Какие 10 лучших компаний по автострахованию?

Выбор подходящей компании по страхованию автомобилей - это вопрос рассмотрения ваших возможностей, понимания того, что предлагает каждая компания, и рассмотрения ваших потребностей. Многие компании перешли на высокие технологии, создав обширные веб-сайты и мобильные приложения, но многие другие по-прежнему предлагают личные встречи с местными агентами, а также рекомендуют магазины для ремонта.

Автомобильные аварии - это достаточно плохо, и вам не придется иметь дело с плохим обслуживанием клиентов или медленной обработкой претензий со стороны вашей страховой компании. Один из способов защитить себя от необходимости тратить время и деньги, пытаясь получить страховку для обработки ваших требований или ответа на ваши вопросы, - это изучить информацию о страховых компаниях, прежде чем оформлять полис.

Еще одно соображение заключается в том, что многие страховщики предлагают различные виды страхования, которые могут сэкономить вам деньги: спросите своего агента, подходят ли вам комплексные полисы, такие как страхование автомобилей, арендаторов, здоровья или домовладельцев. Экономия может быть значительной, иногда более 10% от суммы, которую вы платите за отдельные полисы.

К счастью, есть сторонние организации, которые проводят исследования и обзоры поставщиков автострахования и публикуют их результаты. Ниже вы найдете список из 10 крупнейших компаний по страхованию транспортных средств, действующих на национальном уровне или в нескольких штатах.

Совхоз

State Farm - известная страховая компания, имеющая репутацию поставщика отличных услуг через сеть местных агентов. В то время как некоторые люди могут предпочесть высокотехнологичный подход к страхованию, многие другие предпочли бы работать лицом к лицу со страховым агентом, который также является соседом. Совхоз может предоставить такую возможность во многих районах страны.

Тем не менее, мобильное приложение State Farm также высоко ценится, поэтому у тех, кто предпочитает обрабатывать счета, платежи и претензии в электронном виде, не должно возникнуть проблем. Кроме того, Совхоз известен тем, что предлагает определенную милость людям, которые в прошлом попали в аварию. Многие люди обнаруживают, что их премии не растут так сильно, как в случае с другими компаниями.

Allstate

Allstate - известная страховая компания, известная своими популярными рекламными кампаниями. Однако кажется, что реклама в значительной степени подкрепляется качественным обслуживанием клиентов, отличным мобильным приложением и возможностью получать выгоды в рамках программы вознаграждения за лояльность компании.

Хотя верно то, что многие потребители обеспокоены расходами на полисы, и Allstate действительно предлагает скидки, поощряющие безопасное вождение, программа лояльности многими рассматривается как положительный способ поощрения безопасного вождения. Те, кто зарабатывает награды, могут обналичить их на подарочные карты, товары, туристические предложения, участие в розыгрышах и многое другое.

Прогрессивный

Прогрессивное страхование имеет прочную репутацию благодаря прозрачности в вариантах ценообразования. Компания Progressive, давно известная своими забавными рекламными роликами с участием продавщицы «Фло», готова приложить дополнительные усилия, позволяя людям загружать приложение Snapshot Road Test, которое дает водителям представление о том, какими будут их прогрессивные ставки, прежде чем фактически переключиться с конкурирующей страховки. Компания.

Для людей, которые не часто водят машину, Progressive может быть очень хорошим выбором. В частности, он предлагает значительные скидки лицам, которые нечасто водят машину.

USAA

USAA получает высокие оценки от многих защитников прав потребителей, хотя следует отметить, что его услуги и политика доступны только для военнослужащих, ветеранов и их семей. Защитники отмечают, что полисы часто вполне доступны и что существуют скидки для детей военнослужащих и ветеранов, которые имели страховое покрытие через USAA не менее трех лет и теперь имеют право получать свои собственные полисы.

Еще одна причина для рассмотрения USAA заключается в том, что у него есть особая политика, которая отвечает потребностям военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, включая тех, кто может быть развернут на определенный период времени. Другие страховые компании могут не соответствовать военной культуре. Другие льготы включают доступ к очень активному онлайн-сообществу других членов AA США, которое обеспечивает поддержку, дух товарищества и руководство, а также специальные программы, которые предоставляют значительные скидки на безопасное вождение, документируются через собственное мобильное приложение.

По всей стране

Многие потребители обеспокоены тем, что их потребности в страховании могут измениться, даже если они этого не осознают. Nationwide предлагает своим клиентам возможность ежегодно консультироваться со специалистом по страхованию, чтобы пересмотреть свои привычки вождения и при необходимости скорректировать полисы и страховое покрытие. Nationwide также предоставляет значительные скидки для тех, кто поддерживает низкий пробег в течение года, что делает этот вариант привлекательным для людей, которые работают из дома или не планируют использовать свои автомобили очень часто.

GEICO

GEICO работает с 1936 года и давно имеет репутацию поставщика доступных страховых полисов. Однако есть и другие причины, по которым журналисты и защитники прав потребителей рекомендуют GEICO всем, кто хочет страховать автомобиль.

Первая причина заключается в том, что GEICO известна своими настраиваемыми политиками. Вы будете работать с агентом, который поможет вам определить тип необходимой вам страховки. Кроме того, при определении ставок и скидок будет приниматься во внимание множество различных факторов. Geico также имеет репутацию невероятно сообразительного человека, когда дело касается его веб-сайта и мобильного приложения. Фактически, многие считают, что мобильное приложение компании, которое позволяет вам получать доступ к документации о вашей страховке, помощь на дороге, отслеживать претензии и даже получать уведомления о безопасности и информацию об отзыве от производителя вашего автомобиля, является лучшим в отрасли. Если вы сами технически подкованы, вы можете рассмотреть GEICO только по этой причине.

AAA

AAA, пожалуй, наиболее известна своим автомобильным клубом и услугами по оказанию помощи на дорогах, но она также обеспечивает страхование автомобилей во многих штатах. Льготы включают ряд скидок, в том числе сниженные ставки для своевременной уплаты страховых взносов, скидки для нескольких транспортных средств и скидки по правилам для тех, кто уже является участниками AAA Reward.

Говоря о помощи на дорогах, из-за репутации AAA и сети магазинов, люди со страховкой AAA, попавшие в аварию, обнаружат, что им может быть легче быстро отбуксировать и отремонтировать свой автомобиль. Фактически, если ваш автомобиль буксируется в магазин AAA, вам не придется иметь дело со специалистом по урегулированию претензий, и AAA будет гарантировать весь произведенный ремонт. Если вы много путешествуете, AAA может стать хорошим вариантом для вас и вашей семьи.

Американское семейное страхование

Американское семейное страхование имеет репутацию компании, предоставляющей качественное обслуживание клиентов, а также предлагающей множество вариантов, когда дело доходит до создания политики, которая имеет смысл для вас и вашей семьи. Хотя вам не нужно выбирать помощь на дороге или компенсацию арендной платы, приятно знать, что они доступны для вас. Кроме того, American Family Insurance предлагает приложение, которое может помочь вам отслеживать поведение водителя и понимать скидки, которые возникают в результате сокращения пробега или демонстрации безопасного поведения на дороге.

Liberty Mutual

Liberty Mutual распространяется на все виды транспортных средств, включая автомобили и фургоны, мотоциклы, дома на колесах и даже лодки. Кроме того, it liberty взаимное страхование также предлагает другие виды страхования, что позволяет легко сэкономить, объединив ваши потребности в страховании. Компания также предоставляет онлайн-калькулятор страхования, который может показать вам, сколько именно может стоить ваш полис и почему он стоит столько же, сколько стоит. Это может быть полезно при сравнении покупок.

Путешественники

Страхование путешественников, основанное в 1853 году, известно тем, что предлагает широкий спектр продуктов, включая страхование жилья, путешествий, автомобилей и даже домашних животных. Если вы ищете возможность объединить страховое покрытие, путешественники могут быть для вас хорошим вариантом. Путешественники выделяют варианты покрытия и дополнительные услуги, такие как помощь на дороге, что позволяет вам составить полис, который отвечает вашим потребностям, не обходя вас дороже, чем вы можете себе позволить.

Why Did GetHuman Write "Какие 10 лучших компаний по автострахованию?"?

После того, как тысячи клиентов AAA пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какие 10 лучших компаний по автострахованию?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AAA. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AAA Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AAA, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какие 10 лучших компаний по автострахованию? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AAA

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 60,088 times
AAA
GEICO
Американское семейное страхование
AAA
По всей стране
Liberty Mutual
Путешественники
USAA
Совхоз
Allstate
Прогрессивный

What customers are saying about this and similar problems

Paid annual premium twice by mistake. I’m initiating a refund. I need your help.
Can I purchase a disable placard for my mother thru AAA office or online?Hr primary phy...
Need help navigating a title re assignment
Need help determining procedure for title transfer for a recently Purchased lease buyout.
I am looking to obtain a triple a roadside assistance plan

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Are the 10 Best Auto Insurance Companies?

Choosing the right car insurance company is a matter of reviewing your options, understanding what each company offers, and considering your needs. Many companies have gone high-tech with comprehensive websites and mobile apps, but many others still offer face-to-face meetings with local agents, as well as recommended shops for repairs.

Car accidents are bad enough without having to deal with poor customer service or slow claims processing from your auto insurance company. One way you can protect yourself against having to spend time and money trying to get your insured to handle your claims or answer your questions is to research insurance companies before taking out a policy.

Another consideration is that many insurers offer different types of coverage, something that can save you money: Ask your agent about whether bundling policies, such as automobile, renters, health, or homeowner coverage, is right for you. The savings can be significant, sometimes well over 10% on what you'd be paying for individual policies.

Fortunately, there are third-party organizations that conduct studies and reviews of auto insurance providers and publish their results. Below you'll find a list of the top 10 vehicle insurance companies that operate nationally or in multiple states.

State Farm

State Farm is a well-known insurance provider that has a reputation for providing excellent service through its network of local agents. While some people may prefer a high-tech approach to insurance policies, many others would rather work face-to-face with an insurance agent who is also a neighbor. State Farm can provide this opportunity in many areas of the country.

Still, State Farm's mobile app is also highly regarded, so those who would rather handle billing, payments, and claims electronically should have no problem doing so. In addition, State Farm is known for offering a certain amount of grace to individuals who have had accidents in the past. Many people find that their premiums do not go up as much as they might with other companies.

Allstate

Allstate is a well-known insurance company famous for its popular ad campaigns. It does seem, however, that the advertising is largely backed up with quality customer service, an excellent mobile app and the opportunity to receive benefits through the company's loyalty reward program.

While it is true that many consumers are concerned about policy costs, and Allstate does offer policy discounts that reward safe driving, the loyalty program is regarded by many is as a positive way to encourage safe driving practices. Those who earn rewards can cash them in for gift cards, merchandise, travel deals, sweepstakes entries, and more.

Progressive

Progressive insurance has a strong reputation for transparency in its pricing options. Long known for its amusing commercials featuring pitchwoman "Flo," Progressive is willing to go the extra mile by allowing people to download its Snapshot Road Test app, which gives drivers an idea of what their progressive rates would be before actually switching from a competing insurance company.

For individuals who don't drive very often, Progressive may be a very good choice. It specifically offers significant discounts to individuals who drive infrequently.

USAA

USAA gets high marks from many consumer advocates, although it should be noted that its services and policies are only available to military personnel, veterans and their families. Advocates note that policy rates are often quite affordable and that there are discounts for children of military personnel and veterans who have had coverage for at least three years through USAA and who are now eligible to receive their own policies.

Another reason to consider USAA is that it has specific policies that meet the needs of active-duty military personnel, including those who might be deployed for a period of time. Other insurance companies may not be as accommodating of military culture. Other perks include access to a very active online community of other US AA members that provides support, camaraderie and guidance, as well as special programs that provide significant discounts for safe driving practice is documented through a proprietary mobile app.

Nationwide

One concern among many consumers is that their Insurance needs may change without their realizing it. Nationwide offers its customers the opportunity to consult with an insurance professional on an annual basis to review driving habits and to adjust policies and coverage as needed. Nationwide also provides significant discounts to those who maintain low mileage throughout the year, making this an attractive option for individuals who work from home or who expect to not use their cars very often.

GEICO

GEICO has been in business since 1936, and his long had a reputation for providing affordable insurance policies. There are other reasons, however, that journalists and consumer advocates recommend GEICO to anyone who is seeking car insurance.

The first reason is that GEICO is known for highly customizable policies. You will work with an agent who can assist you in determining the type of coverage that you need. In addition, many different factors will be taken into consideration when determining your policy rates and discounts. Geico also has a reputation for being incredibly savvy when it comes to its website and mobile app. In fact, many believe that the companies mobile app, which allows you to access documentation of your insurance, roadside assistance, track claims and even receive safety notices and recall information from your car's manufacturer, is the best in the industry. If you are yourself a technically savvy person, you might want to consider GEICO for that reason alone.

AAA

AAA is perhaps best known for its automobile club and roadside assistance services, but it also provides automobile insurance in many states. Perks include a range of discounts, including lowered rates for paying premiums on time, multivehicle discounts, and policy discounts for those who are already AAA Reward members.

Speaking of roadside assistance, because of AAA's reputation and network of shops, individuals with AAA insurance who get into accidents will find that they may have an easier time getting their vehicle towed and repaired quickly. In fact, if your car is towed to a AAA shop, you won't have to deal with the claims adjuster and AAA will guarantee all repairs made. If you travel a lot, AAA might be a good option for you and your family.

American Family Insurance

American family insurance has a reputation for quality customer service as well as providing multiple options when it comes to building a policy that makes sense for you and your household. While you don't have to choose roadside assistance or rental reimbursement coverage, it's nice to know that they are available to you. In addition, American Family Insurance offers an app that can help you track driving behavior, and understand discounts that result from keeping your mileage down or demonstrating safe behavior on the road.

Liberty Mutual

Liberty Mutual covers all kinds of vehicles, including cars and vans, motorcycles, RVs and even boats. In addition, it liberty mutual also offers other types of insurance, making it easy to save by bundling your insurance needs. The company also provides an online insurance calculator they can show you exactly what your policy might cost and why it costs what it does. This can be useful when comparison shopping.

Travelers

Founded in 1853, travelers insurance is known for offering a range of products, including home, travel, automobile and even pet insurance. If you are looking for the option to bundle insurance coverage, travelers might be a good option for you. Travelers breaks out coverage options and add-on services, such as roadside assistance, allowing you to put together a policy that meets your needs without costing you more than you can afford.

Why Did GetHuman Write "What Are the 10 Best Auto Insurance Companies?"?

After thousands of AAA customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Are the 10 Best Auto Insurance Companies? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AAA if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AAA Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AAA in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Are the 10 Best Auto Insurance Companies? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AAA

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 196,219 times
AAA
GEICO
American Family Insurance
AAA
Nationwide
Liberty Mutual
Travelers
USAA
State Farm
Allstate
Progressive

What customers are saying about this and similar problems

Just tryna see when my bill is due
I am trying to purchase a membership
Just need to know how many miles turning I have on my membership. Car is broke down in...
My car battery died from sitting for months when I was away. I would like to know if I...
I called triple a * hours ago for roadside assistance and no one has showed up so I wou...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!