Как я могу получить возмещение от ABCmouse.com?

Если вы отменили свою учетную запись ABCMouse, но по-прежнему взимаете плату, если ABCMouse просто перезарядил вас, вы имеете право на возмещение. Используйте это руководство, чтобы убедиться, что вы вернете свои деньги как можно быстрее.

ABCmouse.com - это онлайн-сайт, который помогает детям в возрасте от 2 до 8 лет с помощью инструментов обучения. Сайт является услугой только по подписке, где родители, учителя, воспитатели и сами дети могут войти в систему и получить доступ к услугам и продуктам раннего обучения. Сайт в основном предназначен для детей в детских садах и дошкольных учреждениях. У них также есть мобильное приложение, которое является таким же интерактивным и простым в использовании, как и веб-сайт.

ABCmouse.com предлагает годовую подписку на 45 долларов в год или на 3,75 доллара в месяц. Вы можете решить отменить свою подписку, потому что вы больше не находите в ней ценность или ваши дети переросли сайт.

Вы также можете запросить возврат денег, если вы покупаете подписку, но проблемы на сайте заставляют вас переосмыслить ее действительность. Вы также можете запросить возврат средств, если ABCmouse.com взимает с вас дополнительную плату за продукт, годовую или ежемесячную подписку.

Возврат также может быть запрошен в случае, если вы купили один из детских образовательных инструментов с сайта, и он был неудовлетворительным. Продукт также может быть доставлен в поврежденном состоянии. В любом случае, вы захотите вернуть свои деньги или, по крайней мере, окупить как можно большую часть суммы.

Условия возврата

К сожалению, все покупки считаются окончательными на ABCmouse.com. Неважно, сделали ли вы покупку и отменили ее в тот же день.

Согласно пользовательскому соглашению интернет-магазина ABCmouse.com, если ABCmouse.com отправит вам товар, который отличается от товара в вашем заказе или указан в квитанции, вы должны отправить его службе поддержки по электронной почте, и он примет необходимые меры для исправьте заказ.

Если ABCmouse.com обязуется вернуть вам деньги, вы должны вернуть поврежденный или дефектный продукт в течение 30 дней с момента его прибытия. ABCmouse.com отправит вам инструкции о том, как вернуть товар. Вы будете нести ответственность за все расходы по доставке, связанные с возвратом товара.

Чтобы запросить возврат, вы можете использовать любой из следующих способов связаться со службой поддержки:

Электронное письмо

Как указывалось ранее, вы можете отправить в службу поддержки ABCmouse.com электронное письмо с просьбой возместить стоимость. Адрес электронной почты службы поддержки ABCmouse.com: Support@ABCmouse.com. Напишите описательное электронное письмо с подробным описанием характера спора о платеже и причин, по которым вы хотите вернуть деньги. Включите все детали платежа, который вы хотите вернуть в электронное письмо. Затем ABCmouse.com отправит вам инструкции о том, как отправить товар обратно и как получить возмещение.

Веб-сайт

Вы можете связаться со службой поддержки напрямую с ABCmouse.com и отправить запрос на возврат, используя следующий процесс:

  1. Запустите браузер и откройте ABCmouse.com
  2. Войдите в свой аккаунт
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Поддержка».
  4. Вы будете направлены в Центр поддержки клиентов, где вам будет представлен список возможных проблем. Выберите «Общие» и нажмите «Я все еще хотел бы связаться со службой поддержки»
  5. Заполните необходимые данные и нажмите «Отправить», чтобы отправить запрос на возврат средств.

Номер телефона

Служба поддержки ABCmouse.com имеет номер телефона, по которому можно позвонить и запросить возврат. Позвонить им по телефону - это лучший и самый быстрый способ связаться со службой поддержки ABCmouse.com. По этой причине многие клиенты звонят на линию, и хотя среднее время удержания линии составляет 8 минут, она может составлять до получаса. Линия доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому звоните им в любое время, чтобы запросить возврат. Вы можете найти номер телефона обслуживания клиентов ABCmouse.com в GetHuman .

Справочная служба

ABCmouse.com имеет онлайн-службу поддержки, где вы можете связаться со службой поддержки. На получение ответа уходит в среднем 51 час, так что наберитесь терпения. Ссылку на справочную службу можно получить из GetHuman .

Как я могу получить возмещение от ABCmouse.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возмещение от ABCmouse.com?"?

После того, как тысячи клиентов ABCMouse.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возмещение от ABCmouse.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с ABCMouse.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ABCMouse.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как ABCMouse.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возмещение от ABCmouse.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

ABCMouse.com

Asked год назад
Viewed 1,186,085 times
ABCMouse.com
ABCMouse.com возврат
ABCMouse.com номер телефона
ABCMouse.com обслуживание клиентов
ABCMouse.com переплата
Возврат
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from ABCmouse.com?

If you cancelled your ABCMouse account but are still being charged, if you were simply overcharged by ABCMouse, you are entitled to a refund. Use this guide to make sure you get your money back as quickly as possible.

ABCmouse.com is an online site that helps kids between the ages of 2 and 8 with learning tools. The site is a subscription only service where parents, teachers, caregivers and the kids themselves can log in to and get access to early learning services and products. The site is mostly tailored for children in kindergarten and preschool. They also do have a mobile app that is just as interactive and easy to use as the website.

ABCmouse.com offers a yearly subscription service of $45 a year or $3.75 a month. You may decide to cancel your subscription because you no longer find value in it or your kids have outgrown the site.

You can also request a refund if you buy the subscription but problems on the site cause you to rethink its validity. You can also ask for a refund if ABCmouse.com overcharged you for a product, an annual or a monthly subscription.

A refund could also be requested in case you bought one of the children educational tools from the site and it was unsatisfactory. The product could also be delivered in a damaged state. Regardless, you will want to get your money back or at least recoup as much of the amount as possible.

Refund terms

Unfortunately, all purchases are considered final on ABCmouse.com. It does not matter whether you made a purchase and cancelled it on the same day.

According to the ABCmouse.com online store user agreement, if ABCmouse.com sends you an item that is different from the item in your order or outlined in your receipt, you should send their customer support an email and they will take the necessary steps to correct the order.

If ABCmouse.com agrees to refund you, you should return the damaged or defective product within 30 days of its arrival. ABCmouse.com will you send you instructions as to how to return the product. You will be responsible for all shipment costs associated with the return of the product.

To request a refund you can use any of the following avenues to contact customer support:

Email

As stated earlier, you can send ABCmouse.com's customer support an email requesting them to refund a charge. The ABCmouse.com customer support email address is Support@ABCmouse.com. Write a descriptive email detailing the nature of the charge dispute and why you want a refund. Include all details of the charge you want refunded in the email. ABCmouse.com will then send you instructions about how to send the product back and how to receive a refund.

Website

You can contact customer support directly from ABCmouse.com and submit a request for a refund using the following process:

  1. Launch your browser and open ABCmouse.com
  2. Sign in to your account
  3. Scroll to the bottom of the homepage and click 'Support'
  4. You will be directed to the Customer Support Center where you will be presented with a list of possible issues. Select 'General' and proceed to click 'I'd still like to contact Customer Support'
  5. Fill in the necessary details and click 'Submit' to send your refund request.

Phone Number

ABCmouse.com customer support does have a phone number which you can call and request a refund. Calling them on the phone is the best and fastest way to contact ABCmouse.com customer support. For that reason many customers call the line and though the line has an average hold time of 8 minutes, it can be as long as half an hour. The line is available 24 hours a day, 7 days a week so call them anytime to request a refund. You can find the ABCmouse.com customer service phone number at GetHuman.

Help Desk

ABCmouse.com has an online help desk where you can contact customer support. It takes an average of 51 hours to get a reply so be patient. The link to the help desk can be retrieved from GetHuman.

How do I get a refund from ABCmouse.com?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from ABCmouse.com?"?

After thousands of ABCMouse.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from ABCmouse.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting ABCMouse.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ABCMouse.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like ABCMouse.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from ABCmouse.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

ABCMouse.com

Asked a year ago
Viewed 1,156,951 times
ABCMouse.com
ABCMouse.com refund
ABCMouse.com phone number
ABCMouse.com customer service
ABCMouse.com overcharge
Refund
Refund

Paying Too Much for Internet?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!