Как восстановить удаленные электронные письма на Aol?

Как пользователь AOL, вы могли случайно удалить электронное письмо или удалить электронное письмо, которое вам нужно получить для получения важной информации. Если электронное письмо было перемещено в папку «Корзина» за семь или менее дней до восстановления, вы можете восстановить его через свою учетную запись электронной почты. Если прошло более семи дней, вам необходимо обратиться в службу поддержки пользователей AOL или использовать программное обеспечение для восстановления электронной почты, чтобы узнать, сможете ли вы восстановить безвозвратно удаленные элементы.

AOL была пионером в области электронной почты с первых дней существования электронной почты. Многие люди продолжают использовать AOL для всех своих потребностей в электронной почте. Как пользователь AOL, вы можете случайно удалить электронное письмо или вам может потребоваться восстановить удаленное электронное письмо для получения дополнительной информации. Как восстановить удаленные электронные письма в AOL? Вы можете получить помощь и информацию от службы поддержки пользователей AOL здесь и прочитать ниже, чтобы узнать, как восстановить удаленные электронные письма AOL.

Получение удаленных писем на AOL

При восстановлении удаленных электронных писем в AOL важно знать, как долго электронные письма остаются в папке «Корзина», прежде чем они будут окончательно удалены. AOL хранит электронные письма в папке «Корзина» в течение семи дней, прежде чем они будут окончательно удалены. Это дает вам недельное окно возможности легко восстановить электронное письмо, которое вы переместили в папку для мусора.

Письма в папке "Корзина" менее семи дней

Чтобы извлечь письмо из корзины, выполните следующие действия:

  1. Откройте электронную почту AOL на своем компьютере.
  2. Войдите в свою учетную запись электронной почты AOL.
  3. Нажмите на папку «Корзина».
  4. Выберите электронное письмо или электронные письма, которые вы хотите переместить из папки «Корзина» обратно в папку «Входящие».
  5. Нажмите «Действие» в строке меню в верхней части экрана.
  6. В раскрывающемся меню выберите «Переместить в» и выберите ящик электронной почты, в который вы хотите переместить удаленное письмо.
  7. Теперь электронное письмо было перемещено из корзины в другой почтовый ящик и не будет удалено навсегда.

Постоянно удаленные электронные письма

Если электронные письма находятся в папке «Корзина» более семи дней, они удаляются AOL без возможности восстановления, чтобы не перегружать хранилище. Можете ли вы восстановить навсегда удаленные электронные письма в AOL? Есть несколько способов восстановить навсегда удаленные электронные письма из ваших учетных записей AOL, включая получение их с сервера AOL или использование программного обеспечения для восстановления электронной почты.

AOL-сервер

Если важное сообщение электронной почты было безвозвратно удалено из вашей учетной записи, вы можете обратиться к администратору AOL Server здесь за помощью в восстановлении электронной почты. Обратите внимание, что этот метод может включать плату для покрытия расходов на получение электронных писем с сервера AOL и может стать дорогостоящим.

Программное обеспечение для восстановления электронной почты

Существуют программы восстановления электронной почты, которые вы можете использовать, чтобы попытаться получить удаленные электронные письма AOL, если вы добавили свою электронную почту AOL в Outlook на своем устройстве. Эти программы ищут электронные письма, хранящиеся в локальной базе данных, а не на сервере AOL.

Восстановить электронные письма в AOL, которые находились в папке «Корзина» в течение семи или менее дней, очень просто, выполнив несколько шагов в своей учетной записи электронной почты. Старые электронные письма требуют больше времени и усилий (и могут потребовать оплаты), но есть шанс восстановить старые электронные письма с помощью администратора сервера AOL или программного обеспечения для восстановления электронной почты. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки пользователей AOL здесь .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить удаленные электронные письма на Aol?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить удаленные электронные письма на Aol?"?

После того, как тысячи клиентов AOL пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить удаленные электронные письма на Aol?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AOL. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AOL Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AOL, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить удаленные электронные письма на Aol? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AOL

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 124,919 times
AOL
AOL
удаленный адрес электронной почты

What customers are saying about this and similar problems

I changed my password, now my mail goes to trash not in box
I changed my password, now my mail goes to trash not in box
i cant log in my aol cause i have a new number
I opened an e-mail from someone I know and since then have been told by AOL that the so...
I can not reset my password. I forgot my AOL password. Please, help me to reset it.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Retrieve Deleted Emails on Aol?

As an AOL user, you may have accidentally deleted an email, or you deleted an email you need to retrieve for important information. If they email was moved to the trash folder seven days or less before recovery, you can retrieve in through your email account. If it has been more than seven days, you will need to contact AOL user support or use email recovery software to see if you can recover permanently deleted items.

AOL has been a pioneer in email since the early days of electronic mail. Many individuals continue to use AOL for all their email needs. As an AOL user, you may accidentally delete an email, or you may need to recover a deleted email for more information. How do you retrieve deleted emails on AOL? You can get assistance and information from AOL user support here, and read below to find out how you can recover deleted AOL emails.

Retrieving Deleted Emails on AOL

When retrieving deleted emails on AOL, it's important to know how long emails remain in your trash folder before they are permanently deleted. AOL stores emails in your trash folder for seven days before they are permanently deleted. That gives you a one-week window of opportunity to easily retrieve an email you have moved to the trash folder.

Emails In Trash Folder Less than Seven Days

To retrieve an email from the trash folder, follow these steps:

  1. Open AOL email on your computer.
  2. Log into your AOL email account.
  3. Click on the "Trash" folder.
  4. Select the email or emails you want to move out of the trash folder back to your inbox.
  5. Click on "Action" in the menu bar at the top of the screen.
  6. From the drop-down menu, select "Move to" and select the email box you want to move the deleted email to.
  7. The email has now been moved from the trash folder to another mailbox and will not be permanently deleted.

Permanently Deleted Emails

Once emails have been in the trash folder for more than seven days, they are permanently deleted by AOL in order to not overload storage. Can you recover permanently deleted emails on AOL? There are some ways permanently deleted emails may be recovered from your AOL accounts including getting them from the AOL server or using an email recovery software.

AOL Server

If an important email was permanently deleted from your account, you can reach out to the AOL Server administrator here for assistance in email recovery. Note, this method may involve fees to cover the expense of retrieving emails from the AOL server and can become costly.

Email Recovery Software

There are email recovery programs that you can use to try to get your deleted AOL emails if you have added your AOL email to Outlook on your device. These programs look for emails stored in the local database rather than the AOL server.

Recovering emails in AOL that have been in the trash folder for seven days or less is simple by following a few steps in your email account. Older emails require more time and effort (and can require fees), but there is a chance of recovering older emails through the AOL server administrator or email recovery software. For more information or assistance, contact AOL user support here.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Retrieve Deleted Emails on Aol?"?

After thousands of AOL customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Retrieve Deleted Emails on Aol? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AOL if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AOL Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AOL in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Retrieve Deleted Emails on Aol? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AOL

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 121,856 times
AOL
AOL
deleted email

What customers are saying about this and similar problems

i have been on hold for ** minutes**i keep get emails about having to update my email a...
************, ***** ****** * ********* ***** * *********** ** *******.
I cant sign in. My password doesnt work or i put the wrong one in. I also have a gmai...
i have a new laptop pc. i am trying to transfer aol account to this new pc. both window...
i have a new laptop pc. i am trying to transfer aol account to this new pc. both window...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!