Как я могу получить доступ к своему счету и настройкам At & t U-Verse онлайн?

Чтобы получить доступ к своему счету AT & T через Интернет, вы должны иметь учетную запись в Интернете и создать идентификатор пользователя. Вы также можете получить к нему доступ через приложение myAT & T и используя свой основной идентификатор участника. Чтобы получить доступ к настройкам, вы должны сначала получить графический интерфейс устройства, к которому в первую очередь подключены маршрутизатор и шлюз.

Как я могу получить доступ к своему счету и настройкам AT & T U-Verse онлайн?

Получить доступ к вашему счету AT & T U-verse в Интернете проще, чем делать бумажные счета и оплачивать счета наличными. Существуют различные способы доступа к вашему счету AT & T U-Verse.

Вам нужно будет иметь учетную запись и создать идентификатор пользователя.

Это позволяет только владельцу учетной записи иметь возможность просматривать и оплачивать счета онлайн для защиты и конфиденциальности. После завершения создания идентификатора пользователя вы можете войти под своим именем пользователя и получить доступ к своей учетной записи U-verse.

Создать свой идентификатор;

  1. Посетите страницу входа в myAT & T и выберите опцию «Создать сейчас».
  2. Заполните необходимую информацию (номер телефона AT & T или номер счета и почтовый индекс).
  3. Если вообще существует существующий идентификатор пользователя, выберите один из предложенных вариантов.
  4. Подтвердите свой аккаунт, указав запрашиваемую информацию.
  5. Код подтверждения будет отправлен с помощью метода, который вы выбрали для отправки.
  6. Создайте свой идентификатор пользователя, который является действующим адресом электронной почты, а также пароль, который должен быть надежным и безопасным.
  7. Введите контактную информацию для идентификатора пользователя и настройте вопросы резервного копирования и их ответы, а затем примите условия.

Использование приложения myAT & T

Это в основном используется для просмотра ваших счетов онлайн на ваших мобильных устройствах.

Здесь вы должны войти в приложение и перейти к оплате и оплате.

Вы можете получить доступ к 16-месячной истории платежей, где вы можете выбрать опцию «просмотреть предыдущий счет», в которой вы можете просмотреть счет и историю платежей. Оттуда выберите требуемый период оплаты.

Используя ваш основной идентификатор участника

Вы можете использовать свой основной идентификатор участника, чтобы просто просмотреть счет или оплатить его.

Сначала вам необходимо будет войти в свою учетную запись AT & T, используя свой основной идентификатор участника. Выберите опцию «Перейти к счетам и платежам». Выберите учетную запись, которую вы хотите просмотреть, которая в нашем случае является U-verse из селектора учетной записи вверху.

Предыдущий счет активности, а также текущий счет будет показан. Вы можете расширить разделы, чтобы иметь возможность просматривать дополнительные детали. Если вы хотите оплатить свой счет, выберите опцию, указывающую на оплату.

Если вы хотите просмотреть копию вашего бумажного счета, выберите «вариант просмотра бумажного счета». Для просмотра предыдущих счетов за 36 прошлых расчетных периодов выберите «История платежей и платежей» или вкладку «История».

Как получить доступ к настройкам AT & T U-Verse

В настоящее время есть один шлюз и один беспроводной маршрутизатор специально для использования с высокоскоростным интернет-сервисом AT & T. Чтобы изменить их настройки или получить к ним доступ, необходимо перейти к графическому пользовательскому интерфейсу устройства.

2-проводной шлюз

Перейдите к компьютеру, к которому шлюз был первоначально подключен и подключен к шлюзу с помощью кабеля Ethernet. Откройте веб-браузер. Введите «192.168.1.254» в адресной строке и откройте пользовательский интерфейс шлюза, нажав клавишу ввода. Измените настройки шлюза в соответствии с вашими предпочтениями.

Для роутера

Перейдите к компьютеру, на котором изначально был подключен маршрутизатор, и запустите веб-браузер. Введите «192.168.1.254» в адрес и ведущий. При запросе имени пользователя и пароля введите «admin» в оба поля и откройте пользовательский интерфейс. Измените настройки по желанию.

Если у вас возникнут проблемы с доступом к онлайн-счету и настройкам AT & T, обратитесь в службу поддержки AT & T U-Verse, и они помогут вам решить проблему.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить доступ к своему счету и настройкам At & t U-Verse онлайн?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить доступ к своему счету и настройкам At & t U-Verse онлайн?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T U-Verse пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить доступ к своему счету и настройкам At & t U-Verse онлайн?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T U-Verse. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T U-Verse Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T U-Verse, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить доступ к своему счету и настройкам At & t U-Verse онлайн? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T U-Verse

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,753,215 times
AT&T U-Verse
техническая поддержка
AT&T U-Verse
Access AT & T U-verse bill
как получить доступ к настройкам AT & T онлайн
Доступ к аккаунту
Доступ к аккаунту

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Can I Access My At&t U-Verse Bill and Settings Online?

To be able to access your AT&T bill online, you must have an online account and create a user ID. You can also access it through myAT&T app and using your primary member id. To access the settings, you must first get to the devices graphic user interface in which the router and gateway had been primarily hooked up to.

How Can I Access My AT&T U-Verse Bill and Settings Online?

It is easier to access your AT&T U-verse bill online than doing paper billing and paying your bills through cash There are various ways in which you can access your AT&T U-Verse bill.

You will need to have an account and create a user ID.

This enables only the account owner to be able to view and pay bills online for protection and privacy. After completion of creating the user id you can now log in with your user name access your U-verse account.

To create your ID;

  1. Visit the myAT&T sign in page and choose the create one now option.
  2. Fill in the required information (AT&T phone number or account number and your billing zip code).
  3. If at all there is an existing user id, select from the options provided.
  4. Verify your account by giving the requested information.
  5. A verification code will be sent via the method you choose to be sent to.
  6. Create your user id which is an email address that is valid and a password too which should be strong and secure.
  7. Input contact information for the user id and set up backup questions and their answers then accept the terms and conditions.

Using the myAT&T App

This is mainly used to view your bills online on your mobile devices.

Here you are required to log in to the app and go to the billing and payments option.

There is the liberty of accessing up to 16 months of your billing history where you select the "see previous bill activity" option which takes you to view bill and payment history. From there select the billing period required.

Using Your Primary Member ID

You can use your primary member id either to just view bill or pay it.

First you will be required to sign into your online AT&T account using your primary member id. Select the "go to bill and payments" option. Select the account you want to view which in our case is U-verse from the account selector at the top.

The previous bill activity and also current bill will be shown. You can expand the sections to be able to view additional details. In case you want to pay your bill, choose the option indicating to make payment.

In the case of wanting to view a copy of your paper bill choose "view paper bill option". For you to view the previous bills of past 36 billing periods, choose "billing and payments history" or "history" tab.

How to Access AT&T U-Verse Settings

Currently there are one gateway and one wireless router specifically for use with AT&T high speed internet service. To change their settings or access them, you must get to the device's graphic user interface.

2wire Gateway

Go to the computer which the gateway was initially hooked to and connected to the gateway with an Ethernet cable. Open the web browser. Type "192.168.1.254" in the address bar and open gateway's user interface by pressing enter. Change the gateway's settings to your preference.

For the Router

Go to the computer in which the router was initially hooked up to and launch web browser. Type "192.168.1.254" in the address and presenter. If asked for username and password type "admin" in both fields and open the user interface. Change the settings as desired.

In case you incur any problems accessing your AT&T bill and settings online, then contact AT&T U-Verse support and they will help you solve the issue.

Why Did GetHuman Write "How Can I Access My At&t U-Verse Bill and Settings Online?"?

After thousands of AT&T U-Verse customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Can I Access My At&t U-Verse Bill and Settings Online? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T U-Verse if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T U-Verse Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T U-Verse in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Can I Access My At&t U-Verse Bill and Settings Online? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T U-Verse

Asked 2 months ago
Viewed 7,996 times
AT&T U-Verse
Access AT&T U-verse bill
how to access your AT&T settings online
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!