Как мне вернуть оборудование At & t U-Verse после отмены подписки?

При отмене подписки AT&T U-verse вы получите электронное письмо с инструкциями по возврату оборудования. Чтобы избежать расходов при возврате оборудования, вы должны вернуть его в течение 21 дня. Следование рекомендациям в этой статье поможет вам легко вернуть оборудование AT&T U-verse.

Как мне вернуть оборудование AT&T U-Verse после отмены?

Если вы хотите вернуть оборудование в AT&T U-verse, вы должны сделать это в течение 21 дня после отмены, чтобы избежать дополнительных расходов. Поздний возврат может повлечь за собой штраф до 150 долларов. AT&T U-verse также имеет условия в отношении предметов, которые вы можете вернуть. Вы можете вернуть продукт, купленный в AT&T U-verse, только в их корпоративных розничных магазинах, на их онлайн-платформе или по телефону.

Чтобы возвращаемое оборудование было принято, оно должно быть в хорошем рабочем состоянии без физических повреждений. Изделие не должно быть повреждено водой. Оборудование также необходимо возвращать в оригинальной упаковке производителя. Оборудование должно быть компактным, со всем оригинальным содержимым, таким как аккумулятор, зарядное устройство, руководство пользователя и неповрежденное программное обеспечение, которое не открывалось.

Для возврата оборудования необходимо вернуть его вместе со счетом-фактурой и квитанциями о сделке продажи. Несоблюдение этих критериев может привести к тому, что вы вернетесь к неудаче. Есть некоторые продукты, которые вы не можете вернуть после их покупки, включая предметы распродажи и предметы, которые не были куплены напрямую у AT&T U-verse.

Если вы покупаете продукт у официального дилера AT&T U-verse, он может не подлежать возврату. Если у вас есть заменяющие страховку предметы, которые вам выдали после страхового иска AT&T U-verse, вы не можете вернуть его в AT&T U-verse.

Как вернуть оборудование AT&T U-verse после отмены

Чтобы вернуть оборудование, которое вы аннулировали в AT&T U-verse, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям или обратиться в службу поддержки клиентов AT&T U-verse за дополнительной помощью. Вот как можно вернуть оборудование в AT&T U-verse после отмены:

  1. Когда вы отказываетесь от услуги AT&T U-verse, они отправят вам электронное письмо с инструкциями, которым вы должны следовать, чтобы вернуть продукт.
  2. Если вы еще не видели это письмо, поищите его во всех своих почтовых сообщениях и даже в спаме и нежелательной почте.
  3. Если вы по-прежнему не можете найти письмо, обратитесь в службу поддержки клиентов AT&T U-verse.
  4. Объясните агенту AT&T U-verse, что вам нужна помощь в возврате оборудования, и попросите его повторно отправить инструкции по возврату.
  5. Агент должен иметь возможность завершить отмену за вас, если это было причиной, по которой вы еще не получили электронное письмо с инструкциями о том, как вернуть продукты.
  6. Затем агент повторно отправит вам электронное письмо.
  7. Не кладите трубку, пока не увидите письмо.
  8. Ознакомьтесь с инструкциями по возврату.
  9. Подтвердите, что ваше оборудование подлежит возврату.
  10. Убедитесь, что вы находитесь в пределах периода возврата U-verse AT&T.
  11. Если вы не приближаетесь к крайнему сроку возврата, вы можете отправить электронное письмо в AT&T U-verse с просьбой о помощи, но позвонить - лучший вариант, если крайний срок близок, чтобы избежать дополнительных расходов.
  12. Если вы звоните в последний момент, вы можете попросить службу поддержки клиентов продлить срок возврата без платы за просрочку еще на 10 дней.
  13. Если возможно, упакуйте изделие и все его оригинальное содержимое в коробку производителя. Если вы не можете найти оригинальную упаковку, вы можете использовать другую коробку для возврата оборудования.

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть оборудование At & t U-Verse после отмены подписки?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T U-Verse пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть оборудование At & t U-Verse после отмены подписки?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T U-Verse. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T U-Verse Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T U-Verse, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть оборудование At & t U-Verse после отмены подписки? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T U-Verse

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 160,048 times
AT&T U-Verse
Как вернуть оборудование AT&T U-verse после отмены бронирования
возврат оборудования в AT&T U-verse после отмены

What customers are saying about this and similar problems

Need to discuss current service and contract as well as Bill.
I want ATT&T to replace my U-VERSE modem with one that will support G*
I want ATT&T to replace my U-verse modem with one that will support G*
I have an issue with my bill. I'm on the access att .I wasnt supposed to get charged in...
Red X and want boot up no signal *My moms TV works my internet works

Платите слишком много за ваш план?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return At&t U-Verse Equipment After I've Canceled?

When you cancel your AT&T U-verse Subscription, you will receive an email with instructions on how to return the equipment. To avoid incurring charges when returning the equipment, you should return it within 21 days. Following the guidelines in this article will help you to return your AT&T U-verse equipment easily.

How Do I Return AT&T U-Verse Equipment After I've Cancelled?

If you want to return equipment to AT&T U-verse, you should do so within 21days after you cancel it to avoid extra charges. Late returns can attract charges of up to 150 dollars. AT&T U-verse also has conditions on the items that you can return. You can only return a product that you have bought from AT&T U-verse either at their corporate-owned retail shops, on their online platform, or over the phone.

For the returned equipment to be accepted, it must be in good working condition without physical damage. The product should be without damage from water. The equipment must also be returned in the original manufacturer's packaging. The equipment should be compact with all the original contents like the battery, charger, user manual, and intact software that have not been opened.

To return the equipment, you should return it together with the invoice and the receipts of the sale transaction. Failure to meet these criteria may make you return to be unsuccessful. There are some products that you cannot return once you have bought them including closeout items and items that have not been directly bought from AT&T U-verse.

If you buy a product from an authorized AT&T U-verse dealer, the products may not be eligible for return. If you have an insurance replacement items that you were given after an AT&T U-verse insurance claim, you cannot return it to AT&T U-verse.

How to Return AT&T U-verse Equipment after Cancellation

To return equipment that you have canceled in AT&T U-verse, you can follow the guidelines given below or contact the AT&T U-verse customer support for more help. Here is how you go about returning equipment to AT&T U-verse after canceling;

  1. When you cancel an AT&T U-verse service, they will send you an email with instructions that you should follow to return the product.
  2. If you have not yet seen this email, look for it in all your inbox messages and even in the junk and spam messages.
  3. If you still can't find the email, contact AT&T U-verse customer support.
  4. Explain to the AT&T U-verse agent that you need help in returning the equipment and request them to resend the instructions for return.
  5. The agent should be able to complete the cancellation for you if that was the reason why you have not yet received the email with instructions on how to return products.
  6. The agent will then resend you the email.
  7. Do not hang up until you have seen the email.
  8. Review the return instructions.
  9. Confirm that your equipment is eligible for return.
  10. Ensure that you are within the AT&T U-verse return period.
  11. If you are not close to the return deadline, you can send an email to AT&T U-verse requesting assistance but calling is the best option if the deadline is close to avoids incurring extra charges.
  12. If you are calling at the last minute, you can request the customer support team to extend the duration of return without a late fee for a further 10 days.
  13. Pack the item and all its original contents in the original manufacturer's box if this is possible. If you cannot locate the original packaging, you can use another box to return the equipment.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Return At&t U-Verse Equipment After I've Canceled?"?

After thousands of AT&T U-Verse customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return At&t U-Verse Equipment After I've Canceled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T U-Verse if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T U-Verse Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T U-Verse in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return At&t U-Verse Equipment After I've Canceled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T U-Verse

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 47,160 times
AT&T U-Verse
How to return AT&T U-verse equipment after cancellation
returning equipment to AT&T U-verse after canceling

What customers are saying about this and similar problems

I want a copy of my call log for *** *** **** for October ****. All efforts online hav...
We have no internet connection. Can't launch Netflix. Internet connection not there.
Please send a signal to my hone. The tv screen reads that the U-verse signal has been l...
Uverse TV plans and promotions that are available
Looking for package pricing on Uverse TV
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!