Как перевести мою беспроводную учетную запись At & t на безбумажную?

Переход на безбумажный процесс должен быть легким, если вы будете следовать руководству, которое мы предоставили. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к агентам по обслуживанию клиентов с помощью наших контактных инструментов. GetHuman помогает потребителям решать проблемы обслуживания клиентов и связывает клиентов с представителями компаний таких корпораций, как AT & T Wireless.

AT & T Wireless предоставляет телекоммуникационные услуги нескольким абонентам в Соединенных Штатах. Он продает такие продукты, как телефоны, аксессуары, телевизионные пакеты и интернет-планы. Компания позволяет клиентам совершать покупки из любой точки мира через свою онлайн-платформу и осуществляет доставку на дом. Для тех, кто решает физически выбирать свои заказы в магазинах, агенты AT & T предлагают услуги по вывозу на обочине.

Беспроводная технология прошла долгий путь благодаря усердию телекоммуникационных компаний, таких как AT & T. Сегодня вы можете приобрести телефоны с сетями 5G, чтобы насладиться лучшей скоростью интернета. Поэтому, если вы хотите транслировать потоковую музыку или позвонить другу, который находится на другом континенте, вы справитесь с задачами без каких-либо затруднений.

При покупке продуктов, данных или услуг вы будете получать ежемесячные бумажные или безбумажные счета. Это происходит особенно при покупке предоплаченных услуг, таких как тарифные планы. В то время как бумажные счета являются квитанциями, которые вы получаете по почте, безбумажные счета позволяют вам управлять, просматривать и оплачивать свои счета онлайн.

Если у вас есть возможность сохранить деревья за счет сокращения использования бумаги, вам следует подумать о переключении своей учетной записи на безбумажный биллинг. Вот как можно безбумажно работать с AT & T Wireless.

AT & T Беспроводной и безбумажный биллинг

Клиенты, которые хотят подписаться на безбумажные счета и управлять своими счетами в Интернете, должны:

  1. Запустите официальный сайт AT & T Wireless на персональном компьютере.
  2. В правом верхнем углу главной страницы вы увидите раздел «Учетная запись». Нажмите на него, и появится выпадающее меню
  3. В меню выберите «Войти», введите свой идентификатор пользователя и пароль, а затем нажмите «Синий». Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее, выбрав опцию внизу этой же страницы. Если у вас есть аккаунт, войдите в систему, используя ту же процедуру
  4. В профиле навигации в верхней части страницы выберите «Оплата и оплата».
  5. Выберите Безбумажный биллинг
  6. Включите настройку безбумажного счета
  7. Следуйте подсказкам системы, чтобы завершить регистрацию для безбумажного выставления счетов
  8. Вы получите подтверждение по электронной почте после завершения процесса
  9. Повторите описанные выше шаги, если у вас есть несколько учетных записей с AT & T Wireless и установлен безбумажный биллинг для каждого

У потребителей также есть альтернатива, чтобы обратиться к агентам по обслуживанию клиентов, если руководство «Сделай сам» не справляется с задачей или хочет получить более полное представление о процессе. Ниже приведены некоторые из способов, чтобы связаться с представителями службы поддержки клиентов.

  • Телефонный номер

Вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов AT & T по бесплатной линии для выяснения ваших проблем с выставлением счетов. Агенты помогут вам настроить безбумажный биллинг, ответят на любые ваши вопросы о процессе и ответят на предыдущие вопросы.

  • Живой чат

Благодаря онлайн-чату вы можете быстро связаться с представителем службы поддержки клиентов. Команда, которая управляет окном чата, будет обрабатывать ваши платежные запросы. Все, что вам нужно сделать, это представить свою проблему и быть максимально точным.

  • Справочная служба

Как и онлайн-чат, онлайн-служба поддержки позволяет клиентам общаться с агентами через чат. Вы можете перемещаться по вопросам, доступным в платформе, а затем выбрать тот, который соответствует вашей проблеме с оплатой. Сервисный представитель поможет вам разобраться с вашими безбумажными настройками.

  • facebook

Другой способ связаться с AT & T Wireless - через его страницу в Facebook . Вы также можете проверить, находится ли он в мессенджере, и отправить прямые сообщения в службу поддержки клиентов. Затем представители компании помогут вам с настройкой вашего счета.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как перевести мою беспроводную учетную запись At & t на безбумажную?

Why Did GetHuman Write "Как перевести мою беспроводную учетную запись At & t на безбумажную?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как перевести мою беспроводную учетную запись At & t на безбумажную?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как перевести мою беспроводную учетную запись At & t на безбумажную? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 39,921 times
AT&T Wireless
Безбумажный биллинг с AT&T Wireless
Пойти без бумаги с AT&T Wireless

What customers are saying about this and similar problems

Need to connect new device. Says number not valid.
my screen is blank and will not come on
need help with my wireless phone on billing
I have a Galaxy Express Prime * that I want to unlock I do have an unlock code I just n...
I just received a new iPhone from you guys. I need help to activate it.

Платите слишком много за ваш план?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Switch My At&t Wireless Account to Be Paperless?

Going paperless should be easy if you follow the guide we've provided. Alternatively, you can choose to seek help from customer care agents by using our contact tools. GetHuman helps consumers solve customer care issues and links customers to company representatives for corporations such as AT&T Wireless.

AT&T Wireless provides telecommunication services to multiple subscribers in the United States. It sells products such as phones, accessories, TV packages, and internet plans. The company allows customers to shop from anywhere via its online platform, and it provides home deliveries. For those who decide to pick their orders physically in the shops, AT&T agents offer curbside pickup services.

Wireless technology has come a long way, thanks to the diligence of telecommunication companies such as AT&T. Today, you can purchase phones that feature 5G networks to enjoy the best of internet speeds. So when you want to live stream music or call a friend who's on a different continent, you'll manage the tasks without any hitches.

When purchasing products, data, or services, you will get either paper or paperless bills monthly. This happens especially when buying prepaid services, such as data plans. While paper bills are receipts you receive via mail, paperless billing enables you to manage, view, and pay your bill online.

If you have the drive to save trees by reducing paper usage, you should consider switching your account to paperless billing. Here's how you can go paperless with AT&T Wireless.

AT&T Wireless and paperless billing

Customers who want to sign up for paperless billing and manage their bills online should:

  1. Launch the official AT&T Wireless website on a personal computer
  2. Towards the top right of the home page, you'll see the Account section. Click on it, and a dropdown menu will appear
  3. From the menu, select Sign in, provide your User ID and Password, and then hit the Sign in blue. If you don't have an account, you can create one by selecting the option at the bottom of the same page. Once you have an account, sign in using the same procedure
  4. From the navigation profile at the top of the page, choose Billing and Payment
  5. Select Paperless billing
  6. Toggle the paperless bill setting to on
  7. Follow the system prompts to finish signing up for paperless billing
  8. You will receive an email confirmation after the process is complete
  9. Repeat the above steps if you have multiple accounts with AT&T Wireless and set paperless billing for each

Consumers also have alternatives to reach out to customer care agents if the DIY guide doesn't do the trick or want more insight into the process. Below are some of the ways to get hold of customer care representatives.

  • Phone number

You can call the customer care team at AT&T via its toll-free line to seek your billing issues. The agents will help you set up paperless billing, answer any questions you may have about the process, and follow up on previous issues.

  • Live chat

With live chat, you can be sure to reach a customer service rep quickly. The team that manages the chat window will handle your billing queries. All you have to do is submit your problem and be as precise as possible.

  • Help Desk

Just like Live Chat, the online help desk allows customers to communicate with agents through chat. You can navigate the questions available in the platform then choose one that resonates with your billing issue. A service rep will help you sort out your paperless settings.

  • Facebook

Another way of contacting AT&T Wireless is through its Facebook page. You can also check whether it's on messenger and send the customer care team direct messages. The company representatives will then help you with your bill settings.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Switch My At&t Wireless Account to Be Paperless?

Why Did GetHuman Write "How Do I Switch My At&t Wireless Account to Be Paperless?"?

After thousands of AT&T Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Switch My At&t Wireless Account to Be Paperless? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Switch My At&t Wireless Account to Be Paperless? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 225,626 times
AT&T Wireless
Paperless billing with AT&T Wireless
Go paperless with AT&T Wireless

What customers are saying about this and similar problems

I think I may owe at & t some money and would like to pay if any is owed can you help m...
I need to complete the transfer of my Verizon line to my AT&t lines. I need to speak wi...
Check status of return phone for discounted price on bill
You guys don't have the correct options on your ghetto call in recorded system to fix m...
I have been trying to have my netgear wireless hotspot through At&t turned back on. I h...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!