Как я могу отменить мой сервис с At & t?

Вот много причин, по которым вы хотели бы отменить услугу AT & T. Тем не менее, есть определенные вещи, которые вы должны знать, прежде чем заявить о процессе отмены. Прочитайте эти полезные советы для помощи в этом процессе.

AT & T является одним из самых крупных поставщиков мобильных услуг в Соединенных Штатах. Они продают телефон и другие мобильные устройства, а также предоставляют услуги сотовой связи, интернет-услуг и телепрограмм.

Вот много причин, по которым вы хотели бы отменить услугу AT & T. Тем не менее, есть определенные вещи, которые вы должны знать, прежде чем заявить о процессе отмены.

Условия отмены

Вы имеете право платить штрафы и штрафы, если отмените услугу AT & T до того, как возникнет необходимость в предоставлении услуги, или если вы присоединились к AT & T по акции.

Вы должны выяснить, можете ли вы перевести свою услугу на новый адрес, изменить свою услугу, временно приостановить свою услугу или перенести свои обязанности по выставлению счетов, прежде чем отменить свою услугу с AT & T.

Если вы отменяете услугу AT & T, существуют разные условия для разных условий. Вы можете отменить свою услугу, если вы активировали свое устройство AT & T в течение последних 14 дней, если вы вернули устройство в течение соответствующего периода возврата. В этом случае вам не нужно будет платить сбор за досрочное прекращение (ETF).

Если у вас есть соглашение об оплате в рассрочку, невыплаченный остаток подлежит оплате сразу же после отмены услуги. Если у вас нет соглашения об оплате в рассрочку и вы отмените услугу до окончания периода действия обязательств, вам необходимо будет заплатить сбор за досрочное расторжение.

Чтобы отменить услугу AT & T, вы должны связаться с ними или напрямую с отделом обслуживания клиентов. Вы можете сделать это одним из следующих способов:

Живой чат

На странице поддержки AT & T есть чат, с помощью которого вы можете напрямую связаться с AT & T. Живой чат - отличный способ связаться со службой поддержки, потому что он быстрый и запрос на отмену может быть выполнен в режиме реального времени. Возможно, вам придется подождать некоторое время, чтобы агент по обслуживанию клиентов AT & T перезвонил вам, как только вы запустите чат, но время ожидания редко превышает несколько минут. средство онлайн-чата можно найти на веб-сайте AT & T.

Телефон

Лучший способ связаться со службой поддержки AT & T, чтобы получить поддержку устройства, - это позвонить по номеру телефона. Среднее время удержания на линии составляет 15 минут. Самым большим преимуществом прямого обращения в службу поддержки клиентов является то, что закрытие вашей учетной записи будет выполняться агентом по обслуживанию клиентов.

Агент проведет вас через этапы отмены вашей учетной записи от начала до конца. Вы должны убедиться, что у вас есть вся необходимая информация об учетной записи, подготовленная до совершения звонка. Агенту по обслуживанию клиентов понадобится дополнительная информация для закрытия вашей учетной записи. Будьте прямолинейны и честны с агентом, когда он спрашивает вас, почему вы намереваетесь отменить свою услугу.

Чтобы узнать, когда линия открыта и получить номер телефона, посетите GetHuman .

Электронное письмо

Вы также можете отправить в службу поддержки AT & T электронное письмо и попросить их отменить услугу. Отправка электронного письма обычно происходит по очень сложным и не срочным вопросам, но вы можете отказаться от своей услуги.

С электронной почтой у вас есть преимущество в пространстве, чтобы написать яркое описание проблемы и отправить его в службу поддержки. Среднее время ответа на электронное письмо, отправленное в службу поддержки AT & T, составляет 26 часов, но вы должны ожидать ответа в любое время дня и ночи. Вы можете найти адрес электронной почты на GetHuman .

Справочная служба

Служба поддержки AT & T имеет онлайн-службу поддержки, через которую клиенты могут отказаться от своих услуг. Среднее время, необходимое для получения поддержки устройства от службы поддержки, составляет 12 часов. Вы можете получить ссылку на справочную службу от GetHuman .

Как я могу отменить мой сервис с At & t?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мой сервис с At & t?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мой сервис с At & t?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мой сервис с At & t? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T

Asked год назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 294,917 times
AT&T
AT&T аккаунт
отменить мой аккаунт
Закрыть аккаунт
услуги аккаунта
Служба поддержки
Отменить сервис

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Service with At&t?

AT&T is one of the most extensive mobile service providers in the United States. They sell phone and other mobile devices and also provide cell service, internet services and TV programming.

Here are many reasons why you would want to cancel your AT&T service. However, there are certain things you should know before stating the cancellation process.

Cancellation terms and conditions

You are eligible to pay gees and penalties if you cancel your AT&T service before the need of your service commitment or if you joined AT&T through a promotion.

You should find out if you can transfer your service to a new address, change your service, temporarily suspend your service or transfer your billing responsibilities before cancelling your service with AT&T.

If you are cancelling AT&T wireless service, there are different terms for different conditions. You can cancel your service if you activated your AT&T device within the past 14 days if you return the device within the applicable return period. You will not be required to pay an Early Termination Fee (ETF) in this case.

If you have an installment agreement, the unpaid balance is due immediately you cancel the service. If you do not have an installment agreement and cancel the service before the end of the commitment period, you will be required to pay an early termination fee.

To cancel an AT&T service, you have to contact them or their customer service department directly. You can do this through any of the following methods:

Live Chat

The AT&T Support Page has a live chat facility through which you can contact AT&T directly. The live chat is a great way to contact customer service because it is quick and the cancellation request can be completed in real time. You may have to wait a while for an AT&T customer service agent to get back to you once you initiate a chat but the wait is rarely more than a few minutes. the live chat facility can be found on the AT&T website.

Phone

The best way to contact AT&T customer service to get device support is through their phone number. The average hold time on the line is 15 minutes. The biggest advantage of calling customer service directly is that your account closure will be performed by a customer service agent.

The agent will take you through the steps of cancelling your account from start to finish. You should ensure that you have all the necessary account information ready before making the call. The customer service agent will need hat information to close your account. Be direct and honest with the agent when they ask you why you intend to cancel your service.

To know when the line is open and get the phone number itself, visit GetHuman.

Email

You can also send AT&T customer service an email and ask them to cancel your service. Sending an email is usually for issues that are highly complex and are not urgent but you can use to cancel your service.

With email, you have the advantage of space to write a vivid description of the issue and send it to customer support. The average reply time of an email sent to AT&T customer support is 26 hours but you should expect a reply at any time of day or night. You can find the email address at GetHuman.

Help Desk

AT&T customer service has an online help desk through which customers can cancel their service. The average time it will take to get device support from the help desk is 12 hours. You can obtain the link to the help desk from GetHuman.

How Do I Cancel My Service with At&t?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Service with At&t?"?

After thousands of AT&T customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Service with At&t? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Service with At&t? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T

Asked 16 days ago
Updated 3 days ago
Viewed 5,364 times
AT&T
undefined
Cancel Service

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!