Как мне переадресовать мой стационарный телефон на мой мобильный телефон At&t?

Если у вас дома или в офисе есть стационарный телефон, вам не придется пропускать звонки, когда вас нет дома. Вы можете переадресовывать звонки на свой мобильный телефон AT&T. Существуют различные процессы переадресации вызовов. Вы можете сделать это прямо со стационарного телефона или удаленно. Вы также можете связаться со службой поддержки и попросить помощи с переадресацией звонков.

AT&T — крупнейшая в мире телекоммуникационная компания и крупнейший поставщик услуг мобильной телефонной связи в США. Компания предлагает услуги разговорной связи, включающие как стационарные, так и мобильные телефонные услуги. Стационарный телефон требует, чтобы вы находились рядом с телефоном, чтобы ответить на него. С другой стороны, бывают случаи, когда вы не можете получить доступ к своему стационарному телефону. Это не означает, что вы должны пропускать звонки, которые люди делают на ваш стационарный телефон. Вы можете перенаправлять эти звонки на свой мобильный телефон, что AT&T сделала относительно легко.

Переадресация вызовов AT&T

Процесс переадресации звонков со стационарного телефона на мобильный телефон AT&T выглядит следующим образом:

  1. Наберите *72 или 72# и дождитесь гудка.

  2. Введите номер мобильного телефона AT&T, на который вы хотите переадресовывать звонки. Для междугородних номеров введите единицу, а затем 10-значный номер (трехзначный код города плюс семизначный номер телефона), на который вы хотите переадресовывать звонки. Для местных звонков вводите только семизначный номер телефона. Для звонков, которые не являются междугородними, но все же требуют кода города, введите трехзначный код города, а затем семизначный номер телефона.

  3. Слушайте и ждите на линии, пока не услышите подтверждающий сигнал. После подтверждения система AT&T позвонит по номеру, на который вы переадресовали вызовы.

  4. Если звонок был успешно сделан на ваш номер мобильного телефона AT&T, вы успешно активируете функцию переадресации звонков.

Обратите внимание, что если система звонит на ваш мобильный телефон, а он занят, функция переадресации вызовов не будет успешно активирована. Вам придется повторять вышеуказанные шаги до тех пор, пока переадресация вызовов не будет успешной.

У вас есть различные варианты переадресации звонков со стационарного телефона на номер мобильного телефона AT&T. Вы можете выбрать переадресацию звонков только в том случае, если ваш стационарный номер занят. Вы также можете выбрать переадресацию вызовов на свой номер, если вы не отвечаете на свой стационарный телефон. Вам нужно будет позвонить агенту по обслуживанию клиентов для помощи для обоих. Вы также можете набрать *63, а затем нажать 3, чтобы переадресовать выбранные вызовы с шести номеров, сделанных на ваш стационарный телефон, на ваш мобильный телефон.

Кроме того, вы можете выбрать количество звонков, которое ваш стационарный телефон может звонить, прежде чем переадресовывать вызовы на другой номер. Вы можете сделать это, набрав *47.

Удаленная переадресация вызовов

Если вы не можете активировать функцию переадресации из дома, потому что вы уже в пути, не волнуйтесь. Вы все еще можете сделать это удаленно, и вы можете использовать для этого любой телефон. Однако вам потребуется специальный номер телефона для доступа и PIN-код.

Удаленная переадресация вызовов применима только к тем, у кого есть местный домашний телефон AT&T. Если у вас нет традиционной домашней телефонной связи, вам следует использовать цифровую или беспроводную телефонную связь, но процесс будет другим. Если у вас есть стандартная услуга домашнего телефона, вы должны получить свой PIN-код по почте при добавлении функции удаленной переадресации вызовов к ежемесячной услуге.

Процесс оказания услуги удаленной переадресации выглядит следующим образом:

  1. Введите специальный номер доступа, присвоенный вам, и позвоните.

  2. Введите свой семи- или десятизначный номер домашнего телефона.

  3. Введите свой PIN-код.

  4. Нажмите 72#.

  5. Введите номер для переадресации, включая код города, если будет предложено.

  6. Следуйте голосовым командам, чтобы подтвердить или изменить номер для переадресации.

Если у вас возникли проблемы с переадресацией вызовов со стационарного телефона на мобильный телефон AT&T, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов AT&T .

Why Did GetHuman Write "Как мне переадресовать мой стационарный телефон на мой мобильный телефон At&t?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне переадресовать мой стационарный телефон на мой мобильный телефон At&t?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне переадресовать мой стационарный телефон на мой мобильный телефон At&t? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 512,415 times
AT&T
Как мне переадресовать мой стационарный телефон на мой сотовый телефон AT&T?
Как переадресовать свой стационарный телефон на сотовый телефон At&T
Переадресация со стационарного телефона на мобильный телефон AT&T

What customers are saying about this and similar problems

Transfer my old phone number to my new phone. I need the phone account number and the n...
Keep getting a run around with my order every time I call ir is a different answer I wa...
I have been dealing with the following issue for months now. I am unable to access my e...
I have been dealing with the following issue for months now. I am unable to access my e...
I need some messages that I deleted that had my lawyers number on there. Photos as well.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Forward My Landline Phone to My At&t Cell Phone?

If you have a landline at home or the office, you don't have to miss calls when you are not there. You can forward the calls to your AT&T cell phone. There are various processes for forwarding your calls. You can do it directly from the landline or remotely. You can also contact customer support and ask for assistance with call forwarding.

AT&T is the world's largest telecommunications company and the largest provider of mobile telephone services in the U.S. The company offers talk services that include both landline and cell phone services. A landline requires you to be near your phone to answer it. On the other hand, there are times when you can't access your landline. That does not mean you have to miss the calls people make to your landline. You can forward those calls to your cell phone, which AT&T has made relatively easy to do.

AT&T Call Forwarding

The process of forwarding calls from your landline to your AT&T cell phone is as follows:

  1. Call *72 or 72# and wait to hear the dial tone.

  2. Input the AT&T cell phone number where you would like to forward your calls. For long-distance numbers, input one followed by the 10-digit number (three digit area code plus seven-digit phone number) where you would like to forward your calls. For local calls, only input the seven-digit phone number. For calls that are not long-distance but still require an area code, input the three-digit area code followed by the seven-digit phone number.

  3. Listen and wait on the line until you hear a confirmatory tone. After the confirmation, the AT&T system will call the number to which you will have forwarded the calls.

  4. If the call is successfully made to your AT&T cell phone number, you will successfully activate the call forwarding feature.

You should note that if the system calls your cell phone and it happens to be busy, the call forwarding feature will not successfully activate. You will have to repeat the above steps until the call forwarding is successful.

You have various options concerning call forwarding your landline to an AT&T cell phone number. You can choose only to forward calls if your landline number is busy. You can also choose to forward calls to your number when you don't answer your landline. You will have to call a customer service agent for assistance for both. You can also dial *63, then press 3 to forward select calls from up to six numbers made to your landline to your cell phone.

Moreover, you can choose the number of rings your landline can ring before forwarding calls to another number. You can do so by dialing *47.

Remote Call Forwarding

If you cannot activate the call forwarding feature from home because you are already on the move, do not worry. You can still do it remotely, and you can use any phone to do so. However, you will require a special access phone number and a PIN.

Remote call forwarding only applies to those with an AT&T local home phone service. If you don't possess a traditional home phone service, you should use your digital or wireless phone service, but the process will be different. If you have a standard home phone service, you should receive your PIN in the mail when adding the remote call forwarding feature to your monthly service.

The remote call forwarding service process is as follows:

  1. Input the special access number assigned to you and call.

  2. Input your seven or 10-digit home telephone number.

  3. Input your PIN.

  4. Press 72#.

  5. Enter the forward-to number, including area code, if prompted.

  6. Follow the voice commands to confirm or change the forward-to number.

If you have any problems forwarding calls from your landline to your AT&T cell phone, you should contact AT&T customer support.

Why Did GetHuman Write "How Do I Forward My Landline Phone to My At&t Cell Phone?"?

After thousands of AT&T customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Forward My Landline Phone to My At&t Cell Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Forward My Landline Phone to My At&t Cell Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 83,836 times
AT&T
How Do I Forward My Landline Phone To My AT&T Cell Phone?
How To Forward Your Landline To Your At&T Cell Phone
Forwarding Your Landline To Your AT&T cell phone

What customers are saying about this and similar problems

My internet box is hacked (been confirmed) and I need a new one and see if y’all can tr...
I want to find out if an email is phishing
Technical support with new modem
I upgraded to new plan. But the equipment that was sent to install isn't the correct eq...
There is a physical telephone wire that is loose from the pole in our parking lot
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!