Как получить поддержку устройства от At & t?

Есть несколько способов получить поддержку устройства через AT & T. Прочитайте эти советы, чтобы получить помощь в получении поддержки.

AT & T является одним из крупнейших поставщиков мобильных услуг в Соединенных Штатах. Они продают телефон и другие мобильные устройства, а также предоставляют услуги сотовой связи, интернет-услуг и телепрограмм.

Если вы продаете телевизоры, телефоны, планшеты и предлагаете такие услуги, как интернет и домашняя безопасность, одно из устройств в определенный момент будет неисправно. К счастью для клиентов AT & T, у компании есть много возможностей, благодаря которым они могут получить поддержку для своих устройств.

Методы, с помощью которых вы можете получить поддержку устройств от AT & T:

Страница поддержки AT & T

Страница поддержки AT & T - лучший способ получить поддержку клиентов от AT & T. Страница поддержки поддерживается службой поддержки AT & T и содержит обширную информацию о том, как решать проблемы с любыми устройствами AT & T. Чтобы получить поддержку со страницы поддержки, сделайте следующее:

  1. Откройте веб-сайт AT & T
  2. Войдите в свою учетную запись
  3. В верхнем левом углу домашней страницы вы увидите значок из трех линий рядом с надписью «Магазин и поддержка». Нажмите на значок и появится выпадающее меню
  4. Нажмите «Поддержка» в нижней части раскрывающегося меню.
  5. Когда вы окажетесь на странице поддержки, вам нужно будет выбрать устройство, для которого вам нужна поддержка. Варианты: ТВ, Беспроводной, Интернет, Домашний телефон и Домашняя безопасность. Выберите категорию и продолжайте
  6. В зависимости от выбранной категории вы попадете на страницу, где вас попросят выбрать ваше устройство, например, iPhone 6.
  7. Вам будет представлен список популярных решений и лучших решений, касающихся вашего устройства. Вы также найдете видеоуроки о том, как решить различные проблемы с устройством. Выберите тот, который вы найдете наиболее актуальным. Вы также можете выбрать просмотр всех решений, если вы не нашли нужную тему. Следуйте инструкциям, чтобы решить проблему. Если решение не работает, обратитесь в службу поддержки напрямую.

Живой чат

На странице поддержки AT & T есть чат, с помощью которого вы можете напрямую связаться с AT & T. Живой чат - это отличный способ связаться со службой поддержки, потому что он быстрый, а реальные решения могут быть применены в реальном времени. Возможно, вам придется немного подождать, пока агент ответит вам, как только вы начнете чат, но время ожидания редко превышает несколько минут.

Телефон

Лучший способ связаться со службой поддержки AT & T, чтобы получить поддержку устройства, - это позвонить по номеру телефона. Среднее время удержания на линии составляет 15 минут. Самым большим преимуществом прямого обращения в службу поддержки клиентов является то, что вы получаете поддержку устройства непосредственно от агента по обслуживанию клиентов. Агент проведет вас через шаги по решению проблемы, и вы сможете применить решения с агентом на линии. Чтобы узнать, когда линия открыта и получить номер телефона, посетите GetHuman .

Электронное письмо

Вы также можете отправить в службу поддержки AT & T электронное письмо и запросить поддержку устройства. Отправка электронного письма обычно заключается в том, чтобы получить поддержку устройства для сложных задач, которые не являются срочными. У вас есть преимущество в пространстве, чтобы написать яркое описание проблемы и отправить его в службу поддержки. Среднее время ответа на электронное письмо, отправленное в службу поддержки AT & T, составляет 26 часов, но вы должны ожидать ответа в любое время дня и ночи. Вы можете найти адрес электронной почты на GetHuman .

Справочная служба

Служба поддержки AT & T имеет онлайн-службу поддержки, через которую клиенты могут получить поддержку устройств. Среднее время, необходимое для получения поддержки устройства от службы поддержки, составляет 12 часов. Вы можете получить ссылку на справочную службу от GetHuman .

Why Did GetHuman Write "Как получить поддержку устройства от At & t?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить поддержку устройства от At & t?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить поддержку устройства от At & t? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T

Asked год назад
Viewed 710,608 times
AT&T
Поддержка устройства
AT&T аккаунт
Вопросы клиентов
Проблемы с устройством
Техническая поддержка
Поддержка устройства
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Device Support from At&t?

AT&T is one of the biggest mobile service providers in the United States. They sell phone and other mobile devices and also provide cell service, internet services and TV programming.

If you sell TVs, phones, tablets and offer services like internet and home security, one of the devices is bound to malfunction at one time or another. Lucky for AT&T customers, the company has many avenues through they can get support for their devices.

The methods through which you can get device support from AT&T are:

AT&T Support Page

The AT&T support page is the best way to get customer support from AT&T. The support page is run by AT&T customer service and contains a wealth of information about how to solve issues with any of the AT&T devices. To get support from the support page do the following:

  1. Open the AT&T website
  2. Log in to your account
  3. On the top left corner of the homepage you will see the three line icon next to 'Shop& Support.' Click the icon and a drop down menu will appear
  4. Click 'Support' at the bottom of the drop down menu options
  5. Once you are in the support page you will have to choose the device for which you need support. The options are TV, Wireless, Internet, Home Phone and Home Security. Choose a category and proceed
  6. Depending on the category you choose you will be led to a page where you will be asked to choose your device for example iPhone 6.
  7. You will be presented with a list of popular solutions and the top solutions pertaining to your device. You will also find video tutorials of how to solve various issues with the device. Choose the one you find most relevant. You can also choose to view all solutions if you do not find a relevant topic. Follow the instructions to fix the problem. If the solution does not work contact customer support directly.

Live Chat

The AT&T Support Page has a live chat facility through which you can contact AT&T directly. The live chat is a great way to contact customer service because it is quick and live meaning solutions can be applied in real time. You may have to wait a while for an agent to get back to you once you initiate a chat but the wait is rarely more than a few minutes.

Phone

The best way to contact AT&T customer service to get device support is through their phone number. The average hold time on the line is 15 minutes. The biggest advantage of calling customer service directly is that you receive device support directly from a customer service agent. The agent will take you through the steps of solving the problem and you can apply the solutions with the agent on the line. To know when the line is open and get the phone number itself, visit GetHuman.

Email

You can also send AT&T customer service an email and request device support. Sending an email is usually to get device support for problems that are highly complex and are not urgent. You have the advantage of space to write a vivid description of the issue and send it to customer support. The average reply time of an email sent to AT&T customer support is 26 hours but you should expect a reply at any time of day or night. You can find the email address at GetHuman.

Help Desk

AT&T customer service has an online help desk through which customers can get device support. The average time it will take to get device support from the help desk is 12 hours. You can obtain the link to the help desk from GetHuman.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Device Support from At&t?"?

After thousands of AT&T customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Device Support from At&t? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Device Support from At&t? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T

Asked 15 days ago
Viewed 1,587 times
AT&T
undefined
Device Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!