Как мне объединить несколько учетных записей в At & t?

AT&T является лидером в том, что касается типов беспроводных и телефонных услуг, которые она предлагает, но для объединения учетных записей Конгресса не потребуется, если у вас их больше одной. Вам нужно будет иметь идентификаторы пользователей и соответствующие пароли для каждой учетной записи, а затем войти в учетную запись, под которой вы собираетесь их объединить.

AT&T имеет богатую историю, уходящую корнями к ее основанию в 1877 году Александром Грэмом Беллом. Сейчас это крупнейший провайдер услуг мобильной и фиксированной связи, а также услуги мобильного интернета. При таком большом количестве услуг возможно, что у одного человека будет несколько учетных записей в AT&T с несколькими идентификаторами пользователей. Знаете ли вы, что можно объединить несколько учетных записей в один вход для всего? Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Важные факты

  1. Вам понадобится идентификатор пользователя и пароль для всех учетных записей, которые вы хотите объединить.
  2. Подобное объединение учетных записей не объединяет ваши услуги и не включает их в один счет, а просто объединяет их, и вы можете получить к ним доступ с одним идентификатором пользователя и паролем.
  3. Если вы введете пароль безопасности беспроводной сети в MyAT & T, вам будет предложено ввести тот же пароль для AT&T TV NOW, если это одна из учетных записей, которые вы объединяете с беспроводной сетью.
  4. AT&T позволяет объединять следующие типы учетных записей под одним идентификатором, который у вас уже есть. а. Беспроводная связь, DIRECTV, AT&T TVSM, U-verse®TV, Интернет AT&T, фиксированный беспроводной Интернет, DSL, телефон AT&T, стационарный - домашний телефон и почта AT&T

Объединение учетных записей

  1. Перейдите на att.com и введите идентификатор и пароль учетной записи, которую вы хотите сохранить, и объедините оставшиеся учетные записи под.
  2. Затем нажмите Мои связанные учетные записи. Обратите внимание, это может быть вкладка или ссылка, расположенная на вашей панели управления.
  3. Выберите «Связать другую учетную запись», и вам будет предложено несколько вариантов в зависимости от того, что уже есть у AT&T.
  4. Например, нажмите «Начать здесь», если вы не видите других учетных записей.
  5. Если вы видите несколько идентификаторов учетных записей, но ни один из них не является тем, что вы хотели бы связать, нажмите «Найти сейчас», а затем «Начать здесь».
  6. Если вы видите учетные записи, которые хотите объединить с вашим основным входом, щелкните или выберите «Объединить эти идентификаторы» и нажмите «Продолжить».
  7. Вас могут попросить подтвердить ID, который вы хотите сохранить, это нормально. Просто следуйте инструкциям, и все ваши учетные записи будут под одним идентификатором пользователя и паролем.
  8. У вас всегда есть возможность позвонить в AT&T, если у вас возникнут проблемы. Служба поддержки беспроводных аккаунтов доступна с понедельника по пятницу с 7:00 до 21:00 по центральному времени и с 8:00 до 21:00 по выходным. Вы можете обратиться в службу технической поддержки по Интернету и телевидению по телефону 1-800-288-2020 круглосуточно и без выходных.

Why Did GetHuman Write "Как мне объединить несколько учетных записей в At & t?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне объединить несколько учетных записей в At & t?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне объединить несколько учетных записей в At & t? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 65,929 times
AT&T
Объединение нескольких аккаунтов AT&T
Как объединить счета ATT

What customers are saying about this and similar problems

My family and I recently bought new phones and changed our wireless service. In the bi...
After over ** years of paying your company and upgrading our equipment with you I am fo...
Status of trade-in and return. Adjustment of bill.
Home phone has no dail tone ***********
hi i am trying to wipe my samsug tablet because i am putting the password in correct...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Merge Multiple Accounts at At&t?

AT&T is a powerhouse when it comes to the types of wireless and phone service it offers, but it won't take an act of Congress to merge accounts if you happen to have more than one. You will need to have the user IDs and corresponding passwords for each account and then log into the account you're going to merge them under.

AT&T has a rich history, tracing its roots back to its founding in 1877 by Alexander Graham Bell. Now, it's the largest provider of both mobile and fixed telephone services, they also provide mobile internet services. With so many types of services, it's possible that one person has multiple accounts with AT&T with multiple user IDs. Did you know you can combine multiple accounts into one log in for everything? Read on to find out how.

Important Facts

  1. You would need the user ID and password for all the accounts you wish to combine.
  2. Combining accounts like this does not bundle your services nor put them on one bill, it merely merges them where you can access them all with one user ID and password.
  3. If you enter a wireless security passcode at MyAT&T, you will be asked for the same passcode for AT&T TV NOW if it's one of the accounts you're merging with your wireless.
  4. AT&T allows you to merge the following types of accounts under one ID you already have. a. Wireless, DIRECTV, AT&T TVSM, U-verse®TV, AT&T Internet, Fixed Wireless Internet, DSL, AT&T Phone, Landline - home phone, and AT&T Mail

Merging the Accounts

  1. Go to att.com and enter the ID and password for the account you want to keep and merge your remaining accounts under.
  2. Next, click on the My Linked Accounts. Please note, it may be a tab or a link located in your dashboard.
  3. Choose Link Another Account and you will be shown a few options depending on what AT&T already has.
  4. For example, click on Start Here if you don't see any other accounts.
  5. If you see some account IDs but none are what you'd like to link, then click on Search for it Now and then Start Here.
  6. If you do see the accounts you want merged with your main log in, then click or select Combine These IDs and click Continue.
  7. You may be asked to verify the ID you want to keep, that's okay. Just follow the prompts and you'll have all your accounts under one user ID and password.
  8. You always have the option of calling AT&T if you have issues. Wireless Account Support can be reached Mondays through Fridays from 7 A.M. until 9 P.M. CT and 8 A.M until 9 P.M on weekends. You can reach Internet and TV Technical support at 1-800-288-2020 24/7.

Why Did GetHuman Write "How Do I Merge Multiple Accounts at At&t?"?

After thousands of AT&T customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Merge Multiple Accounts at At&t? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Merge Multiple Accounts at At&t? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T

Asked 18 days ago
Updated 18 days ago
Viewed 31,288 times
AT&T
Merging more than one AT&T account
How to Merge ATT accounts

What customers are saying about this and similar problems

Our internet connection is intermittent. Most of the time it is OK. Other times it goes...
Cannot access mail account @att.net after windows ** update. *I don’t remember my passw...
Cannot get email from att.net
New iPhone order status, website has not updated in many days. Initially had an issue w...
Just asking if I can exchange my phone for another one
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!