Как мне удалить строку из моей учетной записи At & t?

Удаление строки из вашей учетной записи AT&T - простой процесс. Вам просто нужно связаться со службой поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними по телефону, в чате, по электронной почте, в Twitter и Facebook / мессенджере. Если у вас возникнут другие проблемы, вы можете получить поддержку в службе поддержки.

Вы можете удалить строку из своей учетной записи AT&T, только если вы являетесь основным владельцем учетной записи или имеете их разрешение. Однако перед удалением строки из учетной записи следует учесть несколько важных моментов.

Ваше соглашение о рассрочке

Если у вас есть договор о выплате в рассрочку, вам необходимо выплатить неоплаченный остаток в рассрочку сразу после отмены строки. Это касается и дополнительных договоров рассрочки.

Без договора о рассрочке вам необходимо оплатить сбор за досрочное расторжение.

Если вы активировали свое устройство за последние 14 дней

AT&T позволяет вам вернуть устройство и отменить обслуживание, если оно вам больше не нужно. Если вы разместили заказ онлайн, вам не нужно нести расходы на пополнение запасов, если вы вернете товар в течение 14 дней. Если вы забрали заказ в обычном магазине, вы можете посетить розничный магазин и попросить его отказаться от платы за пополнение запасов.

Удаление линии или отмена услуги

Если вы еще не уверены, что хотите отменить услугу, у вас есть несколько вариантов. Вы можете передать свои обязанности по выставлению счетов другому лицу, приостановить обслуживание или обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы удалить линию.

Передача вашей ответственности за выставление счетов

1. Откройте веб-сайт AT&T.

2. Нажмите "Передача ответственности за выставление счетов".

3. Щелкните по учетной записи, которую хотите передать.

4. Выберите номера, которые вы хотите перевести, и введите соответствующую информацию.

5. Нажмите "Продолжить".

6. Подтвердите номера, которые вы собираетесь перевести.

7. Примите условия перевода.

8. Нажмите "Отправить" после получения шестизначного PIN-кода.

Приостановка беспроводной связи

После приостановки обслуживания вы не должны продолжать применять ежемесячную плату и рассрочку. Выполните следующие действия, чтобы приостановить службу.

1. Откройте веб-сайт AT&T.

2. Выберите причину приостановки обслуживания и нажмите «Приостановить».

3. Следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс.

Если ваше устройство украдено или потеряно, попробуйте найти его, прежде чем приостанавливать обслуживание. После приостановки обслуживания вы больше не сможете использовать функции GPS для его определения.

Восстановление службы

Когда вы будете готовы, вы можете связаться с агентами по обслуживанию клиентов и попросить их повторно активировать ваши услуги. Если вы заблокировали свое устройство, агенты службы поддержки могут помочь вам разблокировать его.

Удаление строки из вашей учетной записи

Лучший способ удалить линию - связаться с агентами по обслуживанию клиентов. Поддержка по телефону - лучший способ связаться с AT&T . Это самый быстрый вариант поддержки и лучший способ напрямую поговорить с агентом. Они могут помочь вам удалить вашу линию или решить любые другие проблемы.

Живой чат AT&T также является отличным вариантом поддержки. Это хорошая альтернатива поддержке по телефону и единственный способ поговорить с агентом.

Подумайте о том, чтобы обратиться за помощью по электронной почте, если вы не обязательно хотите разговаривать с агентом. Это один из лучших вариантов поддержки, так как вы можете обратиться к своим электронным письмам в случае возникновения проблем в будущем.

Twitter и Facebook / мессенджер также могут быть отличными вариантами, если вы не против публично просить о помощи. Когда вы связываетесь с агентами по обслуживанию клиентов через Twitter или Facebook, они могут предложить вам связаться с ними по телефону или электронной почте.

Прежде чем обращаться напрямую к агентам поддержки, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой в службу поддержки.

Why Did GetHuman Write "Как мне удалить строку из моей учетной записи At & t?"?

После того, как тысячи клиентов AT&T пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне удалить строку из моей учетной записи At & t?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AT&T. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AT&T, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне удалить строку из моей учетной записи At & t? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AT&T

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 40,884 times
AT&T
удалить строку из своего аккаунта AT&T
как удалить строку из аккаунта AT&T

What customers are saying about this and similar problems

My home phone ***-***-**** has been out of service for * days. The power company cut l...
Question about Bill for closed account.
Question about returning my iPhone for ***$ off
I would like a phone that has at least **gb to **gb storage like I was supposed to get...
My house burned to the ground oct ** **** . I cancelled my services & I am on auto pay...

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Remove a Line from My At&t Account?

Removing a line from your AT&T account is a simple process. You simply need to contact the customer service team. You may reach them on the phone, live chat, email, Twitter, and Facebook/messenger. If you have any other issues, you may get support from the help desk.

You can only remove a line from your AT&T account if you are the primary account holder or have their permission. However, there are a few important things to consider before removing a line from your account.

Your Instalment Agreement

If you have an instalment agreement, you need to pay the unpaid instalment balance immediately you cancel a line. This applies to accessory instalment agreements as well.

Without an instalment agreement, you need to pay an Early Termination Fee.

If You Activated Your Device in the Past 14 Days

AT&T allows you to return your device and cancel service if you no longer need it. If you placed your order online, you don't need to incur the cost of restocking if you return is within the 14-day return policy. If you picked up the order from a physical store, you may visit a retail store and ask them to waive the restocking fee.

Removing a Line or Canceling Service

If you are not sure that you wish to cancel service yet, you have a few options. You may transfer your billing responsibility to someone else, suspend your service, or contact the customer service team to remove a line.

Transferring Your Billing Responsibility

1. Open the AT&T website

2. Click 'Transfer of Billing Responsibility'

3. Click on the account you wish to transfer

4. Choose the numbers you wish to transfer and enter the relevant information

5. Click 'Continue'

6. Confirm the numbers you intend to transfer

7. Accept the terms of transfer

8. Click 'Submit' after receiving a six-digit PIN

Suspending Wireless Service

After suspending your service, you should not that the monthly fees and instalment plan still apply. Follow these steps to suspend your service.

1. Open the AT&T website

2. Choose your reason for suspending service and click 'Suspend'

3. Follow the prompts to complete the process

If your device is stolen or lost, try to find it before suspending your service. After you suspend service, you can no longer use GPS features to locate it.

Restoring Service

When you are ready, you can contact the customer service agents and ask them to reactivate your services. If you blocked your device, the support agents may help you unblock it.

Removing a Line from Your Account

The best way to remove a line is by contacting the customer service agents. Phone support is the best way to contact AT&T. It is the fastest support option and the best way to speak directly with an agent. They can help you remove your line or address any other problems.

The AT&T live chat is a great support option as well. It is a good alternative to phone support and the only other option to speak with an agent.

Consider asking for help on email if you don't necessarily wish to speak with an agent. It is one of the best support option since you can refer to your emails in the event of future problems.

Twitter and Facebook/messenger may also be great options if you don't mind asking for help in public. When you contact the customer service agents on Twitter or Facebook, they may suggest that you reach them over the phone or email.

Consider seeking support on the help desk before contacting the support agents directly.

Why Did GetHuman Write "How Do I Remove a Line from My At&t Account?"?

After thousands of AT&T customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Remove a Line from My At&t Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AT&T if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AT&T Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AT&T in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Remove a Line from My At&t Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AT&T

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 183,314 times
AT&T
remove a line from your AT&T account
how to remove a line from AT&T account

What customers are saying about this and similar problems

I receive me new iPhone ** pro in the mail, almost * weeks ago, with a return shipping...
I want to keep getting my phone bills in the mail. Signed up to paperless by mistake.
A red alarm light is on the white box on the wall, the black box has a broadband red li...
Issue regarding an order for iPhone ** not yet ship
cannot setup call forwarding nor voicemail

Paying Your Telecom Too Much?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!