Что мне делать, если я не могу обменять свои деньги на желуди?

У вас есть проблемы с погашением ваших денег от Acorn? Есть несколько разных причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы, но не подчеркивайте, что есть способы выяснить, в чем проблема и как вернуть свои деньги с помощью этих полезных советов.

Acorns - американская компания, специализирующаяся на финансовых технологиях и услугах, которая специализируется на микроинвестировании и робоинвестировании. Фирма использует свободное изменение пользователя для инвестирования в различные портфели, в первую очередь в (биржевые торгуемые фонды) ETF.

Погашение денег с желудями включает в себя погашение подарочной карты или снятие денег, полученных от инвестиций. Иногда пользователи желудей имеют проблемы с погашением своих денег.

Проблема выкупа ваших денег желудями может быть вызвана несколькими факторами. Если у вас возникли проблемы с обменом подарочной карты на желуди, убедитесь, что у вас есть подтвержденный аккаунт. Если нет, вы не сможете выкупить деньги со счета.

Еще одна причина, по которой у вас могут возникнуть проблемы с выкупом денег со счета Acorns, заключается в том, что у вас нет подтвержденного источника финансирования. Проверка вашего источника финансирования является мерой безопасности, предназначенной для защиты вашей учетной записи от мошеннических сторон.

Желуди отправят на ваш счет два микро-депозита, чтобы подтвердить, что предоставленная вами банковская информация действительно ваша. Обычно, чтобы увидеть микро депозиты на балансе вашего банковского счета, требуется от одного до трех дней. Когда вы увидите депозиты, войдите в свою учетную запись Acorns и введите соответствующие суммы при появлении соответствующего запроса.

Если у вас есть подтвержденная учетная запись Acorns и источник финансирования, но по-прежнему возникают проблемы с погашением ваших денег, вам следует убедиться, что вы используете правильный способ вывода средств для своего устройства.

Снятие денег с желудей

Вы можете выкупить свои средства из желудей с помощью трех вариантов: веб-приложение, приложение для Android и приложение для iOS.

Снятие денег с веб-приложения

Вы можете выкупить свои средства из желудей через веб-приложение, выполнив следующие действия:

1. Откройте веб-приложение «Желуди».

2. Войдите в свою учетную запись Acorns.

3. На домашней странице своего аккаунта нажмите на карту с надписью «Инвестируйте в свое будущее».

4. Затем нажмите на карту с надписью «Основной инвестиционный счет».

5. Нажмите круглую кнопку с меткой «Снять»

6. Введите сумму, которую вы хотели бы снять со своего счета. Убедитесь, что выбранный источник финансирования является платформой, через которую вы хотели бы получить средства.

7. Нажмите «Снять», чтобы подтвердить вывод.

Снятие денег из приложения для Android или iOS

1. Откройте веб-приложение «Желуди».

2. Войдите в свою учетную запись Acorns.

3. На домашней странице своего аккаунта нажмите на карту с надписью «Инвестируйте в свое будущее».

4. Затем нажмите на карту с надписью «Основной инвестиционный счет».

5. Нажмите круглую кнопку с меткой «Снять»

6. Введите сумму, которую вы хотели бы снять со своего счета. Убедитесь, что выбранный источник финансирования является платформой, через которую вы хотели бы получить средства.

7. Нажмите «Снять», чтобы подтвердить вывод.

Сколько времени нужно, чтобы снять деньги?

Погашение денег с вашего счета желудей занимает разное количество времени. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) предписывает обязательный двухдневный расчетный период при покупке или продаже акций биржевых фондов (ETF). Период также называется периодом урегулирования обычным способом, и, как только истекает период времени, желуди начнут процесс зачисления денег на ваш текущий счет.

По вышеуказанной причине расчеты могут занять от 3 до 6 дней, чтобы отразиться на вашем текущем счете.

Желуди также могут установить пятидневное удержание для снятия средств со счета Acorns, чтобы предотвратить мошенническую деятельность, когда вы пытаетесь снять деньги после недавней инвестиции. Хотя это может быть неприятно, рекомендуется проявить терпение и дождаться истечения срока ожидания, так как он предназначен для безопасности вашей учетной записи.

Если у вас возникли проблемы с погашением денег с вашего счета Acorns, вы также можете обратиться в службу поддержки Acorns за помощью. Вы получаете их контактную информацию от GetHuman .

Что мне делать, если я не могу обменять свои деньги на желуди?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не могу обменять свои деньги на желуди?"?

После того, как тысячи клиентов Acorns пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не могу обменять свои деньги на желуди?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Acorns. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Acorns Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Acorns, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не могу обменять свои деньги на желуди? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Acorns

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,099,954 times
Acorns
Снятие денег с Acorns
Желудь фонды
Снять деньги
Приложение Acorns
Проблемы с желудями
Не могу обменять деньги

What customers are saying about this and similar problems

I tried to withdraw my money and it’s taken about * weeks for it to go into my bank. Ri...
Y’all have been taking money out my account even after I disabled the app & it has over...
Trying to verify my account but saying it's locked. Need to withdraw my money
I requested a transfer to my bank account, money was taking out of my acorn account but...
Capital not allowing me to do business with Accorn and now my now stuck on Accorn and I...

Платите слишком много за ваш план?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Can't Redeem My Money with Acorns?

Acorns is an American financial technology and services company that focuses on micro –investing and robo-investing. The firm utilizes a user's spare change to invest in various portfolios, primarily in (Exchange Traded Funds) ETFs.

Redeeming money with Acorns involves redeeming a gift card or withdrawing money earned from investments. Sometimes users of Acorns have trouble redeeming their money.

Issue redeeming your money with Acorns may be caused by several factors. If you are having trouble redeeming a gift card with Acorns, you should ensure that you have an account that is verified. If not, you will not be able to redeem any money from the account.

Another reason why you may have trouble redeeming money from your Acorns account is if you do not have a verified funding source. Verifying your funding source is a security measure meant to protect your account from fraudulent parties.

Acorns will send two micro deposits to your account to confirm that the banking information you submitted is indeed yours. It usually takes one to three days to see the micro deposits in your bank account balance. When you see the deposits, log in to your Acorns account and input their respective amounts when prompted.

If you have a verified Acorns account and funding source but are still having problems redeeming your money, you should ensure that you are using the correct withdrawal method for your device.

Withdrawing Money from Acorns

You can redeem your funds from Acorns through three options: the web app, the Android app and the iOS application.

Withdrawing Money from the Web App

You can redeem your funds from Acorns through the web app by following these steps:

1. Open the Acorns web app

2. Sign in to your Acorns account

3. On your account homepage, click the card tagged, 'Invest for your future'

4. Subsequently click on the card labeled, 'Core Investment Account'

5. Click the circular button tagged 'Withdraw'

6. Enter the amount of money that you would like to withdraw from your account. Ascertain that the selected funding source is the platform through which you would like to receive the funds.

7. Click 'Withdraw' to confirm the withdrawal.

Withdrawing Money from the Android App or iOS app

1. Open the Acorns web app

2. Sign in to your Acorns account

3. On your account homepage, click the card tagged, 'Invest for your future'

4. Subsequently click on the card labeled, 'Core Investment Account'

5. Click the circular button tagged 'Withdraw'

6. Enter the amount of money that you would like to withdraw from your account. Ascertain that the selected funding source is the platform through which you would like to receive the funds.

7. Click 'Withdraw' to confirm the withdrawal.

How Long Does It Take to Withdraw Money?

Redeeming money from your Acorns account takes varying amounts of time. The Securities and Exchange Commission (SEC) mandates a mandatory 2-day settlement period when buying or selling shares in Exchange Traded Funds (ETFs). The period is also referred to as a Regular Way Settlement period and as soon as the time period expires, Acorns will initiate a the process of getting your money into your checking account.

For the above reason, settlements can take anywhere between 3 and 6 days to be reflected in your checking account.

Acorns can also implement a five day withdrawal hold on your Acorns account to prevent fraudulent activity when you try to withdraw money after a recent investment. Though it may be frustrating, it is recommended that you be patient and wait for the hold to elapse as it is designed for the safety of your account.

If you have any issues redeeming money from your Acorns account, you can also contact Acorns customer support for assistance. You retrieve their contact information from GetHuman.

What Do I Do If I Can't Redeem My Money with Acorns?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Can't Redeem My Money with Acorns?"?

After thousands of Acorns customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Can't Redeem My Money with Acorns? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Acorns if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Acorns Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Acorns in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Can't Redeem My Money with Acorns? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Acorns

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 41,790 times
Acorns
Acorns phone number
Acorns customer service
Acorns can't redeem
Acorns redemption
Can't Redeem Money

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!