Как мне добавить номер единицы на мой адрес доставки в мой заказ Adidas?

Adidas - это популярная марка спортивной одежды, наибольшее признание в которой представляет линия обувной продукции. Добавление номера устройства к вашему адресу доставки для Adidas занимает один клик на странице доставки. Нажмите подчеркнутую информацию о дополнительном адресе, чтобы открыть поле для ввода номера вашего устройства. Если вы обнаружили, что не указали номер своего подразделения после оформления заказа, вы можете быстро обновить адрес доставки, позвонив в службу поддержки Adidas. Если вы опоздали, и ваш продукт был отправлен, ваша посылка будет отправлена обратно на склад Adidas вашим почтовым перевозчиком.

Adidas - популярный бренд спортивной одежды с узнаваемым логотипом с тремя рядами, известный во всем мире. Если вы живете в многоквартирном доме, квартире, таунхаусе и т. Д. Вам нужно будет указать, в какой единице здания вы живете, чтобы посылка Adidas доставлялась прямо к вашему порогу. В этом руководстве вы узнаете, как добавить номер устройства к вашему адресу доставки при совершении онлайн-покупки в Adidas.

Добавление номера объекта к вашему адресу доставки

  1. Выбрав, какие товары вы хотите приобрести, щелкните значок синей сумки в правом верхнем углу веб-сайта Adidas.
  2. Выберите способ оплаты; Если вы используете PayPal, номер вашего устройства будет автоматически включен в ваш адрес доставки.
  3. Если вы совершаете покупку, не используя PayPal, нажмите « Перейти к оформлению заказа» со стрелкой, чтобы продолжить.
  4. Введите свой адрес доставки и личные данные в соответствующие поля адреса доставки.
  5. Чтобы добавить номер устройства к вашему адресу доставки, нажмите подчеркнутую кнопку Добавить дополнительную информацию об адресе.
  6. При этом будет раскрыто дополнительное адресное поле, в которое вы можете включить такие вещи, как ваша квартира, номер, квартира, здание или этаж.

Вот и все, вы успешно добавили номер устройства к вашему адресу доставки. Это доставит ваш ожидаемый пакет Adidas прямо к вашему порогу. Но что произойдет, если вы забыли добавить номер устройства после того, как уже сделали отправку?

Добавление номера единицы после заказа

Если вы поймете, что не добавили номер устройства достаточно быстро, вы можете легко обновить адрес доставки, связавшись со службой поддержки Adidas. Самый быстрый и лучший способ связаться с Adidas - позвонить по номеру телефона службы поддержки. Представитель службы поддержки быстро обновит ваш адрес доставки, указав номер вашего здания.

Номер телефона службы поддержки Adidas

Если вы поймете свою ошибку слишком поздно, ваша посылка будет отправлена обратно от вашего почтового перевозчика на склад Adidas для «недостаточного адреса». Adidas свяжется с вами, чтобы обновить ваш адрес перед отправкой вам вашего отправления.

Как мне добавить номер единицы на мой адрес доставки в мой заказ Adidas?

Why Did GetHuman Write "Как мне добавить номер единицы на мой адрес доставки в мой заказ Adidas?"?

После того, как тысячи клиентов Adidas пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне добавить номер единицы на мой адрес доставки в мой заказ Adidas?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Adidas. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Adidas Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Adidas, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне добавить номер единицы на мой адрес доставки в мой заказ Adidas? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Adidas

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 2,133,350 times
Adidas
Добавление номера объекта в мой Adidas адрес доставки
Как добавить номер устройства в мой Adidas адрес доставки
Где я могу добавить номер единицы для моего Adidas адреса доставки

What customers are saying about this and similar problems

I work for a startup company that provides medical staffing all over the country. I am...
I work for a startup company that provides medical staffing all over the country. I am...
Where can I order the new adidas adelitte ** green and cream color? They were released...
Where can I order the new adidas adelitte ** green and cream color? They were released...
Where can I order the new adidas adelitte ** green and cream color? They were released...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Add a Unit Number at My Shipping Address to My Adidas Order?

Adidas is a popular sportswear brand with its most recognition coming from its shoe product line. Adding a unit number to your shipping address for Adidas takes a single click on the shipping page. Click the underlined Add additional address info to open a box to enter your unit number. If you have caught a mistake of not putting your unit number after the checkout process, you can quickly update your shipping address by calling Adidas customer support. If you are too late and your product has shipped, your package will be sent back to the Adidas warehouse by your postal carrier.

Adidas is a popular sportswear brand with a recognizable three-lined logo known worldwide. If you are someone who lives in an apartment building, condo, townhouse, etc. You will need to specify which unit of the building you live in for the Adidas shipment to deliver directly to your doorstep. In this guide, you will learn how to add the unit number to your shipping address when making an online purchase with Adidas.

Adding a Unit Number to your Shipping Address

  1. Once you have chosen which items you want to purchase, click the blue bag icon in the upper-right corner of the Adidas website.
  2. Choose your method of payment; if you are using PayPal, your unit number will automatically be included in your shipping address.
  3. If you are making a purchase not using PayPal press Go To Checkout with the arrow to continue.
  4. Enter your shipping address and personal details into the specific shipping address boxes.
  5. To add a unit number to your shipping address, click the underlined Add additional address info.
  6. This will drop down an additional address box that you can include things such as your apartment, suite, unit, building, or floor.

That's it, you have successfully added a unit number to your shipping address. This will bring your awaited Adidas package directly to your doorstep. But, what happens if you have forgotten to add the unit number after already making the shipment?

Adding a Unit Number after Ordering

If you catch the mistake of not adding a unit number quickly enough, you can easily make an update to your shipping address by contacting Adidas customer support. The quickest and best way to contact Adidas is by calling their customer support phone number. A customer support representative will quickly update your shipping address to include your building's unit number.

Adidas Customer Support Phone Number

If you catch your mistake too late, your package will be sent back from your postal carrier to Adidas' warehouse for an "insufficient address." Adidas will contact you to update your address before resending your shipment to you.

How Do I Add a Unit Number at My Shipping Address to My Adidas Order?

Why Did GetHuman Write "How Do I Add a Unit Number at My Shipping Address to My Adidas Order?"?

After thousands of Adidas customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Add a Unit Number at My Shipping Address to My Adidas Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Adidas if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Adidas Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Adidas in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Add a Unit Number at My Shipping Address to My Adidas Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Adidas

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 864,767 times
Adidas
Adding a unit number to my Adidas shipping address
How to add a unit number to my Adidas shipping address
Where do I add a unit number for my Adidas shipping address

What customers are saying about this and similar problems

My order has been shipped and it says that my shoes delivery date was dec *. Yet i neve...
Haven't received my package yet the tracking number says that the usps hasn't received...
I'm very disappointed that you guys did not do the double addidas cologne pack this yea...
Ive tried to place an order yesterday throughout day and now today.*Not taking my infor...
I didn't get a chance to purchase the utility black yeezys but they still charged me...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!