Как я могу получить Adidas для возврата заряда?

Adidas позволяет вернуть товар и получить возмещение. Вам просто нужно убедиться, что вы находитесь в окне возврата.

Несмотря на то, что Adidas пытается создавать продукты, которые превосходны по производительности и качеству, это не всегда возможно. Если вы недовольны своей покупкой на Adidas, вы можете вернуть ее и запросить полный возврат средств в течение 30 дней.

Если вы хотите вернуть деньги за товары с рекламой, вы должны вернуть их в течение семи дней с даты поставки. Невозможно вернуть индивидуальные предметы. Для получения бесплатного возврата продукт, который вы хотите вернуть, должен находиться в Соединенных Штатах. Вы не можете использовать метку возврата через USPS для возврата FPO / APO.

Возврат вашего продукта

Через почту

Перейдите на страницу «Онлайн возврат» и распечатайте этикетку возврата. Когда ваш пакет помечен, вы можете уронить его в любой точке выдачи USPS. Выполните следующие действия, чтобы вернуть ваш продукт по почте.

1. Войдите в свой аккаунт или войдите как гость

2. Отметьте товар, который вы хотите вернуть, и объясните, почему вы его возвращаете.

3. Если вы возвращаете несколько товаров, поместите их в разные поля. В каждой коробке укажите бланк возврата

4. Прикрепите этикетку и удалите все другие адреса доставки из коробки.

5. Оставьте груз в ближайшем магазине UPS или в пункте выдачи

Возвращение в магазин

Вы можете вернуть свой продукт Adidas в местном магазине Adidas. Возвращая свой товар в магазин Adidas, убедитесь, что вы находитесь в окне возврата. Вы должны предоставить магазину оригинальную форму оплаты и подтверждение по электронной почте. Без деталей магазин не сможет обработать ваш запрос.

Если ваша квитанция недоступна, вы можете иметь право на кредит в магазине.

Если вы хотите вернуть рекламу, вы должны воспользоваться онлайн-порталом возврата. При заказе их, окно возврата будет отображаться на странице продукта.

Запрос возврата для авторизованного реселлера Adidas

Вы можете получить возмещение Adidas, если вы приобрели продукт у официального дилера. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего продукта, свяжитесь с ними и попросите вернуть его. Обратите внимание, что разные посредники могут иметь разные политики возврата.

Возврат денег за товары, заказанные в магазине Adidas и доставленные на дом

Если представитель магазина помог вам попросить доставить товар на дом, вы не сможете вернуть его в магазин. Если вы хотите запросить возврат или обмен, вы должны следовать инструкциям интернет-магазина Adidas.

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу возмещения расходов Adidas, вы можете обратиться в службу поддержки и попросить о помощи.

Вы можете запросить возврат средств, если вы не получили свой заказ. Разные заказы могут иметь разные сроки доставки. Это зависит от вашего адреса доставки, способа доставки и типа товара, который вы заказали. Если вы размещаете заказ во время распродажи или продвижения по службе, возможны задержки. Среднее время доставки стандартных продуктов составляет от трех до пяти рабочих дней.

Персонализированные продукты могут занять от одного до двух дней дольше. Если ваш заказ не был отправлен, вы можете обратиться в службу поддержки и запросить возврат средств.

Если вам нужна помощь в возврате средств Adidas, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Лучший способ связаться с Adidas - по телефону. Агенты службы поддержки проведут вас через соответствующие шаги, чтобы получить возмещение. Вы также можете общаться с представителем в чате. Это лучшая альтернатива телефонной поддержке.

Adidas имеет службу поддержки, которая может помочь вам решить некоторые из наиболее распространенных проблем. Темы охватывают некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Как я могу получить Adidas для возврата заряда?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Adidas для возврата заряда?"?

После того, как тысячи клиентов Adidas пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Adidas для возврата заряда?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Adidas. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Adidas Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Adidas, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Adidas для возврата заряда? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Adidas

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,845,906 times
Adidas
возвраты
Adidas возврат
свяжитесь с Adidas для возврата оплаты
Возврат заряда
обвинения в споре
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Adidas to Refund a Charge?

Adidas allows you to return a product and get a refund. You simply need to ensure that you are within the returns window.

Even though Adidas tries to create products that are excellent in performance and quality, it is not always possible. If you are unhappy with your purchase on Adidas, you can return it and request a full refund within 30 days.

If you want a refund for hype products, you must return them within seven days from the date of delivery. It is impossible to return customized items. To enjoy free returns, the product you wish to return must be within the United States. You can't use the return label through USPS for FPO/APO returns.

Returning Your Product

Via Mail

Go to the 'Online Returns' page and print your return label. When your package is labeled, you can drop it at any USPS drop-off point. Follow these steps to return your product via mail.

1. Log in to your account or sign in as a guest

2. Check the item you wish to return and explain why you are returning it

3. If you are returning multiple items, have each one in a different box. In every box, include the return detail slip

4. Attach your shipping label and remove any other delivery addresses from the box

5. Drop your shipment at your nearest UPS store or drop-off location

Returning In-Store

You may return your Adidas product at your local Adidas retail store. When returning your item to an Adidas store, check to ensure that you are within the returns window. You must provide the store with your original form of payment and confirmation email. Without the details, the store cannot process your request.

If your receipt is unavailable, you may be eligible for an in-store credit.

If you wish to return hype products, you have to use the online returns portal. When ordering them, the returns window will be communicated on the product page.

Requesting a Refund for an Adidas Authorized Reseller

You can get Adidas refunds if you purchased your product from an authorized reseller. If you have any concerns about your product, contact them and request to return it. Note that different resellers may have different return policies.

Refunds for Items Ordered in an Adidas Store and Delivered to Your Home

If a store representative helped you request an item to be delivered to your home, you can't return it to the store. If you want to request a refund or exchange, you must follow the Adidas online shop instructions.

If you have any questions or concerns about Adidas refunds, you may contact the support team and ask for help.

You may request a refund if you do not receive your order. Different orders may have different delivery times. It depends on your delivery address, delivery method, and the type of product you ordered. If you place your order when there is a sale or promotion, there may be delays. The average delivery time for standard products is three to five business days.

Personalized products may take one to two days longer. If your order was not shipped, you may contact the support team and request a refund.

If you need help with your Adidas refunds, you should seek help from the customer support team. The best way to contact Adidas is on the phone. The customer support agents will guide you through the relevant steps to get your refund. You may also chat with a representative on live chat. It is the best alternative to phone support.

Adidas has a help desk that may help you address some of the most common issues. The topics cover some of the most common issues that you may experience.

How Do I Get Adidas to Refund a Charge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Adidas to Refund a Charge?"?

After thousands of Adidas customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Adidas to Refund a Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Adidas if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Adidas Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Adidas in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Adidas to Refund a Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Adidas

Asked a year ago
Updated 8 months ago
Viewed 274,489 times
Adidas
refunds
Adidas refunds
contact Adidas to refund a charge
Refund a Charge
dispute charges
Refund a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!