Как я могу отменить мой рейс с Aer Lingus?

Если вы решите отменить рейс с Aer Lingus, убедитесь, что вы придерживаетесь изложенных в них правил в отношении отмены и возврата. Если у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Aer Lingus, чтобы помочь вам разобраться в любых проблемах, которые могут возникнуть.

Вы забронировали рейс с Aer Lingus, но не можете присутствовать из-за чрезвычайной ситуации? Aer Lingus предлагает своим клиентам несколько способов отменить свой рейс. В зависимости от ситуации, требующей отмены, вы можете иметь или не иметь право на возмещение.

Отмена бронирования, сделанного непосредственно с Aer Lingus

Если вы сделали заказ на сайте aerlingus.com и хотите отменить свой рейс, перейдите на их веб-сайт и заполните эту форму запроса на возврат средств . Авиакомпания обработает вашу отмену, а также возврат в течение 7 дней, и после обработки вы будете проинформированы об этом по электронной почте.

Тем не менее, в соответствии с американскими правилами, рейсы в / из США могут быть отменены, и полный возврат средств может быть произведен в течение 24 часов, только если вы сделали заказ за 7 дней до вылета.

Любая отмена или изменение должно быть сделано не позднее, чем за два часа до времени отправления, после чего вам придется утратить все деньги, за исключением государственного налога.

Если рейс в итоге не выполняется, вы имеете право на получение возмещения государственного налога, который вы можете запросить, подав заявку через форму запроса на возврат средств . Вы должны сделать это в течение одного месяца с даты бронирования.

Затем Aer Lingus обработает отмену вместе с возмещением и отправит сумму обратно на кредитную карту, использованную для бронирования, в течение 7 дней. Затем они сообщат вам по электронной почте.

Влечет ли штраф за отмену рейса с Aer Lingus?

Правила отмены рейса Aer Lingus предусматривают, что отмена отдельного сегмента рейса в рамках многочисленных маршрутов считается изменением. Следовательно, это приведет к повышению тарифа и привлечению платы за изменение .

Политика отмены Aer Lingus зависит от типа тарифа, который вы забронировали. Однако возврат средств будет произведен после вычета административного сбора.

Отмена бронирования через третьих лиц

В некоторых случаях вы можете забронировать свой авиабилет через третье лицо, такое как онлайн-агентство, турагент или другая авиакомпания. В таких случаях вы должны связаться с первоначальным агентом по продажам, когда решите отменить свой авиабилет.

Как упоминалось ранее, отмена рейса с Aer Lingus будет зависеть от выбранного вами типа тарифа. Варианты тарифа для Aer Lingus включают: тариф Business, тариф Flex или Business Flex, Advantage, Saver, Smart или Plus.

Заставка, Смарт или Плюс Тариф

Если вы забронировали этот тип тарифа, вы не получите возмещение в случае отмены рейса. Единственное исключение - если ваш рейс из / в США, и он соответствует следующим условиям:

  • Вы отменяете рейс в течение 24 часов после бронирования
  • Вы забронировали за неделю до вылета рейса.

При отмене рейсов с этим типом тарифа взимается административный сбор в размере 20 евро с каждого человека за перелет в одну сторону.

Этот административный сбор не распространяется на рейсы из США или Канады.

Тариф Advantage, Flex или Business Flex

Забронировав этот тип рейса, а затем вы решите отменить, вы получите полный возврат средств. Но вам придется отменить рейс до времени вылета.

Бизнес тариф

Для бизнес-тарифа будет вычтен 15%, а остальная сумма будет возвращена вам. Административный сбор, аналогичный тарифу Savers, применяется за исключением рейсов, совершаемых из Канады или США.

Как я могу отменить мой рейс с Aer Lingus?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мой рейс с Aer Lingus?"?

После того, как тысячи клиентов Aer Lingus пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мой рейс с Aer Lingus?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Aer Lingus. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Aer Lingus, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мой рейс с Aer Lingus? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Aer Lingus

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,490,806 times
Aer Lingus
Aer Lingus рейс
отменить рейс с Aer Lingus
отмена рейса с Aer Lingus
Отменить рейс
переключать рейсы
Отменить рейс

What customers are saying about this and similar problems

i have double booked a flight and would like to cancel one of them.
TODAY I THOUGHT I HAD BOOKED FLIGHT GLASGOW TO CORK ** OCT **** BUT PROCESS WAS TAKING...
I want to cancel my flight for medical reasons and would like a refund but am finding i...
I phoned Aer Lingus on ** August to cancel my flight, booking reference *LJHKB. After a...
I am ill and will be unable to use tickets on EI *** on ** August from SNN to BOS* conf...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Flight with Aer Lingus?

In case you decide to cancel a flight with Aer Lingus, make sure you adhere to the policies they have outlined concerning cancellations and refund. If you face any difficulties, you can contact Aer Lingus Customer Service to help you sort out any issues you may incur.

Have you booked a flight with Aer Lingus, but cannot attend due to an emergency? Aer Lingus offer its customers a number of ways to cancel their flight. Depending on the situation necessitating the cancelation you may or may not be entitled for a refund.

Canceling a Booking Made Directly with Aer Lingus

In case you made your booking on aerlingus.com and would like to cancel your flight, then head over to their website and fill this Refund Request Form. The airline will process your cancellation as well as refund within 7 days and when processed, you will be informed by email.

However, according to US regulations, flights to/from United States may be cancelled and full refund given within 24 hours only if you made your booking 7 days before departure.

Any cancellation or change should be made up to just two hours before the time of departure, after which you will have to forfeit all the money with the exception of government tax.

If the flight ends up not being flown, then you are eligible to get the government tax refund, which you can request by applying via Refund Request Form. You should do this within one month of the booked travel date.

Aer Lingus will then process the cancellation together with the refund and send the amount back to the credit card used for booking within 7 days. Then they will inform you via email.

Does a Cancellation of a Flight with Aer Lingus Attract a Penalty?

Aer Lingus flight cancellation policy stipulates that cancelling an individual flight segment within numerous flight itinerary is considered a change. Therefore, this will lead to a raise in your fare and will attract a change fee.

Cancellation policy of Aer Lingus depends on the fare type you booked. However, refunds will be given after deducting an administration fee.

Canceling a Booking Made Through a Third Party

In some cases, you may book your flight ticket via a third party such as an online agency, a travel agent, or another airline. In such instances, you must contact the original sales agent when you decide to cancel your air ticket.

In mentioned earlier, cancelling your flight with Aer Lingus will depend on the fare type you choose. The fare options for Aer Lingus include: Business Fare, Flex or Business Flex Fare, Advantage, Saver, Smart or Plus Fare.

Saver, Smart or Plus Fare

In case you have booked this fare type, then you will not get a refund in case you cancel your flight. The only exception is if your flight is from/to the United States, and it happens to meet the following conditions:

  • You cancel the flight within 24 hours of booking
  • You booked more than one week prior to the flight's departure.

Cancelling flights with this fare type will attract an administration fee of €20 for each person for a one-way flight.

This administration fee does not apply to flights originating from the US or Canada.

Advantage, Flex, or Business Flex Fare

Booking this type of flight and then you decide to cancel, you will get a full refund. But you will have to cancel the flight before the departure time.

Business Fare

For a business fare, a 15% deduction will be made and the rest refunded to you. The administration fee similar to the Savers Fare applies with exceptions of flights originating from Canada or the United States.

How Do I Cancel My Flight with Aer Lingus?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Flight with Aer Lingus?"?

After thousands of Aer Lingus customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Flight with Aer Lingus? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Aer Lingus if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Aer Lingus in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Flight with Aer Lingus? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Aer Lingus

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 719,958 times
Aer Lingus
Aer Lingus flight
cancel a flight with Aer Lingus
flight cancellations with Aer Lingus
Cancel flight
switch flights
Cancel flight

What customers are saying about this and similar problems

My flight has been cancelled. How do I claim the refund due to me?
suite * la crise de corona, je voudrais annuler ma r*servation **********, du ** juille...
I want to cancel a flight I rebooked for September to Lanzarote **Booking Ref *CZRA*
Hi,*I cancelled the following flights and applied for the voucher -Dublin Manchester Ap...
Cant travel due to corona virus.

Paying Too Much for TV?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!