Каковы сборы за багаж на рейсах Aer Lingus?

Aer Lingus - оператор, выполняющий трансатлантические и европейские рейсы. Если у вас много багажа, лучше всего сообщить об этом в авиакомпанию во время бронирования. Вы можете взять с собой до 70 фунтов зарегистрированного багажа, и в случае превышения этого лимита с вас будет взиматься плата за провоз сверхнормативного багажа в аэропорту.

Каковы сборы за провоз багажа на рейсах Aer Lingus?

Aer Lingus - популярный оператор полетов по всему миру. Если вы забронировали билет на рейс Aer Lingus, вам может быть интересно узнать, каковы тарифы на провоз багажа. Эта статья поможет вам составить бюджет на отпуск, разбив плату за провоз багажа Aer Lingus.

Сборы за провоз багажа Aer Lingus

С Aer Lingus взимается плата за сверхнормативный багаж. Если вы знаете, что ваш багаж будет иметь избыточный вес, лучше заплатить онлайн при бронировании рейса, а не ждать, пока вы доберетесь до аэропорта. Фактически, вы можете сэкономить ошеломляющие 50% при оплате сверхнормативного багажа онлайн во время бронирования. Планируйте заранее, чтобы получить самые низкие цены.

Точная сумма, которую вы заплатите за сверхнормативный багаж на рейсах Aer Lingus, будет зависеть от веса вашего багажа и места вашего полета. Также может взиматься дополнительная плата за специальный багаж, включая спортивное снаряжение и музыкальные инструменты; вам необходимо забронировать и оплатить эти предметы заранее, а также следует связаться с Aer Lingus, чтобы организовать провоз сверхнормативного багажа.

При полетах с Aer Lingus вы можете взять с собой одну стандартную ручную кладь и одно место зарегистрированного багажа, которое может весить до 70 фунтов (32 кг). Если при регистрации в аэропорту выяснится, что ваш багаж весит больше указанного, с вас будет взиматься плата в размере 11 долларов США за килограмм сверхнормативного багажа на рейс по Европе.

Если вы путешествуете трансатлантическим рейсом, за багаж весом от 50 до 70 фунтов (23-32 кг) взимается дополнительная плата в размере 75 евро / 68 фунтов стерлингов / 100 долларов США.

Обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lingus

Если у вас возникли проблемы с определением вероятного размера платы за провоз багажа или вам нужна помощь с его бронированием, лучше всего обратиться в службу поддержки клиентов Aer Lingus. С представителем компании можно связаться по телефону, электронной почте или через чат на сайте.

Why Did GetHuman Write "Каковы сборы за багаж на рейсах Aer Lingus?"?

После того, как тысячи клиентов Aer Lingus пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Каковы сборы за багаж на рейсах Aer Lingus?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Aer Lingus. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Aer Lingus, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Каковы сборы за багаж на рейсах Aer Lingus? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Aer Lingus

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 761,765 times
Aer Lingus
Каковы сборы за провоз багажа на Aer Lingus
Сборы за провоз багажа: Aer Lingus
Сборы за багаж Aer Lingus
Рассчитайте сборы за провоз багажа (Aer Lingus)

What customers are saying about this and similar problems

forgot to put middle name on ticket
My flight was changed by Aer Lingus and I would like to talk about my options. I have n...
How can I get my Aer club points added to my flight
Hello, we fly on the **.**. from D*sseldorf to Dublin. I know we can check in online. I...
Hi my luggage was lost last May ** **, * of my luggage actualy then they found only one...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Are the Baggage Fees on Aer Lingus?

Aer Lingus is a flight operator that provides transatlantic and European flights. If you have a lot of baggage, its best to let the airline know at the time of booking. You can take up to 70 pounds of checked luggage and will be charged excess baggage at the airport if you are over this weight limit.

What are the baggage fees on Aer Lingus?

Aer Lingus is a popular flight operator that flies all over the world. If you're booked on Aer Lingus, you may be wondering what the baggage fees are. This article will help you to budget for your vacation by breaking down Aer Lingus baggage fees.

Aer Lingus baggage fees

With Aer Lingus, you'll be charged for excess luggage. If you know your luggage will be overweight, it's best to pay online when you book your flight rather than wait until you get to the airport. In fact, you may be able to save a staggering 50% when you pay for excess baggage online at the time of booking. Plan ahead to ensure you get the cheapest rates.

The exact amount you'll pay for excess baggage on Aer Lingus will vary depending on how heavy your bags are and where you are flying. There may also be additional charges for special luggage, including sporting equipment and musical instruments; you'll need to book and pay for these items in advance and should contact Aer Lingus to arrange your excess baggage.

When flying with Aer Lingus, you're allowed to take one standard carry-on bag and one piece of checked baggage that can weigh up to 70 pounds (32 kg). If it's found that your bag weighs more than this when you check in at the airport, you'll be charged $11 per kilo of excess baggage for a European flight.

If you're traveling on a transatlantic flight, bags weighing between 50 and 70 pounds (23-32 kg) will be charged an additional €75/£68/$100.

Contact Air Lingus Customer service team

If you're having problems working out how much your baggage fees are likely to be or need help booking in your baggage, the best thing to do is contact the Aer Lingus customer service team. A company representative can be contacted either by phone, email or via live chat on the website.

Why Did GetHuman Write "What Are the Baggage Fees on Aer Lingus?"?

After thousands of Aer Lingus customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Are the Baggage Fees on Aer Lingus? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Aer Lingus if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Aer Lingus in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Are the Baggage Fees on Aer Lingus? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Aer Lingus

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 514,639 times
Aer Lingus
What are the baggage fees on Aer Lingus
Aer Lingus baggage fees
Baggage fees Aer Lingus
Calculate Aer Lingus baggage fees

What customers are saying about this and similar problems

Hi. I today used a voucher given to me by Aer Lingus for a cancelled flight from Bristo...
What TYPE of covid test is required to fly Aer Lingus from Shannon Airport to the USA...
We need to be sure about covid test need for departure from Chicago to Venice
I have a gift voucher. Wanted to use it this morning.*Put in the Pin number and it reje...
I have a gift voucher. Wanted to use it this morning.*Put in the Pin number and it reje...

Paying Too Much for TV?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!