Что мне делать, если я пропускаю свой багаж с моего рейса Aer Lingus?

Если ваш багаж утерян или пропал без вести на рейсе Aer Lingus, вы можете сообщить об этом и получить необходимую помощь с помощью этих полезных советов.

Если ваш багаж утерян или отсутствует на рейсе Aer Lingus, вы можете сообщить об этом и получить необходимую помощь. Вы можете сообщить о проблеме на информационную стойку, пока вы еще в аэропорту. Другой вариант - связаться с Aer Lingus по телефону.

При сообщении о пропаже багажа у вас должен быть номер багажной бирки. Номер указан на любой багажной квитанции. Он будет выдан вам при регистрации заезда. Номер багажной бирки состоит из двух букв и шести цифр.

Проверка статуса вашего багажа

Вы можете проверить свой багаж, как только вы сообщите о пропаже. Вы можете воспользоваться услугой отслеживания багажа Aer Lingus.

У вас должен быть свой справочный номер багажного файла для любой переписки при поиске пропавшего багажа и получении его обратно. Номер будет вам сообщен, когда вы сообщите о своем багаже как пропавшем в аэропорту вашего конечного пункта назначения. Базовый номер багажного файла состоит из пяти цифр и пяти букв.

Убедитесь в правильности информации о рейсе, адресе, имени и сумке. Если это не так, вы всегда можете отредактировать их соответствующим образом.

Если ваш багаж все еще отсутствует после 72 часов

Если ваш багаж все еще пропадает через три дня, вы должны заполнить анкету о задержке багажа. В анкете вы введете важную информацию, которая может облегчить поиск вашего багажа. Вы должны вернуть анкету через три дня, но не позднее, чем через 21 день после сообщения о пропаже багажа.

Недостающие права на провоз багажа

Вы имеете право на определенные льготы, если ваш багаж отсутствует или задерживается. Ответственность Aer Lingus за ваш пропавший багаж ограничена Монреальской конвенцией. Вам может потребоваться поговорить с вашим поставщиком страхования путешествий, чтобы подать иск.

Если у вас нет туристической страховки, вы можете подать иск в отдел по работе с гостями. Они потребуют от вас предоставить следующую информацию;

1. Ваш номер багажа

2. Ваши багажные бирки

3. Ваши промежуточные расходы

4. Любые квитанции, которые могут поддержать ваше требование. Ваша претензия может быть отклонена, если вы можете предоставить все важные квитанции

Утраченное имущество

Если вы потеряли часть своего имущества на борту, вы можете получить его обратно. Если вы потеряете свой багаж на борту, в салоне или на борту, сотрудники могут помочь вам получить его.

Если вы оставили свое имущество в другом аэропорту, у вас может не быть иного выбора, кроме как связаться с соответствующими властями аэропорта. Отделение находок может помочь вам вернуть его.

Несмотря на то, что Aer Linus всегда будет пытаться найти потерянное имущество и отправить его вам, важно позаботиться о вашем багаже. Aer Linus не несет ответственности за багаж, который вы оставили на борту или в их залах ожидания.

Если ваш багаж прибывает как поврежденный, вы должны сообщить об этом на стойку информации по прибытии в аэропорт. Вы также можете связаться со службой поддержки по телефону.

Если вы не можете сообщить о повреждении по прибытии, вы должны сообщить в отдел по работе с гостями

Вы не получите компенсацию за незначительные или поверхностные повреждения, такие как пятна, вмятины и царапины. Вы не получите компенсацию за повреждение водой.

Если в вашем багаже отсутствуют определенные предметы, вы должны сообщить о них, прежде чем покинуть зону получения багажа в аэропорту. Если вы не можете сообщить об этом во время прибытия, вы должны сообщить об этом в отдел по работе с гостями в течение семи дней.

Если вам нужна помощь в восстановлении пропавшего багажа, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов . Лучший способ поговорить напрямую с представителем - по телефону.

Что мне делать, если я пропускаю свой багаж с моего рейса Aer Lingus?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я пропускаю свой багаж с моего рейса Aer Lingus?"?

После того, как тысячи клиентов Aer Lingus пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я пропускаю свой багаж с моего рейса Aer Lingus?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Aer Lingus. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Aer Lingus, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я пропускаю свой багаж с моего рейса Aer Lingus? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Aer Lingus

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,148,365 times
Aer Lingus
Aer Lingus аккаунт
проблемы с багажом
провоз багажа
потерянный багаж
пропавший багаж
Проблема с багажом

What customers are saying about this and similar problems

Bag did not arrive in Dublin airport from flight from London flight no EI*** arriving t...
was on flight EI **** from Dublin to Ronaldsway Airport on the Isle of Man on June...
Good morning,**File Report is DUBAC********JUN*******GMT*The bag was sent on flight EI...
Ref: YYZAC***** Name: Atwal*Landed *th June and haven’t yet received our luggage. No on...
I need help! No one is returning my calls. Reference number*:*DUBEI***** for lost bag...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I'm Missing My Baggage from My Aer Lingus Flight?

If your baggage is lost or missing from an Aer Lingus flight, you may report it and get the help you need with these helpful tips.

If your baggage is lost or missing from an Aer Lingus flight, you may report it and get the help you need. You may report the problem to the information desk while you are still at the airport. Another option is to contact Aer Lingus on the phone.

You should have your baggage tag number when reporting the missing baggage. The number is on any baggage receipt. It will be given to you when you check in. The baggage tag number has two letters and six numbers.

Checking Your Baggage Status

You can check your baggage status once you report it as missing. You may use the baggage tracing service of Aer Lingus.

You must have your Baggage File Reference number for any correspondence in tracing your missing baggage and getting it back. The number will be given to you when you report your baggage as missing at your final destination airport. The Baggage File Reference number has five numbers and five letters.

Make sure that your flight information, address, name, and bag details are correct. If they are not, you can always edit them accordingly.

If Your Baggage is Still Missing After 72 Hours

If your baggage is still missing after three days, you must fill out the delayed baggage questionnaire. In the questionnaire, you will enter important information that may make it easy to find your baggage. You should return the questionnaire after three days but no later than 21 days after reporting the missing baggage.

Missing Baggage Entitlements

You are entitled to certain benefits if your baggage is missing or delayed. Aer Lingus liability for your missing baggage is limited under The Montreal Convention. You may need to speak with your travel insurance provider to file your claim.

If you don't have travel insurance, you may submit your claim to the Guest Relations Department. They will require you to provide the following information;

1. Your Baggage File Reference number

2. Your baggage tags

3. Your interim expenses

4. Any receipts that may support your claim. Your claim may be overruled if you can' provide all the important receipts

Lost Property

If you lost some of your property on board, it is possible to get it back. If you lose your baggage on board, on the lounge, or onboard, the members of staff can help you get it.

If you left your property at a different airport, you may have no choice but to contact the airport's relevant authorities. The lost and found department may help you get it back.

Even though Aer Linus will always try to find your lost property and send it to you, it is important to care for your baggage. Aer Linus is not liable for baggage that you left onboard or in their lounges.

If your baggage arrives as damaged, you should report to the information desk when you arrive at the airport. You may also contact the support team on the phone.

If you cannot report damage when you arrive, you should report to the Guest Relations department

You will not receive compensation for minor or superficial damages such as stains, dents, and scratches. You do not get compensation for water damage.

If certain items are missing from your baggage, you must report them before you leave the baggage reclaim area of the airport. If you are unable to report it at the time of arrival, you must report to the Guest Relations department within seven days.

If you need help recovering your missing baggage, you may seek help from the customer support team. The best way to speak directly with a representative is over the phone.

What Do I Do If I'm Missing My Baggage from My Aer Lingus Flight?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I'm Missing My Baggage from My Aer Lingus Flight?"?

After thousands of Aer Lingus customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I'm Missing My Baggage from My Aer Lingus Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Aer Lingus if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Aer Lingus in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I'm Missing My Baggage from My Aer Lingus Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Aer Lingus

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 675,789 times
Aer Lingus
Aer Lingus account
baggage problems
baggage claims
lost baggage
missing baggage
Baggage problem

Setup Your New Home Easily

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!