Какой тип сумки я могу взять с собой на рейс Aer Lingus для моего младенца?

Если вы летите на Aer Lingus с младенцем, знание того, что можно и что нельзя брать с собой в полет, поможет снять стресс в поездке. Вы можете бесплатно взять с собой полностью складную коляску или коляску для проверки у ворот, а также автокресло, бустер или детскую кроватку для вашего ребенка. Ручная кладь для младенцев должна быть включена в сумку родителя или опекуна. и может состоять из специальных предметов, таких как детское питание или лекарства.

Полет с младенцем может быть стрессовым. Вы хотите убедиться, что упаковали все необходимое, будь то короткий перелет из одного города в другой или более длительный перелет из одной страны в другую. Кроме того, вы хотите проверить в авиакомпании, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все правила, но при этом обеспечиваете своего младенца. Какую сумку вы можете взять с собой для вашего ребенка во время полета на Aer Lingus? Вы можете связаться со службой поддержки пассажиров Aer Lingus здесь. Ниже приведены несколько советов по путешествию Aer Lingus с младенцем.

Нормы провоза багажа

Существуют различные надбавки в зависимости от того, совершается ли рейс из одной европейской страны в другую европейскую страну или трансатлантический рейс.

Европейские рейсы

На рейсах внутри Европы с младенцем разрешены следующие предметы:

  1. Вы можете бесплатно взять с собой одну коляску или коляску, которая может полностью складываться. (Примечание: багги или коляска проверяется у ворот, и при необходимости их можно сдать у ворот).
  2. Вы также можете взять с собой одно из следующего: автокресло, бустер или детскую кроватку.
  3. Если ребенку меньше двух лет, все предметы в ручной клади должны быть включены в норму провоза багажа взрослого с ребенком.
  4. Нормы провоза багажа для взрослых применяются к детям в возрасте от двух до двенадцати лет.
  5. Все сумки ручной клади должны соответствовать следующим требованиям:
    • Максимальный вес может быть не более 10 кг или 22 фунтов.
    • Максимальные размеры не могут превышать 55 см (21,5 дюйма) в высоту, 40 см (15,5 дюйма) в ширину и 24 см (9,5 дюйма) в глубину.
    • Вы можете взять с собой специальные лекарства или диетические продукты, такие как детское питание, в ручной клади.

Трансатлантические рейсы

Если ваш рейс Aer Lingus является трансатлантическим, следующие ограничения на провоз багажа одинаковы для европейских рейсов за одним исключением. Если вы покупаете отдельное место для младенца, ручная кладь для младенцев должна соответствовать точным требованиям, предъявляемым к стандартной норме ручной клади. Вы по-прежнему сможете приносить детское питание или специальные диетические продукты или лекарства для вашего ребенка.

Если вы путешествуете с младенцем, вам может потребоваться доказать подлинность детского питания/смеси при прохождении контроля безопасности в аэропорту.

Путешествие в Aer Lingus с младенцем не должно вызывать стресса. Следуя рекомендациям авиакомпаний, вы можете упаковать в ручную кладь предметы, которые помогут вам и вашему ребенку получить удовольствие от полета. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки пассажиров Aer Lingus здесь .

Why Did GetHuman Write "Какой тип сумки я могу взять с собой на рейс Aer Lingus для моего младенца?"?

После того, как тысячи клиентов Aer Lingus пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какой тип сумки я могу взять с собой на рейс Aer Lingus для моего младенца?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Aer Lingus. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Aer Lingus, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какой тип сумки я могу взять с собой на рейс Aer Lingus для моего младенца? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Aer Lingus

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 308,974 times
Aer Lingus
Aer Lingus
путешествие с младенцем
ручная кладь

What customers are saying about this and similar problems

forgot to put middle name on ticket
My flight was changed by Aer Lingus and I would like to talk about my options. I have n...
How can I get my Aer club points added to my flight
Hello, we fly on the **.**. from D*sseldorf to Dublin. I know we can check in online. I...
Hi my luggage was lost last May ** **, * of my luggage actualy then they found only one...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Type of Bag Can I Bring for My Infant on My Aer Lingus Flight?

If you are flying Aer Lingus with an infant, knowing what you can and cannot bring on the flight can take the stress out of your trip. You can bring a fully collapsible stroller or buggy at no charge to you to be checked at the gate and a car seat or booster or cot for your child to travel in. Carry-on luggage for infants must be included with the parent or guardian's bag and can consist of specialty items such as baby food or medications.

Flying with an infant can be stressful. You want to make sure you have packed everything you need, whether the flight is a short hop from one city to another or a more extended flight from one country to another. In addition, you want to check with the airline to ensure you are following all guidelines while still providing for your infant. What type of bag can you bring for your infant when flying Aer Lingus? You can contact Aer Lingus passenger assistance here, and below are some tips for traveling Aer Lingus with an infant.

Baggage Allowances

There are different allowances depending on whether the flight is from one European country to another European country or a Transatlantic flight.

European Flights

For flights within Europe, the following items are acceptable for flying with an infant:

  1. You are allowed to bring one buggy or stroller that can fully collapse free of charge. (Note: the buggy or stroller is checked at the gate, and it can be handed down at the gate if needed).
  2. You can also bring one of the following: car seat, booster seat, or travel cot.
  3. If the child is under two years old, all items in the carry-on luggage must be included in the adult's baggage allowance with the child.
  4. The baggage allowance for adults is applied to children ages two through twelve.
  5. All carry-on bags must meet the following specifications:
    • Maximum weight can be no more than 10 kg or 22 pounds.
    • Maximum dimensions cannot exceed 55 cm (21.5 inch) height, 40 cm (15.5 inch) width, and 24 cm (9.5 inch) depth.
    • You can bring special medications or dietary items such as baby food in your carry-on bag.

Transatlantic Flights

If your Aer Lingus flight is a Transatlantic one, the following bag restrictions are the same for European flights with one exception. If you purchase a separate seat for your infant, the infant carry-on bag will have to meet the exact requirements as the standard carry-on allowance. You will still be able to bring baby food or special dietary foods or medications for your infant.

When traveling with an infant, you may be required to prove the baby food/formula is authentic when going through airport security.

Traveling Aer Lingus with an infant does not have to be a stressful experience. By following airline guidelines, you can pack your carry-on bag with items to help you and your infant have an enjoyable experience. For more information, contact Aer Lingus passenger support here.

Why Did GetHuman Write "What Type of Bag Can I Bring for My Infant on My Aer Lingus Flight?"?

After thousands of Aer Lingus customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Type of Bag Can I Bring for My Infant on My Aer Lingus Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Aer Lingus if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Aer Lingus Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Aer Lingus in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Type of Bag Can I Bring for My Infant on My Aer Lingus Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Aer Lingus

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 78,553 times
Aer Lingus
Aer Lingus
traveling with infant
carry-on bag

What customers are saying about this and similar problems

I need to change the name on my ticket
I need to change the name on my ticket
Verloren gegangenes Gep*ckst*ck ! Der Koffer mit dem Label 'Siegfried Schmidt EI...
hello, i had * tickets from amsterdam to dublin, and then transfer from dublin to ord...
Hello ,I lost my confirmation email for our flight,would I be able to get another confi...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!