Как настроить платежное соглашение с Affirm.com?

Нужна ли вам помощь в настройке соглашения об оплате с Affirm.com? Вот несколько полезных советов, которые помогут вам в этом.

Аффирма дает вам простой способ оплатить билеты на фестиваль небольшими частями. Вместо того, чтобы платить за билет сразу, у вас есть возможность оплатить его с течением времени. Чтобы использовать планы платежей Affirm.com, вам необходимо подать заявку на это. Если вы одобрены, Affirm позволяет вам выбрать от трех до шести ежемесячных платежей. При настройке плана платежей Affirm предоставляет вам решение о кредите в режиме реального времени.

Внесение платежей по плану подтверждения платежей

1. Найдите соответствующую страницу тикета Eventbrite

2. Нажмите на свой билет и перейдите к варианту оформления заказа

3. Выберите опцию «Ежемесячные платежи с подтверждением» в раскрывающемся меню «Способ оплаты».

4. Завершите процесс. Ваш запрос может быть отклонен или принят

5. Если ваш запрос будет одобрен, подтвердите ваш кредит, и ваш запрос будет настроен

Платежи по подтвержденным платежам

Подтверждение уведомит до того, как ваши платежи будут выполнены. Они отправят ваше напоминание в виде электронной почты или SMS. Ваше напоминание будет включать в себя сумму, подлежащую оплате и срок оплаты. Чтобы получать напоминания, вы должны обновлять свой адрес электронной почты и номер телефона. Если вы настроили автоматическую оплату, ваши платежи будут списываться автоматически. Вы не пропустите никаких платежей. Выполните следующие шаги, чтобы сделать платеж;

1. Откройте веб-сайт Affirm.

2. Введите свой номер телефона, и вы получите уникальный PIN-код безопасности

3. Введите свой пин-код в форму

4. Нажмите «Войти»

5. Как только вы войдете в систему, вы увидите список ваших кредитов Подтвердить. В списке также показаны платежи, которые почти подлежат оплате. Нажмите на кредит, который вы хотите заплатить

6. Вы можете использовать банковский перевод ACH или свою дебетовую карту для осуществления платежей.

7. Если вы оплачиваете перевод ACH, платеж будет отражен в вашем аккаунте через три-пять рабочих дней.

Проверка вашего плана оплаты

Обратитесь в службу поддержки, если вы хотите пересмотреть план оплаты. Вы будете связаны с агентом поддержки, который проведет вас через соответствующие шаги.

Если ваш запрос на план оплаты был отклонен

Подтверждение может принять или отклонить ваш запрос на план оплаты. Если вы хотите получить объяснение, вы можете связаться со службой поддержки и запросить. Вы можете подать заявку на план оплаты снова в будущем.

Если с вас взяли плату за всю сумму

Если вы вошли в систему, подтверждение заказа может по-прежнему показывать, что с вас сняли всю сумму. Это не всегда проблема. Вы получите еще одно письмо с полной информацией о вашем плане. Однако, если с вас сняли всю сумму, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов и попросить о помощи.

Многие магазины принимают платежи с подтверждением. Вы можете использовать его независимо от вашей ситуации. Подтверждение финансирования позволяет вам купить большинство ваших любимых магазинов. Если вы не уверены, что ваш любимый магазин принимает платежи с подтверждением, вы можете обратиться в службу поддержки и попросить разъяснений.

Если вам нужна помощь в плане оплаты Affirm, вы можете обратиться в службу поддержки и попросить о помощи. Лучший способ связаться с Аффирмом по электронной почте. Отправьте им электронное письмо с подробной информацией о вашей проблеме и типом помощи, которую вы надеетесь получить. Обращаясь за поддержкой по электронной почте, вы должны быть готовы отправлять несколько писем туда и обратно. Включение всех соответствующих деталей в вашу электронную почту увеличивает ваши шансы на скорую помощь. Affirm не предлагает поддержку по телефону или в социальных сетях. Они также не предлагают поддержку в своей справочной службе.

Как настроить платежное соглашение с Affirm.com?

Why Did GetHuman Write "Как настроить платежное соглашение с Affirm.com?"?

После того, как тысячи клиентов Affirm.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как настроить платежное соглашение с Affirm.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Affirm.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Affirm.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Affirm.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как настроить платежное соглашение с Affirm.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Affirm.com

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,104,801 times
Affirm.com
Affirm.com расширение
Планы оплаты
Служба поддержки
Affirm.com взнос
Варианты оплаты
Схема оплаты
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Set Up a Payment Arrangement with Affirm.com?

Do you need help setting up Payment Arrangement with Affirm.com. Here are some helpful tips to assist you with this.

Affirm gives you an easy way to pay for festival tickets in small installments. Instead of paying for your ticket all at once, you have the option of paying for it over time. To use Affirm.com payment plans, you need to apply for it. If you are approved, Affirm allows you to choose between three to six monthly payments. When setting up your payment plan, Affirm gives you a credit decision in real-time.

Making Payments on Affirm Payment Plan

1. Find the relevant Eventbrite ticket page

2. Click on your ticket and go to the checkout option

3. Click on the option 'Monthly Payments with Affirm' on the 'Payment Method' drop-down menu

4. Complete the process. Your request may be denied or accepted

5. If your request is approved, confirm your loan and your request will be set up

Making Payments on Affirm Payments

Affirm will notify before your payments are due. They will send your reminder as email or SMS. Your reminder will include the amount that is due and the due date. To ensure that you receive the reminders, you must keep your email and phone number updated. If you set up auto-pay, your payments will be charged automatically. You won't miss any payments. Follow these steps to make your payment;

1. Open the Affirm website

2. Enter your phone number and you will receive a unique security PIN

3. Enter your security pin into the form

4. Click 'Sign In'

5. Once you are signed in, you will see a list of your Affirm loans. The list also shows payments that are almost due. Tap on the loan you want to pay

6. You may use ACH bank transfer or you're your debit card to make payments.

7. If you pay with ACH transfer, the payment will be reflected in your account after three to five business days.

Reviewing Your Payment Plan

Contact the support team if you wish to review your payment plan. You will be connected with a support agent who will guide you through the relevant steps.

If Your Request for a Payment Plan was Denied

Affirm may accept or reject your request for a payment plan. If you would like an explanation, you may contact the support team and inquire. You may apply for the payment plan again in the future.

If You Were Charged for the Entire Amount

If you are signed in, the order confirmation may still show that you were charged for the whole amount. It is not always a problem. You will receive another email with the full details of your plan. If, however, you were charged for the whole amount, you should contact the customer support team and ask for help.

Plenty of stores accept Affirm payments. You can use it regardless of your situation. Affirm financing allows you to purchase most of your favorite stores. If you are not sure if your favorite store accepts Affirm payments, you may contact the support team and ask for clarification.

If you need help with your Affirm payment plan, you may contact the support team and ask for help. The best way to contact Affirm is by email. Send them an email with the details of your concern and the type of help you hope to receive. When seeking support on email, you must be prepared to send a few emails back and forth. Including all the relevant details in your email increases your chances of getting help fast. Affirm does not offer support on the phone or their social media sites. They do not offer support on their help desk either.

How Do I Set Up a Payment Arrangement with Affirm.com?

Why Did GetHuman Write "How Do I Set Up a Payment Arrangement with Affirm.com?"?

After thousands of Affirm.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Set Up a Payment Arrangement with Affirm.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Affirm.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Affirm.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Affirm.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Set Up a Payment Arrangement with Affirm.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Affirm.com

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 818,972 times
Affirm.com
Affirm.com extension
Payment Plans
Customer Support
Affirm.com installment
Payment Options
Payment Arrangement

Paying Too Much for TV?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!