Как мне восстановить мою учетную запись Affirm.com?

Заблокирован из вашей учетной записи Affirm.com? Тогда вы пришли в нужное место. Вот самый быстрый способ восстановить доступ к вашей учетной записи Affirm.com.

Вы не можете получить доступ к своей учетной записи Affirm.com? Его легко восстановить и продолжать использовать. С помощью Affirm вы можете со временем оплачивать покупки. Вы сами решаете, как долго вы хотите делать свои ежемесячные платежи, и вам не нужно платить больше, чем вы согласились. Большинство магазинов принимают оплату через Affirm.com.

Вам должно быть не менее 18 лет (или 19 лет в Алабаме), чтобы пользоваться услугами. Он доступен только жителям США и их территорий. Если вы живете в Западной Вирджинии или Айове, вы можете не иметь права пользоваться услугой «Купи с подтверждением». Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки клиентов за помощью.

Купить с подтверждением обслуживания

Это закрытый продукт в рассрочку. Сроки три, шесть или 12 месяцев. Возможно, вы не сможете получить доступ к этой услуге, если ваш продавец не разрешит ее. Это не означает, что есть проблема с вашей учетной записью. Если вы согласны использовать эту услугу, Cross River Bank должен заплатить продавцу от вашего имени. Вы, в свою очередь, вернете банку аналогичную сумму вместе с финансовыми расходами.

Вы не можете завершить транзакцию через Подтверждение без обещания оплаты. Подтвердите свое обещание оплаты, сообщив вам об условиях, применимых к транзакции. Затем вы можете дать свое согласие на сделку. Если вы не нажмете на кнопку, чтобы подтвердить свое согласие, вы не сможете получить кредит.

Иногда ваша попытка совершить транзакцию с помощью услуги «Купить с подтверждением» может быть отложена или отложена. Это нормально, и вы можете отменить транзакцию в любое время, пока Подтверждение не подтвердит ее.

Если ваш аккаунт взломан

Вы несете ответственность за сохранность своих данных для входа в систему. Если секретность ваших учетных данных будет нарушена, другие люди могут использовать вашу учетную запись для несанкционированных транзакций. Используя Affirm.com, вы соглашаетесь установить разумные меры безопасности и процедуры. Вы должны ограничить доступ других людей к вашему паролю. Не делитесь этим ни с кем, даже если они кажутся заслуживающими доверия. Вы должны также защитить свое имя пользователя. Однако если кому-то удастся взломать вашу учетную запись, вам следует немедленно сменить пароль. Используйте уникальный пароль и обратитесь в службу поддержки клиентов, как только сможете.

Если вы не можете получить помощь, подумайте о закрытии своего аккаунта. Вы можете обратиться в службу поддержки, чтобы закрыть ваш аккаунт в любое время. Этот запрос может занять до 30 рабочих дней. Как только ваша учетная запись закрыта, все ожидающие транзакции будут отменены.

Вы не можете закрыть свой аккаунт, если у вас еще есть платежи. Также невозможно закрыть счет, если вы находитесь под следствием. Вы можете открыть свой аккаунт позже, когда угроза взлома миновала.

Если вы не входите в свою учетную запись в течение двух или более лет, Affirm закроет ее. Если вы хотите восстановить его, вы должны обратиться за помощью к ним.

Affirm всегда готов помочь вам восстановить ваш аккаунт. Невозможно поговорить с представителем, так как они не предлагают поддержку по телефону или в чате. Вы можете попросить их помощи по электронной почте. После того, как вы отправите электронное письмо с вашим запросом, вы должны получить помощь в течение нескольких часов. Affirm не предлагает поддержку через мессенджер Facebook, Twitter или службу поддержки. Если у вас возникнут проблемы с обращением в компанию Affirm, вам следует обратиться за помощью к GetHuman. Они помогут вам связаться со службой поддержки и быстро получить помощь.

Как мне восстановить мою учетную запись Affirm.com?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Affirm.com?"?

После того, как тысячи клиентов Affirm.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Affirm.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Affirm.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Affirm.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Affirm.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Affirm.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Affirm.com

Asked 3 года назад
Viewed 2,243,879 times
Affirm.com
восстановить аккаунт Affirm.com
Affirm.com доступ к аккаунту
Доступ к аккаунту
Новый аккаунт
потерянный пароль
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Affirm.com account?

Locked out of your Affirm.com account? Then you have come to the right place. Here's the fastest way possible to recover your account access to your Affirm.com account.

Are you unable to access your Affirm.com account? It is easy to recover it and keep using it. With Affirm, you can pay for your purchases over time. You get to decide how long you wish to make your monthly payments and you do not have to pay more than what you agreed to. Most stores accept payment by Affirm.com.

You must be at least 18 years old (or 19 years old in Alabama) to use the services. It is only available to residents of the United States and its territories. If you live in West Virginia or Iowa, you may not be eligible to use the service 'Buy With Affirm.' If you are unable to access your account, you may need to contact the customer support team for help.

Buy With Affirm Service

This is a closed-end installment product. The terms are three, six, or 12 months. You may not be able to access this service if your merchant does not allow it. This does not mean that there is a problem with your account. If you agree to use the service, Cross River Bank should pay the merchant on your behalf. You will, in return, repay a similar amount along with a finance charge to the bank.

You cannot complete your transaction on Affirm without a promise to pay. Affirm will secure your promise to pay by telling you about the terms and conditions that apply to a transaction. You can then give your consent for the transaction. If you do not tap on the button to confirm your consent, you can't get a loan.

Sometimes, your attempt to complete a transaction using the service 'Buy with Affirm' may be held as pending or delayed. This is normal and you can cancel the transaction at any time until Affirm confirms it.

If Your Account Is Hacked

You have the responsibility to keep your login details safe. If the secrecy of your credentials is compromised, other people may use your account for unauthorized transactions. When using Affirm.com, you accept to establish reasonable security controls and procedures. You must limit other people's access to your password. Do not share it with anyone even if they seem trustworthy. You must protect your username as well. If, however, someone manages to hack into your account, you should change your password immediately. Use a unique password and contact the customer support team as soon as you can.

If you are unable to get help, you should consider closing your account. You can request the support team to close your account whenever you please. This request may take up to 30 business days to process. Once your account is closed, all pending transactions will be canceled.

You cannot close your account if you still have payments to be made. It is also impossible to close an account if you are under investigation. You can open your account later when the threat of hacking has passed.

If you do not log into your account for two or more years, Affirm will close it. If you want to recover it, you must seek help from them.

Affirm is always willing to help you recover your account. It is not possible to speak with a representative since they do not offer support over the phone or live chat. You may ask for their help through email. Once you send an email with your inquiry, you should get help within a few hours. Affirm does not offer support through Facebook messenger, Twitter, or the help desk. If you have any trouble contacting Affirm, you should seek help from GetHuman. They will help you connect with the support team and get help fast.

How do I recover my Affirm.com account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Affirm.com account?"?

After thousands of Affirm.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Affirm.com account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Affirm.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Affirm.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Affirm.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Affirm.com account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Affirm.com

Asked a year ago
Viewed 574,848 times
Affirm.com
recover Affirm.com account
Affirm.com account access
Account Access
New account
lost password
Account Access

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Talk to Us Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!