Как я могу отменить бронирование Agoda?

Вы можете отменить бронирование Agoda на их веб-сайте или связавшись с отделом обслуживания клиентов. Вы можете получить возмещение, если ваш заказ имеет право. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними по телефону, электронной почте или в справочной службе.

Если вы передумаете о бронировании Agoda, есть несколько способов отменить его. Тем не менее, некоторые заказы не могут быть отменены. Ознакомление с условиями бронирования поможет вам определить, можете ли вы отменить его. Распечатайте бронирование и используйте его в качестве доказательства при отмене. Выполните следующие действия, чтобы отменить бронирование Agoda:

1. Откройте веб-сайт Agoda и войдите в свою учетную запись.

2. Нажмите на опцию «Управление бронированием».

3. Найдите бронирование, которое хотите отменить, и отмените его.

4. Вы получите электронное письмо для подтверждения отмены

Кроме того, вы можете найти опцию «Управление моим бронированием» в своем электронном письме и отменить его.

Отмена по телефону

Некоторые заказы могут не подлежать возврату, а другие могут потребовать от вас уплаты сбора за отмену бронирования. Если это так, условия будут указаны в вашем бронировании. Обратитесь в службу поддержки клиентов, и они вам помогут. При обращении в службу поддержки клиентов для отмены, есть несколько вещей, которые следует иметь в виду. Они включают:

1. Подготовьте данные бронирования, так как вам нужно будет предоставить их вместе с последними четырьмя цифрами вашей кредитной карты.

2. Иметь вескую причину отмены

3. Предоставьте любую другую информацию, которая может понадобиться вашему агенту

4. По возможности вы получите возмещение через Agoda. Платеж может быть отменен в вашей кредитной карте.

Отмена по электронной почте

Еще один простой способ отменить бронирование Agoda - связаться с ними по электронной почте. Ваше электронное письмо должно быть кратким, но ясным о природе вашей проблемы. Они помогут вам отменить бронирование и подскажут, как получить возмещение.

Через сайт

Вы можете отправить электронное письмо через веб-сайт Agoda и отменить бронирование.

1. Подготовьте детали бронирования

2. На их веб-сайте выберите «Бронирование проживания», а затем «Другое».

3. Нажмите «Показать дополнительные параметры»

4. Нажмите «Написать нам»

5. Введите свои данные и укажите веские причины для отмены

6. Команда обслуживания клиентов свяжется с вами в ближайшее время.

Получение возмещения, когда они предложили подарочную карту

Если вы хотите получить возмещение, но получили только подарочную карту, вы можете продать свое бронирование другому лицу и получить возмещение таким образом. Все, что вам нужно сделать, это изменить свое имя в бронировании. Это ничего не стоит, и вы можете вернуть большую часть своих денег.

Обращение в службу поддержки

Если вам нужна помощь, лучше всего связаться с отделом обслуживания клиентов Agoda по телефону. Это самый быстрый вариант поддержки и единственный способ общаться напрямую с агентом. Агенты службы поддержки выслушают ваши проблемы и укажут наилучшее решение для вашей проблемы.

Если вам не нужно разговаривать с агентом, попробуйте обратиться в службу поддержки по электронной почте. Отправьте агентам по обслуживанию клиентов электронное письмо с выражением вашего желания отменить бронирование. Если вы имеете право на возмещение, они помогут вам получить его.

У службы поддержки Agoda есть много предложений и ответов, которые также могут быть полезны. Он охватывает некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Подумайте об этом, прежде чем связываться с агентами поддержки напрямую.

Как я могу отменить бронирование Agoda?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить бронирование Agoda?"?

После того, как тысячи клиентов Agoda пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить бронирование Agoda?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Agoda. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Agoda, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить бронирование Agoda? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Agoda

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 668,114 times
Agoda
Отмените бронь Agoda
обратитесь в службу поддержки Agoda

What customers are saying about this and similar problems

My agodacash disappear after i fail to complete payment for my booking!**I want redeem...
My agoda cash disappear after i fail to complete payment for my booking!
Please can you send me the Customer Services email address.*I am based in Johannesburg...
No received my booking confirmation*Booking ID **********Phone No ************
Did not received booking confirmation *Booking ID *********

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Agoda Booking?

You can cancel your Agoda booking on their website or by contacting the customer service team. You may get a refund if your booking is eligible. If you have any problems, contact the customer service team for help. You may contact them on the phone, email, or the help desk.

If you change your mind about your Agoda booking, there are a few ways to cancel it. However, some bookings are not eligible for cancelation. Reading the terms and conditions of your booking will help you determine if you can cancel it. Print the booking out and use it as proof when you cancel. Follow these steps to cancel your Agoda booking:

1. Open the Agoda website and sign in to your account

2. Click on the option 'Manage Booking.'

3. Find the booking you wish to cancel and cancel it

4. You will receive an email to confirm your cancelation

Alternatively, you may find the option 'Manage My Booking' in your email and cancel it.

Canceling on the Phone

Some bookings may be non-refundable, and others may require you to pay a cancellation fee. If so, the terms will be stated in your booking. Contact the customer service team, and they will help you. When contacting the customer service team for cancellation, there are a few things to keep in mind. They include:

1. Have your booking details ready as you will need to provide them along with the last four digits of your Credit Card

2. Have a valid reason for cancellation

3. Provide any other information that your agent may need

4. Where possible, you will receive your refund through Agoda. The payment may be reversed in your credit card.

Canceling Through Email

Another simple way to cancel your Agoda booking is by contacting them through email. Your email should be brief but clear about the nature of your problem. They will help you cancel your booking and give you directions to get a refund.

Through the Website

You can send an email through Agoda's website and cancel your booking.

1. Get your booking details ready

2. On their website, choose 'Accommodation Booking' and then 'Other.'

3. Click 'Show more options'

4. Click 'Email Us'

5. Enter your details and give a compelling reason for your cancelation

6. The customer service team will get back to you with a response as soon as possible.

Getting a Refund When they Offered a Gift Card

If you want a refund but you only received a gift card, you may sell your reservation to someone else and get your refund that way. All you need to do is change your name on the reservation. It does not cost a thing, and you can get most of your money back.

Contacting the Support Team

The best way to contact the Agoda customer service team if you need help is on the phone. It is the fastest support option and the only way to speak directly with an agent. The support agents will listen to your concerns and point you to the best solution for your problem.

If you don't need to speak with an agent, consider seeking email support. Send the customer service agents an email expressing your desire to cancel your booking. If you are eligible for a refund, they will help you get it.

The Agoda help desk has lots of suggestions and answers that may be helpful as well. It covers some of the most common problems that you may experience. Consider going through it before contacting the support agents directly.

How Do I Cancel My Agoda Booking?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Agoda Booking?"?

After thousands of Agoda customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Agoda Booking? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Agoda if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Agoda in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Agoda Booking? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Agoda

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 220,020 times
Agoda
Cancel your Agoda booking
contact the Agoda customer service team

What customers are saying about this and similar problems

We need to do some changes in our hotel web page.*May we know to whom we can contact.
How i can change date my booking.
Today morning at around **.**am I made reservation with Indus Valley resort Lonavala fo...
how can add on our property with your esteemed organization. we have best property in S...
hello ,I made a reservation for * days one room from oyo *** Humberto Hotel in Davao ci...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!