Как я могу пожаловаться на мое пребывание в Agoda?

Если у вас было неприятное пребывание в отеле, который вы забронировали на Agoda, вы имеете право подать жалобу. Эти полезные советы помогут вам в этом.

Если у вас было неприятное пребывание в отеле, который вы забронировали на Agoda, вы имеете право подать жалобу. Это проблема, от которой страдают многие пользователи Agoda. Ваша жалоба может помочь предотвратить проблему в будущем.

Как только вы отправите жалобу, вы должны быть терпеливы. Дайте Agoda время ответить на вашу жалобу. Им может понадобиться прослушать ваши звонки. Если у вас есть какие-либо доказательства в поддержку вашей жалобы, убедитесь, что вы приложили ее при отправке жалобы. Если качество или тип полученного вами жилья не соответствуют обещанным, вы можете подать заявку.

Как подать заявку, если ваше жилье не так обещано

У тебя недавно был выход из ада? Вам не нужно хранить это при себе. Выполните следующие действия, чтобы подать заявку.

Если вы все еще в отпуске

1. Получить официальную форму жалобы и убедиться, что она подписана сотрудником отеля

2. Запишите все, что вам не нравится в вашем опыте

3. Сделайте фотографии и видео проблемы, где это возможно. Если можете, возьмите свидетельские показания от других путешественников.

4. Сохраните квитанции, в которых указаны любые дополнительные расходы, которые вам, возможно, пришлось понести. Если вам пришлось переехать в другой отель, сохраните квитанции об оплате.

Как только у вас будет вся информация, вы можете связаться с Agoda и попросить компенсацию. Вы можете получить полный и окончательный расчет. Если вас не устраивает сумма, которую вы получаете в качестве компенсации, вы можете подать еще одну претензию, когда вернетесь домой.

Если вы вернулись домой

Если вы уже вернулись домой из отпуска, вы должны подать жалобу как можно скорее. Отправьте электронное письмо в службу поддержки Agoda и объясните свою проблему. Вы также можете отправить жалобу в отель.

В вашем электронном письме должна быть указана информация о вашей проблеме, ваш номер бронирования и тип компенсации, которую вы хотели бы получить.

Если у вас есть какие-либо фотографии, видео или документы, которые могут служить доказательством вашего опыта, вы должны также включить их.

Если вы произвели оплату с помощью своей кредитной карты, вы можете подать иск против компании, выпустившей вашу кредитную карту.

Жалобы в торговую организацию

Вы также можете подать жалобу на Agoda через торговую организацию. Есть много торговых органов, поэтому вы должны выбрать тот, который работает для вас. Торговая организация может помочь вам, если вы докажете, что Agoda не обеспечивает качество, за которое вы заплатили. Вы имеете право подать в суд на Agoda в случае необходимости.

Связаться с Agoda

Один из лучших способов связаться с Agoda по поводу ваших жалоб - по телефону. Среднее время ожидания, когда вы хотите поговорить с агентом, составляет 24 минуты. Вы можете позвонить в Agoda с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. При звонке в Agoda вы должны попытаться предоставить представителю как можно больше подробностей. Если у них нет всей необходимой информации, вам может быть трудно помочь.

Другой эффективный способ обратиться за помощью - это электронная почта Agoda. Отправляя электронное письмо, вы можете получить ответ в течение 10 часов. Вы можете отправить свое электронное письмо в любое время. Держите вашу электронную почту краткой и вежливой, но не забывайте включать любые видео, фотографии или документы, которые могут поддержать вашу жалобу. Справочная служба также является отличным местом для поиска поддержки. Вы не можете получить поддержку через Live Chat или их сайты в социальных сетях.

Как я могу пожаловаться на мое пребывание в Agoda?

Why Did GetHuman Write "Как я могу пожаловаться на мое пребывание в Agoda?"?

После того, как тысячи клиентов Agoda пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу пожаловаться на мое пребывание в Agoda?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Agoda. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Agoda, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу пожаловаться на мое пребывание в Agoda? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Agoda

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 761,347 times
Agoda
Жалоба на мое пребывание
Agoda аккаунт
возвраты
Обратная связь с клиентами
подавать жалобу
Жалоба на мое пребывание

What customers are saying about this and similar problems

I would like to cancel my booking . The Hotel Oyo was full i cant to check in , i go to...
Nag check-in ako ng july ** pero bakit ** ang nalagay? Anong pwede gawin para mabago...
Nag check-in ako ng july ** pero bakit ** ang nalagay? Anong pwede gawin para mabago...
I cannot open my room door and there is not any* in reception.Malaysia sri petaling bun...
I cannot open my room door and there is not any* in reception.Malaysia sri petaling bun...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Complain About My Stay to Agoda?

If you had an unpleasant stay at a hotel that you booked on Agoda, you have the right to make a complaint. It is a problem that plenty of Agoda users suffer. Your complaint may make it possible to prevent the problem in the future.

Once you send your complaint, you must be patient. Give Agoda time to respond to your complaint. They may need to listen back to your calls. If you have any evidence to support your complaint, ensure that you attach it when sending your complaint. If the quality or type of accommodation you received is not what was promised, you can make your claim.

How to Claim if Your Accommodation Isn't As Promised

Did you recently have a holiday from hell? You do not need to keep it to yourself. Follow these steps to make your claim.

If you are Still on Holiday

1. Get an official complaint form and make sure that it is signed by a staff member at the hotel

2. Write down everything that you do not like about your experience

3. Take photos and videos of the problem where possible. If you can, take witness accounts from other travelers.

4. Keep the receipts which indicate any extra expenses you may have had to incur. If you have had to move to a different hotel, keep receipts of the hotel payments.

Once you have all the information with you, you may contact Agoda and ask for compensation. You may receive a full and final settlement. If you are not happy with the amount you receive in compensation, you can file another claim when you get back home.

If You Have Returned Home

If you have already returned home from your holiday, you should make your complaint as soon as possible. Send an email to Agoda's customer care team and explain your problem. You may also send your complaint to the hotel.

Your email should include details of your problem, your booking reference, and the type of compensation you would like to receive.

If you have any photos, videos, or documents that may act as proof f your experience, you should include them too.

If you made your payment using your credit card, you may file a claim against your credit card company.

Complaining to a Trade Body

You may also file your complaint against Agoda through a trade body. There are plenty of trade bodies so you should choose one that works for you. A trading body may help you if you can prove that Agoda did not deliver the quality you paid for. You have the right to take legal action against Agoda if need be.

Contacting Agoda

One of the best ways to contact Agoda with your complaints is on the phone. The average wait time when you want to speak with an agent is 24 minutes. You may call Agoda from Monday to Friday between 9 am and 5 pm. When calling Agoda, you should try to provide the representative with as many details as possible. If they do not have all the relevant information, it may be difficult to help you.

Another effective way to seek help is through Agoda's email. When you send an email, you may get a response within 10 hours. You may send your email whenever you wish. Keep your email brief and polite but do not forget to include any videos, photos, or documents that may support your complaint. The help desk is also a great place to seek support. You may not get support through Live Chat or their social media sites.

How Do I Complain About My Stay to Agoda?

Why Did GetHuman Write "How Do I Complain About My Stay to Agoda?"?

After thousands of Agoda customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Complain About My Stay to Agoda? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Agoda if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Agoda in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Complain About My Stay to Agoda? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Agoda

Asked a month ago
Updated 22 days ago
Viewed 62,922 times
Agoda
undefined
Complaint About My Stay

What customers are saying about this and similar problems

I have a Booking confirmation ref ********** for Keio Presso Inn Tokyo Station Yaesu fo...
Regarding to booking ID ********* on **-** Nov **** , the hotel refused to let us stay...
U CAN EMAIL ME *****@***.com *my mobile********** mycosin mobile number*********
BOOKED HOTEL IN MALE ON ********** STILL WAIT FOR CONFIRMATION .IN MY COUSIN NAME * SAD...
Hello, **We’ve ordered the room in Koh Kood, A-na-lay resort (booking id:*********). In...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!