Как мне найти мой код бронирования Agoda?

Чтобы найти идентификатор бронирования Agoda, сначала перейдите на веб-сайт Agoda. Войдите в свою учетную запись, и вы снова окажетесь на главной странице. Нажмите на кружок в верхней правой части экрана с первым инициалом. Появится раскрывающийся список. Нажмите на ссылку «Мои заказы». Вы попадете на страницу, где будут перечислены все ваши бронирования вместе с их идентификаторами бронирования. Вы также можете выполнить поиск по электронной почте по адресу «Agoda.com» и найти свой идентификатор бронирования в электронном письме с подтверждением, которое вы получили для конкретной оговорки.

Если вы являетесь клиентом Agoda и собираетесь путешествовать в ближайшее время, вам, вероятно, будет интересно узнать, где можно найти свой идентификатор бронирования. Конечно, это может быть чрезвычайно важно. Ваш идентификатор бронирования может позволить вам изменить ваш заказ, отменить его и позвонить в Agoda, чтобы сообщить им о вашем конкретном бронировании. Есть несколько способов найти ваш идентификатор бронирования, и мы рассмотрим их оба в этом руководстве.

Но сначала, чтобы убедиться, что мы находимся на одной странице, мы собираемся объяснить, что такое Agoda. Иногда люди путаются, и мы должны убедиться, что вы находитесь в правильном месте. Мы хотим, чтобы это руководство применимо к вам.

Agoda - это интернет-туристическое агентство. Это также впечатляющий механизм метапоиска для аренды на время отпуска, трансфера из аэропорта, перелета и отелей. У него есть штаб-квартира в Сингапуре. Это четвертый по величине туристический сайт в США и Канаде. В Таиланде это третий по величине.

Хорошо, вы готовы узнать, как найти свой идентификатор бронирования? Превосходно! Давайте начнем сейчас с руководства:

1) Пожалуйста, найдите вашу учетную запись Agoda. Это будет адрес электронной почты и пароль, связанные с вашей учетной записью Agoda. У тебя это есть? Отлично, перейдите к шагу два ниже. Если у вас его нет, не бойтесь. Ниже мы предложим вам вариант, который также поможет вам найти идентификатор бронирования Agoda.

2) Теперь вы собираетесь зайти на сайт Agoda. После перехода на домашнюю страницу найдите в правой верхней части страницы синюю кнопку «Вход». Нажмите эту кнопку, чтобы войти. На следующей странице вы введете свое имя пользователя и пароль для входа. Если вы забыли свой пароль, нажмите ярко-синий "Забыли пароль?" ссылка, которая появляется прямо под полем «Пароль».

3) Если вы вошли в свою учетную запись Agoda, вы снова окажетесь на главной странице. Тем не менее, в правом верхнем углу вы увидите первый инициал вашего имени. Нажмите на этот кружок с первым инициалом, и на экране появится раскрывающееся окно. В раскрывающемся списке вы увидите ссылку «Мои заказы». Нажмите на эту ссылку.

4) Теперь вы окажетесь на странице «Мои заказы» в своей онлайн-учетной записи. На этой странице вы увидите список ваших будущих заказов. Рядом с каждым бронированием будет указан ваш код бронирования Agoda. Просто внимательно посмотрите на все бронирования, и вы сможете найти желаемый идентификатор бронирования.

5) Или, если это не работает, потому что вы не можете войти в систему, вы также можете проверить свою электронную почту. Найдите адрес электронной почты на сайте «Agoda.com» и в результатах поиска найдите подтверждение бронирования, для которого вы пытаетесь найти идентификатор бронирования. Нажмите на это письмо и внимательно прочитайте его. Ваш идентификатор бронирования будет указан там для вас.

6) Вы все еще хотели бы помочь? Нет проблем. Нажмите здесь, чтобы перейти на нашу специальную страницу поддержки Agoda, где мы быстро свяжем вас с настоящим человеком в отделе поддержки клиентов Agoda.

Как мне найти мой код бронирования Agoda?

Why Did GetHuman Write "Как мне найти мой код бронирования Agoda?"?

После того, как тысячи клиентов Agoda пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне найти мой код бронирования Agoda?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Agoda. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Agoda, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне найти мой код бронирования Agoda? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Agoda

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 142,494 times
Agoda
как найти Agoda идентификатор бронирования
где найти мой Agoda идентификатор бронирования
идентификатор бронирования потерян Agoda

What customers are saying about this and similar problems

It's been a month now and I've yet to hear anything about the charge back to my account...
My agodacash disappear after i fail to complete payment for my booking!**I want redeem...
My agoda cash disappear after i fail to complete payment for my booking!
Please can you send me the Customer Services email address.*I am based in Johannesburg...
No received my booking confirmation*Booking ID **********Phone No ************

Свободный Переезд Консьерж

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Find My Agoda Booking ID?

To find your Agoda booking ID, first, go to the Agoda website. Login to your account and you will find yourself back on the home page. Click the circle in the upper right-hand portion of the screen with your first initial in it. A drop-down box will appear. Click on the "My Bookings" link. You will be taken to a page that will list all of your reservations along with their booking IDs. You can also search your email for "Agoda.com" and find your booking ID in the confirmation email that you got for the specific reservation in question.

If you are an Agoda customer who is traveling soon, you would probably love to know where you could find your booking ID. Of course, this can be extremely important. Your booking ID can allow you to change your booking, cancel your booking, and call into Agoda to speak to them about your specific reservation. There are a couple of ways to find your booking ID and we are going to cover them both in this guide.

But, first, to make sure we are on the same page, we are going to explain what Agoda is. Sometimes people get confused and we need to make sure you are in the correct spot. We want this guide to apply to you.

Agoda is an internet travel agency. It is also a spectacular metasearch engine for vacation rentals, airport transfers, flights, and hotels. It has its headquarters in Singapore. It is the fourth largest travel website in the United States and Canada. In Thailand, it is the third-largest.

Ok, are you ready to learn how to find your Booking ID? Excellent! Let's get started now with the guide:

1) Please locate your Agoda account login information. This is going to be the email address and password associated with your Agoda account. Do you have it? Excellent, please proceed to step two below. If you do not have it, do not fear. We are going to have an option for you down below that will also help you find your Agoda reservation's booking ID.

2) You are now going to go to the Agoda website. After you navigate to the home page, look in the upper right-hand portion of the page for the blue "Sign In" button. Click that button to sign in. On the next page, you will enter your username and password to sign in. If you forgot your password, click the bright blue "Forgot your password?" link that appears directly under the "Password" field.

3) Assuming you have signed in to your Agoda account, you will find yourself back on the home page. However, in the upper right-hand corner, you will see the first initial of your first name. Click that circle with your first initial in it and a drop-down box will appear on the screen. In the drop-down box, you will see a link that says "My Bookings". Click that link.

4) You will now find yourself on the "My Bookings" page in your online account. On this page, you will see a list of your upcoming bookings. Listed next to each booking will be your Agoda booking ID. Just look carefully at all of the reservations and you will be able to find your desired booking ID.

5) Alternatively, if that isn't working because you cannot log in, you can check your email as well. Search your email for "Agoda.com" and in the search results look for the confirmation email from the booking you are trying to locate the booking ID for. Click on that email and read the email carefully. Your booking ID will be listed there for you.

6) Would you still like help? No problem. Click here for our dedicated Agoda support page where we will quickly put you in touch with a real human in the Agoda customer support department.

How Do I Find My Agoda Booking ID?

Why Did GetHuman Write "How Do I Find My Agoda Booking ID?"?

After thousands of Agoda customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Find My Agoda Booking ID? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Agoda if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Agoda in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Find My Agoda Booking ID? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Agoda

Asked 8 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 219,171 times
Agoda
how to find Agoda booking ID
where to find my Agoda booking ID
booking ID lost Agoda

What customers are saying about this and similar problems

Tisztelt Agoda Customer Service!******.**.**-*n G*l B*la n*ven t*rt*nt egy foglal*s (fo...
I like to cancel my booking.
I'd like to cancle my hotel bookings on **th November at Cheongju-si, Ring hotel in Niv...
My booking ID is *********. when i contacted hotel for ferry details the hotel said onl...
I need my receipt of my agoda booking last nov * - *

Moving? We Make It Easy.

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!