Как я могу получить Agoda для возврата моего бронирования?

Часто при предоплате за поездку вы соглашаетесь с определенными условиями возврата. С помощью нескольких простых шагов мы можем показать вам, как вернуть деньги, несмотря ни на что

Когда вы совершаете бронирование через Agoda, бронирование обычно предварительно оплачивается и подтверждается немедленно. Это означает, что практически невозможно в одностороннем порядке отменить бронирование, и любая отмена может рассматриваться как неоплаченное бронирование, означающее, что возврат не будет.

Тем не менее, есть еще способ отменить бронирование через Agoda и получить возмещение. В соответствии с политикой отмены компании Agoda не взимает плату за обработку отмены.

Политика гласит, что любая отмена бронирования, полученная после указанной даты отмены, обычно считается поздней отменой, и гость заплатит минимальный штраф за отмену в размере одной ночи или даже более, если иное не указано в электронном письме с подтверждением, которое отправлено вам во время процесс.

Как вы будете уведомлены, когда есть отмена?

Как только клиент отправит запрос на отмену бронирования, система Agoda автоматически сгенерирует и отправит электронное письмо, чтобы уведомить вас об отмене. Письмо будет содержать все детали бронирования. Вы также можете найти информацию об отмененном бронировании в Host Manage , выполнив следующие простые шаги:

  1. В левом меню нажмите на бронирование
  2. Выберите желаемый период
  3. Под статусом бронирования выберите отменено
  4. Нажмите или нажмите на поиск
  5. Нажмите или коснитесь нужной вкладки бронирования, чтобы просмотреть подробную информацию об отмененном бронировании.
  6. Нажмите или нажмите на кнопку ожидающего подтверждения сверху, чтобы подтвердить отмену бронирования.

PS: Когда вы отменяете бронирование через Agoda, сделайте снимок экрана со страницей отмены бронирования, где вас попросят согласиться на сбор за отмену бронирования, поскольку это может помочь в процессе возврата.

Политика возврата Agoda

Чтобы запросить возврат средств, обязательно свяжитесь с Agoda по любому из следующих вопросов:

  1. Официальный сайт компании
  2. Позвоните им, используя этот номер телефона . Если вы решили позвонить, вы должны иметь в виду, что международные сборы будут применяться
  3. Отправь им письмо и жди ответа

Agoda заявляет, что она стремится предоставить всем своим клиентам простой и эффективный процесс возврата. Поэтому, если вы сократите свое пребывание в определенном отеле в высокий сезон или в периоды высокой загруженности, например, на конвенциях или торговых ярмарках, и вы не отмените бронь раньше срока, указанного в вашем подтверждении, вы можете быть вынуждены заплатить штраф. Если штраф понесен, он будет вычтен из суммы, подлежащей возврату.

Хорошей новостью является то, что все запросы на отмену, представленные любым из способов, описанных выше, до установленной даты, будут возвращены на 100% от фактической стоимости проживания. Как правило, Agoda не взимает плату за обработку в течение десяти дней после получения запроса на отмену.

Все укороченные номера возвращаются в течение десяти дней без учета применимого штрафа. Однако, если вы уведомите Agoda достаточно рано, что вы намерены сократить свое пребывание, компания может ускорить процесс возврата.

PS: Также стоит отметить, что любые изменения в бронировании должны быть внесены через Agoda, а не напрямую в ваш отель. Это относится к продлению пребывания, изменению дат, любой задержке в прибытии или отмене вашего бронирования полностью или частично, или ранней регистрации.

Любые вопросы, касающиеся бронирования гостиницы до вашего приезда или даже во время вашего пребывания в отеле, должны быть направлены в службу поддержки Agoda, а не в отель. Это сделано для того, чтобы сократить время, необходимое для решения проблем, которые могут возникнуть до, во время или после вашего пребывания.

Как я могу получить Agoda для возврата моего бронирования?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Agoda для возврата моего бронирования?"?

После того, как тысячи клиентов Agoda пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Agoda для возврата моего бронирования?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Agoda. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Agoda, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Agoda для возврата моего бронирования? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Agoda

Asked 2 года назад
Viewed 1,299,754 times
Agoda
Agoda бронирование
Возврат Мой заказ
Agoda возврат
Проблемы с бронированием
Возврат Мой заказ

What customers are saying about this and similar problems

You charged me twice for the same amount of money for the same hotel( Extended Stay Ame...
I need a refund for hotel ***-*** ********** Reservation
I WAS CHECKING A FLIGHT TICKET THROUGH YOUR PLATFORM. THEN I TRIED FOR BOOKING. THAT TI...
Felt extremely uneasy and unsafe they were many drugs around the hotel as well as while...
The Sydney boutique darlinghurst *The manager or owner Wes very rude so upon arrival *H...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get Agoda to refund my booking?

Often times when you prepay for travel you are agreeing to certain refund terms. With a few easy steps, we can show you how to get your refund back, no matter what

When you make a booking through Agoda, the booking is usually pre-paid and confirmed immediately. This means that it is almost impossible to cancel your reservation unilaterally and any cancellation may be treated as a non-honored booking meaning that there will be no refund.

However, there is still a way you can cancel your bookings through Agoda and get a refund. Under the company's cancellation policy, Agoda doesn't charge any processing fee for cancellations.

The policy states that any booking cancellation that is received after the specified cancellation due date is usually regarded a late cancellation and the guest will pay a minimum cancellation fine of one night or even more unless otherwise specified in the confirmation email that is sent to you during the process.

How Will You Be Notified When There Is a Cancellation?

Once a booking cancellation request has been submitted by the customer, the Agoda system will automatically generate and send an email to notify you of the cancellation. The email will contain all the booking details. You may also find the canceled booking details in the Host Manage by following these simple steps:

  1. On the left menu, click on bookings
  2. Select the desired period
  3. Under the booking status, select canceled
  4. Click or tap on the search
  5. Click or tap on the desired booking tab to view comprehensive details of that canceled booking
  6. Click or tap on pending acknowledgment button top confirm the booking cancellation.

PS: When you are canceling your booking through Agoda, make sure that you take a screenshot of the booking cancellation page where they ask you to agree to the cancellation fee since it may help in the refund process.

Agoda's Refund Policy

To request a refund, make sure that you contact Agoda at any of the following:

  1. The company's official website
  2. Call them using this telephone number. If you decide to call, you need to keep in mind that international charges will apply
  3. Send them an email and wait for a reply

Agoda states that it is committed to providing all of its clients with a simple and efficient refund process. Therefore, if you shorten your stay at a particular hotel during the high season or periods of high occupancy such as conventions or trade fairs and you fail to cancel your reservation before the due date that is indicated on your confirmation, you may be forced to pay the penalty. If a penalty is incurred, it will be deducted from the amount to be refunded.

The good news is that all cancellation requests submitted via any of the methods described above before the due date will be refunded 100% of the actual cost of the stay. Typically, Agoda doesn't charge any processing fee within ten days of receiving the cancellation request.

All shortened stays get refunds within ten days net of any penalty that is applicable. However, if you notify Agoda early enough that you intend to shorten your stay, the company may expedite the refund process.

PS: It is also good to note that any changes to your reservation must be made through Agoda and not directly with your hotel. This applies to extension of stay, change of dates, any delay in arrival or cancellation of your booking in full or part, or early checkout.

Any questions regarding your hotel reservation before your arrival or even during your stay at the hotel must be directed to the Agoda customer care team and not the hotel. This is done to reduce the amount of time it takes to resolve issues that may come up before, during, or after your stay.

How do I get Agoda to refund my booking?

Why Did GetHuman Write "How do I get Agoda to refund my booking?"?

After thousands of Agoda customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get Agoda to refund my booking? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Agoda if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Agoda in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get Agoda to refund my booking? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Agoda

Asked 5 months ago
Viewed 316,604 times
Agoda
Agoda refund
Prepaid refund
Agoda Booking
Agoda reservation
Refund My Booking

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!