Что мне делать, если я не получил подтверждение бронирования от Agoda?

Agoda - это онлайн-сервис бронирования путешествий, через который вы можете бронировать отели, авиабилеты, отпускные и трансферы в аэропорт. При бронировании вы получите подтверждение от Agoda по электронной почте в течение 30 минут и получите ваучер на бронирование. Если вы не получили подтверждение по электронной почте, вы можете войти в свою учетную запись Agoda, чтобы загрузить ваучер бронирования, или повторно отправить подтверждение по электронной почте.

Agoda - это онлайн-сервис бронирования путешествий, который поможет вам найти предложения по гостиницам, перелетам, аренде жилья и трансферам из аэропорта. Когда вы сделали бронирование через Agoda, вы получите электронное письмо с подтверждением, которое подтвердит ваше бронирование и предоставит ваучер на бронирование, который вы выкупите в этом месте. В некоторых случаях вы можете не получить подтверждение бронирования после совершения покупки. В этом руководстве вы узнаете, что делать, если вы не получили подтверждение бронирования от Agoda.

Подтверждение по электронной почте

Когда вы совершаете бронирование с Agoda, вы должны получить подтверждение по электронной почте вместе с ваучером на бронирование в формате PDF в течение 30 минут после завершения покупки. В некоторых случаях получение подтверждения по электронной почте может занять больше времени. Убедитесь, что вы ввели правильный адрес электронной почты при бронировании, чтобы избежать отправки электронного письма на неправильный адрес электронной почты.

Другая потенциальная проблема, которая может возникнуть при получении письма с подтверждением, если оно помечено как спам в системе электронной почты. Проверьте свой фильтр нежелательной почты или папку нежелательной почты у своего поставщика услуг электронной почты, чтобы узнать, было ли там отправлено подтверждение бронирования Agoda.

Загрузка информации о ваучере бронирования

Если вы не получили подтверждение бронирования от Agoda, вы можете скачать ваучер на бронирование, используя свой аккаунт Agoda. Войдите в свою учетную запись, которую вы использовали для бронирования, и посетите существующие бронирования, которые вы сделали для этой учетной записи. Нажмите на бронирование, от которого вы не получили подтверждение по электронной почте, и выберите вариант загрузки для этого бронирования. Вы сможете получить информацию о бронировании из загружаемого файла.

Связаться с Agoda

В некоторых редких случаях подтверждение бронирования не может быть найдено, и с вас сняли плату за бронирование. В этом случае обращение в Agoda - это самый быстрый способ решить вашу проблему с подтверждением бронирования.

Связаться с Agoda по телефону

Телефонный номер Agoda

Самый быстрый и простой способ связаться с представителем Agoda - позвонить по номеру телефона службы поддержки. При среднем времени ожидания 13 минут вы можете получить персональную помощь при получении подтверждения. Прежде чем позвонить, соберите информацию о своей учетной записи Agoda, включая адрес электронной почты или номер телефона, который вы использовали для создания учетной записи.

Связаться с Agoda по электронной почте

Поддержка электронной почты Agoda

Другой способ связаться с Agoda - отправить по электронной почте адрес электронной почты службы поддержки. Этот метод займет больше времени, чтобы получить ответ, но вам не нужно будет задерживаться, как связываться с Agoda по телефону.

Что мне делать, если я не получил подтверждение бронирования от Agoda?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не получил подтверждение бронирования от Agoda?"?

После того, как тысячи клиентов Agoda пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не получил подтверждение бронирования от Agoda?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Agoda. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Agoda, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не получил подтверждение бронирования от Agoda? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Agoda

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,884,573 times
Agoda
Не получил подтверждение бронирования от Agoda
Как отправить подтверждение бронирования из Agoda
Не получено подтверждение бронирования с Agoda

What customers are saying about this and similar problems

My agodacash disappear after i fail to complete payment for my booking!**I want redeem...
My agoda cash disappear after i fail to complete payment for my booking!
Please can you send me the Customer Services email address.*I am based in Johannesburg...
No received my booking confirmation*Booking ID **********Phone No ************
Did not received booking confirmation *Booking ID *********
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Did Not Receive My Booking Confirmation from Agoda?

Agoda is an online travel booking service that you can book hotels, flights, vacation rentals, and airport transfers through. When making a reservation, you will receive a confirmation email from Agoda within 30-minutes and get your booking voucher. If you did not receive a confirmation email, you could sign in to your Agoda account to download the booking voucher or resend the confirmation email.

Agoda is an online travel booking service that helps you find deals on hotels, flights, vacation rentals, and airport transfers. When you have made a booking through Agoda, you will receive a confirmation email that verifies your reservation and gives the booking voucher you redeem at the location. In some cases, you may not receive the confirmation of your booking after making the purchase. In this guide, you will learn what to do if you do not receive a booking confirmation from Agoda.

Confirmation Email

When you make a booking with Agoda, you should receive a confirmation email along with the PDF booking voucher within 30-minutes of finalizing the purchase. In some cases, it may take longer to receive the confirmation email. Make sure that you have entered the correct email address when making the reservation to avoid having the email sent to the wrong email address.

Another potential issue that may arise when receiving the confirmation email if the email is marked as spam in the email's system. Check your spam filter or junk mail folder in your email provider to see if the Agoda booking confirmation was sent there.

Downloading Booking Voucher Information

If you don't receive the booking confirmation from Agoda, you can download the booking voucher for your reservation using your Agoda account. Log into your account that you had used to make the booking and visit the existing reservations that you had made on that account. Click on the booking you had not received the confirmation email from and click on the download option for that booking. You will be able to receive the information regarding your reservation from the downloadable file.

Contacting Agoda

In some rare cases, the booking confirmation cannot be found, and you have been charged for making the reservation. In this instance, contacting Agoda is the fastest way to resolve your problem with the booking confirmation.

Contacting Agoda by Phone

Agoda Phone Number

The quickest and easiest way to contact an Agoda representative is by calling their customer support phone number. With the average wait time being 13-minutes, you can receive personal help on getting your confirmation. Before making the phone call, gather information about your Agoda account, including email or phone number you used to create the account.

Contacting Agoda by Email

Agoda Email Support

Another method of contacting Agoda is by emailing their support email address. This method will take longer to receive a response, but you will not need to be on hold like contacting Agoda by phone.

What Do I Do If I Did Not Receive My Booking Confirmation from Agoda?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Did Not Receive My Booking Confirmation from Agoda?"?

After thousands of Agoda customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Did Not Receive My Booking Confirmation from Agoda? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Agoda if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Agoda Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Agoda in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Did Not Receive My Booking Confirmation from Agoda? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Agoda

Asked 2 months ago
Updated 2 days ago
Viewed 99,109 times
Agoda
Didn't receive a booking confirmation from Agoda
How to resend a booking confirmation from Agoda
Not receiving booking confirmation with Agoda

What customers are saying about this and similar problems

Good Day.I tried to call your phone number but it's always call waiting that's why I de...
Good Day.I tried to call your phone number but it's always call waiting that's why I de...
Subject: Take a cancel request hotel denied chek-in**Dear *madam**This mohan here I was...
I was charged for a room I didn’t stay in , for the reason of no availability , but can...
Hotel booking * ********* for Sept ****....I plan to cancel this booking....then will b...

Paying Too Much for Your Plan?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!