Как исправить ошибку при бронировании с Air Canada?

Air Canada входит в число крупнейших внутренних и международных авиакомпаний, обслуживающих более 210 аэропортов на шести континентах. Будучи крупной компанией, она имеет тысячи клиентов, у которых могут возникнуть проблемы с обслуживанием при бронировании авиабилетов. Хотя служба поддержки клиентов может помочь вам решить вашу проблему, GetHuman предлагает простое руководство, аналогичное приведенному выше, которое поможет вам решить проблему самостоятельно.

Вы можете совершать незначительные или существенные ошибки при бронировании авиабилетов онлайн, а из-за серьезных ошибок вы можете пропустить свой рейс. Ну, во-первых, ваш билет должен иметь ту же информацию, что и ваш паспорт или водительские права, особенно когда дело касается вашего имени. Ниже приведены некоторые распространенные ошибки, которые могут возникнуть при бронировании рейса.

Неправильное имя в билете. Часто бывает так, что дело касается вашего имени, которое может стоить вам дополнительной платы за исправление. Администрация транспортной безопасности заинтересована в том, чтобы лицо, бронирующее рейс, проходило проверку и посадку. Это сделано для предотвращения кражи кредитных карт и повышения безопасности. Вы должны всегда проверять имя на своем билете. Кроме того, убедитесь, что ваше устройство не заполняет автоматически имя, отличное от вашего паспорта или водительских прав при онлайн-бронировании.

Получение слишком ограничительного билета: большинство авиакомпаний предполагают, что вы хотите забронировать самый дешевый рейс, который является первой ценой, которую они предлагают вам. Тем не менее, большинство дешевых билетов идут с большим количеством ограничений. Более дорогие билеты могут быть полностью возмещены, но они не могут быть первым вариантом, который вы видите. Вы можете забронировать дешевый билет, который не подлежит возврату, даже во время чрезвычайных ситуаций. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы тщательно ознакомились с правилами полета перед бронированием.

Неправильная дата в билете: если вы едете в аэропорт только для того, чтобы понять, что ваш билет говорит о том, что вы уже путешествовали или еще не поехали, это может сильно испугать. Возможно, вам повезет получить поддержку клиентов, чтобы исправить ситуацию с датой, но это может стоить вам дополнительных расходов.

Вместо того, чтобы иметь дело с головными болями в последнюю минуту, почему бы не просмотреть свой маршрут, прежде чем нажать кнопку «забронировать» и убедиться, что информация о вашей поездке верна? Это поможет вам сэкономить время и деньги.

Как исправить ошибку при бронировании с сайта Air Canada

  1. Посетите официальный сайт Air Canada
  2. Нажмите «Мои заказы» на главной странице.
  3. Введите номер бронирования и фамилию, чтобы получить доступ к информации о бронировании рейса.
  4. Нажмите "Поиск информации", чтобы получить информацию о вашем рейсе
  5. На этом этапе вы должны увидеть свое имя, номер места, дату и вариант смены рейса.
  6. Выберите опцию, в которую вы хотите внести изменения
  7. Следуйте инструкциям по внесению изменений
  8. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить процесс
  9. Предоставьте информацию о своей кредитной карте, если система предложит вам снять дополнительные расходы

Другие доступные варианты исправления ошибок

Исправление по вызову: вызов службы поддержки клиентов - один из самых простых и быстрых способов исправить ошибки в билетах, поскольку агенты доступны круглосуточно, чтобы помочь вам. Позвоните, когда обнаружите, что у вас возникли проблемы с бронированием, чтобы ускорить решение проблемы.

Страницы справки Air Canada: у Air Canada есть часто задаваемые вопросы для клиентов, форум и интерактивная справочная служба, где клиенты и представители авиакомпаний могут взаимодействовать. Вы можете узнать на форуме о том, как исправить любую ошибку, и вы получите ответ достаточно скоро. Просто найдите часто задаваемые вопросы, чтобы увидеть, часто ли представители службы решают проблему, а затем нажмите на проблему для ее решения.

Как исправить ошибку при бронировании с Air Canada?

Why Did GetHuman Write "Как исправить ошибку при бронировании с Air Canada?"?

После того, как тысячи клиентов Air Canada пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как исправить ошибку при бронировании с Air Canada?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Air Canada. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Air Canada Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Air Canada, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как исправить ошибку при бронировании с Air Canada? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Air Canada

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 1,207,397 times
Air Canada
Исправьте ошибки бронирования с Air Canada
Исправьте ошибки билета с помощью Air Canada

What customers are saying about this and similar problems

I like to change flight of a person from my group tickets
I am emailing in regards to a flight that I had to cancel. I was * day off from the ref...
My mother booked a ticket with my name, but she put down my entire middle name instead...
I want to book a one way trip back from barbados next weekend. I want to bring dogs wit...
several questions re upcoming business trip to Canada* must speak with a 'live' human agent
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Fix an Error on My Booking with Air Canada?

Air Canada is among the largest domestic and international airlines serving more than 210 airports in six continents. Being a large company, it has thousands of customers who may develop service issues when booking their flights. While the customer care team can help you resolve your issue, GetHuman provides a simple guide just like the one above to help you solve the problem yourself.

You may make minor or significant mistakes while making flight reservations online, and major errors may cause you to miss your flight. Well, for starters, your ticket needs to have the same information as your passport or driver's license, especially when it comes to your name. Below are some common mistakes that may occur while booking a flight.

Wrong name on the ticket: It's common to make a slip-up when it comes to your name, which may cost you some extra charges for correction. The Transportation Security Administration is keen on ensuring that the person booking the flight has undergone screening and boarding. This is to prevent credit card theft and increase security. You should always triple-check the name on your ticket. Additionally, ensure your device doesn't auto-fill a different name from your passport or driver's license when making an online reservation.

Getting a ticket that is too restrictive: Most airlines assume you want to book the cheapest flight, which is the first quote they offer you. However, most cheap tickets come with lots of restrictions. Pricier tickets can be fully refundable, but they may not be the first option you see. You may end up booking a cheap ticket that's non-refundable, even during emergencies. To avoid this, ensure that you go through the flight policy thoroughly before booking.

Having the wrong date on the ticket: Going to the airport only to realize that your ticket is suggesting you already traveled or are yet to travel can cause quite a scare. You may be lucky enough to get customer support to rectify your date situation, but this may cost you extra charges.

Rather than having to deal with last-minute headaches, why not review your itinerary before you click the "book" button and ensure your travel information is correct? This will go a long way in saving you both time and money.

How to fix an error on booking from the Air Canada website

  1. Visit the official website of Air Canada
  2. Click on "My bookings" on the homepage
  3. Key in your booking reference and last name to access your flight booking information
  4. Click on "Search info" to get your flight details
  5. At this point, you should see your name, seat number, date, and the flight change option
  6. Select the option you would like to make changes to
  7. Follow the guidelines provided on how to make the changes
  8. Click on "save" to complete the process
  9. Provide your credit card information in case the system prompts you to clear extra charges

Other available options to fix errors

Fix on-call: Calling customer care is among the easiest and fastest ways to fix ticket errors since the agents are available 24/7 to assist you. Call when you realize you have a booking issue to enable speedier remedy.

Air Canada Help Pages: Air Canada has a customer FAQ, Forum, and an online help desk where customers and airline representatives can interact. You may inquire in the forum about how to fix any error, and you'll get a response soon enough. Just search the frequently asked questions to see if the service reps handle the issue often, then click on a problem for solutions.

How Do I Fix an Error on My Booking with Air Canada?

Why Did GetHuman Write "How Do I Fix an Error on My Booking with Air Canada?"?

After thousands of Air Canada customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Fix an Error on My Booking with Air Canada? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Air Canada if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Air Canada Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Air Canada in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Fix an Error on My Booking with Air Canada? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Air Canada

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 861,194 times
Air Canada
Fix booking errors with Air Canada
Repair ticket errors with Air Canada

What customers are saying about this and similar problems

Refund of my vouchers not processed
The second flight of our return trip (from ICN to CMH) was changed to a later time. Thi...
Air Canada Flight cancelled due to COVID. Refund was requested in June ****. Calling to...
I purchased a plane ticket with Air Canada, but I did not receive email confirmation. M...
My passport expired * weeks ago. Can I still fly today?

Setup Your New Home Easily

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!