Что мне делать, если мой рейс Air Canada был отменен?

Полезно знать, что делать, если ваш рейс Air Canada отменен. Знание шагов и вида компенсации, на которую вы имеете право, поможет вам принять лучшее решение. Кроме того, это гарантирует, что вы получите хорошее лечение. Отмена часто происходит во всех авиакомпаниях. Так что это то, что может случиться с вами, когда вы меньше всего ожидаете. Хорошо, что вы знаете, как справиться с этим вопросом. Всегда обращайтесь в службу поддержки Air Canada за разъяснениями или помощью. Вы также можете иметь дело с агентами по бронированию.

Что мне делать, если мой рейс Air Canada был отменен?

Задержки рейсов распространены во всех авиакомпаниях, включая Air Canada. Когда вы окажетесь с этой проблемой. Полезно знать, какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить вам должное внимание и компенсацию за причиненные неудобства. Однако тип получаемой компенсации зависит от ряда факторов, таких как политика отмены Air Canada и доступные пакеты вознаграждений, которые вы выбираете.

Что мне делать, если мой рейс Air Canada был отменен?

Если ваш рейс Air Canada был отменен без предварительного уведомления как минимум за две недели, вы имеете право запросить компенсацию или возмещение. Здесь есть два доступных варианта:

  1. Подать заявку на возврат авиабилета
  2. Запросите альтернативный рейс или пересадку

Если запасной рейс задерживается после запланированного времени прибытия, вы имеете право на получение компенсации за отмену рейса. Вы имеете право получить компенсацию в районе 125 - 600 евро в зависимости от следующих факторов:

  1. За несколько дней до того, как вам сообщили об отмене
  2. Продолжительность задержки вашего рейса
  3. Ваше расстояние маршрута

Отмена может быть вызвана причинами, не зависящими от авиакомпании или находящимися под контролем Air Canada. Например, суровые погодные условия и перебои с воздушным движением находятся вне его контроля. Независимо от причины, вы все равно имеете право на получение компенсации.

Что мне делать, если мой рейс Air Canada отменен?

Обратитесь в службу поддержки Air Canada и узнайте о статусе вашего рейса. Конечно, Air Canada постарается автоматически перебронировать вас на следующий рейс, доступный в первоначально купленном салоне.

Обратитесь в службу поддержки клиентов Air Canada или в службу бронирования Air Canada, чтобы получить помощь при повторном бронировании, если ваш маршрут не подходит для повторного бронирования через службу отмененных рейсов. Агенты колл-центра поддержки клиентов помогут вам с другими вариантами перебронирования.

Вы также можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов, если вы находитесь в аэропорту. Если вы купили авиабилет у On My Way, позвоните в их бюро, номер которого вы можете получить в квитанции, чтобы получить дополнительное покрытие, предлагаемое службой. Если вы путешествуете на такой рейс, как код-шеринговый рейс, выполняемый другой авиакомпанией, то вам следует напрямую связаться с этой авиакомпанией.

Какие компенсации я получу за отмену рейса Air Canada?

Если Air Canada отменяет ваш рейс, клиенты с возвращаемыми билетами могут выбрать вариант возврата. Однако, если у вас есть невозвратные билеты, вы получаете ваучер на оставшуюся стоимость вашего билета, и у него нет срока действия. Кроме того, вы можете передать ваучер и он сохраняет свою остаточную стоимость. Вы также можете конвертировать оставшуюся стоимость билета в мили, полученные на флаере, и получить на 65% больше стоимости по сравнению с покупкой миль для флаера по обычным тарифам.

Ранее вы могли получить ваучер, действительный в течение 24 месяцев. Новая политика распространяется как на внутренние, так и на международные рейсы. Это дает пассажирам больше возможностей и возможностей для размышлений, когда они оказываются в затруднительном положении при отмене рейса. Мера предназначена для того, чтобы сделать клиентов более расслабленными и учесть их различные потребности.

Что мне делать, если мой рейс Air Canada был отменен?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой рейс Air Canada был отменен?"?

После того, как тысячи клиентов Air Canada пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой рейс Air Canada был отменен?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Air Canada. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Air Canada Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Air Canada, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой рейс Air Canada был отменен? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Air Canada

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 19,634 times
Air Canada
Air Canada рейс отменен
контакт Air Canada
Отменен рейс Air Canada
Отмененный рейс
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Air Canada Flight Was Cancelled?

It's good to know what to do if your Air Canada flight is canceled. Knowing the steps to take and the kind of compensation you are eligible for helps you make the best decision. Besides, it ensures that you receive good treatment. Cancellations happen often across all airlines. So, it's something that can happen to you when you least expect. The good thing is that you know how to handle the matter. Always contact Air Canada customer support to get clarifications or assistance. You can also deal with the reservation agents.

What Do I Do If My Air Canada Flight Was Canceled?

Flight delays are common across all airlines including Air Canada. When you find yourself with this problem. It's good to know what actions to take to ensure that you receive due attention and compensation for the inconveniences caused. However, the kind of compensation you receive depends on a number of factors like Air Canada cancellation policy and the compensation packages available that you choose.

What Do I Do If My Air Canada Flight Was Canceled?

If your Air Canada flight was canceled without receiving any prior notice of at least two weeks, you are eligible to request for compensation or refund. There are two available options here:

  1. Apply for an air ticket refund
  2. Ask for an alternate flight or change in flight

If the replacement flight delays past the scheduled arrival time, then you are entitled to receive your flight cancellation compensation. You are eligible to get a compensation in the neighborhood of 125 - 600 Euros depending on the following factors:

  1. Days prior that you were informed of the cancellation
  2. The length of your flight delay
  3. Your route distance

Cancellations can be due to reasons beyond the control of the airline or within the control of Air Canada. For instance, severe weather and air traffic interruptions are beyond its control. Whatever the reason, you are still eligible to receive your compensation.

What Should I Do When My Air Canada Flight Is Canceled?

Contact Air Canada customer support and inquire about the status of your flight. Of course, Air Canada will try to automatically rebook you on the next flight available within the originally purchased cabin.

Contact Air Canada customer support or Air Canada reservations for help rebooking if your itinerary isn't eligible for rebooking through the canceled flight service. The customer support call center agents will help you with other rebooking options.

You can also ask the customer support agents for assistance if you are at the airport. If you bought your air ticket from On My Way, then call their desk which you can get the number on your receipt to get extra coverage offered from the service. In case you are travelling on a service like codeshare flight that is operated by a different airline, then you should contact that airline career directly.

What Kinds of Compensation Do I Get for My Air Canada Flight Cancellation?

In case Air Canada cancels your flight, customers with refundable tickets can choose the refund option. However, if you have non-refundable tickets, you get a voucher for the remaining value of your ticket and the voucher has no expiry. Besides, you can transfer the voucher and it retains its residual value. You can also convert the remaining ticket value to your flyer miles and get 65% more value compared to buying the flyer miles under the normal rates.

Previously you could get a voucher valid for 24 months. The new policy covers both domestic and international flights. This gives passengers more leverage and options to ponder on when they are caught up in a flight cancellation inconvenience. The measure is designed to make customers more relaxed and accommodate their various needs.

What Do I Do If My Air Canada Flight Was Cancelled?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Air Canada Flight Was Cancelled?"?

After thousands of Air Canada customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Air Canada Flight Was Cancelled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Air Canada if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Air Canada Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Air Canada in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Air Canada Flight Was Cancelled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Air Canada

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 269,182 times
Air Canada
Air Canada flight canceled
contact Air Canada
cancelled flight air canada
Cancelled Flight

Free Moving Concierge

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!