Как изменить бронирование на Air India?

Что-то появилось, и теперь вам нужно изменить дату бронирования или указать, что вам нужно просто уйти позже. Независимо от причины изменения бронирования с Air India, это помогает им иметь очень простую политику отмены и возврата. ,

Air India является флагманским авиаперевозчиком Индии и выполняет рейсы как на внутренние, так и на международные направления. Рейсы авиакомпании выполняются не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах Индии.

Изменение бронирования на Air India может быть вызвано непредвиденными обстоятельствами. Независимо от причины изменения бронирования с Air India, очень важно, чтобы у них была очень простая политика отмены и возврата.

Перебронирование / Отмена / Политика изменения

Вы можете изменить или отменить свое бронирование, если вы сделали это через веб-сайт Air India в разделе «Мои заказы» сайта. Вы можете получить доступ к разделу «Мои заказы» на домашней странице сайта Air India.

Однако вы можете отменить или изменить бронирование только для полностью неиспользованных билетов. Запрос на изменение или отмену бронирования, сделанного онлайн, автоматически обрабатывается через систему онлайн-бронирования. Если требуется какой-либо соответствующий возврат средств, он будет осуществлен через систему в соответствии с соответствующей политикой изменения или отмены.

Что касается перебронирования билета, вы можете заплатить, если между билетами есть разница в цене. Может также быть плата за перерегистрацию как плата за изменение.

Несмотря на то, что вы можете оплатить сбор за перебронирование и разницу в ценах через любую платежную платформу, разрешенную Air India, рекомендуется использовать ту же платформу, которая использовалась для оплаты первоначального билета.

Если вы хотите изменить или отменить бронирование несколькими пассажирами, это повлияет на всех забронированных пассажиров, а не только на пассажира, билет которого вы будете менять. Другими словами, невозможно изменить или отменить бронирование одного пассажира из бронирования на несколько пассажиров. Вы должны связаться с колл-центром для таких изменений бронирования.

Важно отметить, что, если бронирование было изменено через колл-центр или офис бронирования, а также если оно используется частично, оно не может быть изменено в дальнейшем.

Все изменения и отмены бронирования в Air India регулируются «Правилами и условиями тарифов», которые определяют, подлежат ли возврат или сборы, и зависят ли они от разных билетов и тарифов.

Условия тарифа определяют стоимость авиабилетов Air India. Тарифы варьируются в зависимости от условий тарифа.

Гибкие тарифы имеют наименьшее количество ограничений, но они в свою очередь дороже, чем другие тарифы. Перед тем, как сделать или изменить бронирование, вы должны знать самые основные условия тарифа вашего билета, такие как, если билет подлежит возврату и за какую плату. Вы также должны выяснить, можно ли изменить билет и с какими расходами. Наконец, вы должны знать, какие расходы на шоу не связаны с билетом.

Изменение вашего бронирования

Вы можете изменить бронирование Air India тремя способами, включая:

Веб-сайт

Вы можете изменить бронирование Air India через их веб-сайт, выполнив следующие действия:

1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Air India.

2. В верхней части страницы вы увидите несколько вкладок. Наведите указатель мыши на вкладку «Управление поездкой», и появится раскрывающееся меню

3. Выберите «My Booking» из меню

4. Введите свою фамилию, а затем номер бронирования (PNR) или номер билета.

5. Нажмите «Получить бронирование»

6. Нажмите на бронирование и приступайте к отмене или изменению бронирования по своему желанию.

Электронное письмо

Вы можете отправить в службу бронирования авиабилетов Air India электронное письмо с просьбой изменить бронирование. Включите как можно больше информации о бронировании в электронное письмо.

Вы можете найти электронную почту на сайте Air India.

Телефон

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Air India и попросить их изменить бронирование. Перед тем, как позвонить, убедитесь, что у вас есть информация о бронировании.

Вы найдете номер телефона службы поддержки Air India на GetHuman .

Как изменить бронирование на Air India?

Why Did GetHuman Write "Как изменить бронирование на Air India?"?

После того, как тысячи клиентов Air India пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить бронирование на Air India?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Air India. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Air India Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Air India, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить бронирование на Air India? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Air India

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,219,118 times
Air India
Air India смена рейса
Air India Rebooking
Air India Отмена
Политика изменения Air india
Отменить или изменить бронирование

What customers are saying about this and similar problems

I have booked tickets to travel to Mumbai from Dubai on the *th of July,****. My son's...
I have booked tickets to travel to Mumbai from Dubai on the *th of July,****. My son's...
I lost my tickets date of journey * July **** & return to ** July ****
I lost my tickets date of journey * July **** & return to ** July ****
I lost my tickets date of journey * July **** & return to ** July ****
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change a Booking on Air India?

Did something come up and now you need to change your booking date or mabey you just need to leave at a later time.Regardless of the reason for modifying your booking with Air India, it helps that they have a very straightforward, cancellation and refund policy.

Air India is the flag carrier of India and flies to both domestic and international destinations. The airlines flights are not only to large metropolitan cities but to smaller cities within India as well.

Changing a booking on Air India may be necessitated by unforeseen circumstances. Regardless of the reason for modifying your booking with Air India, it helps that they have a very straightforward, cancellation and refund policy.

Rebooking/Cancellation/Modification Policy

You can change or cancel your booking if you made it through the Air India website on the 'My Booking' section of the site. You can access the 'My Booking' section from the Air India website homepage.

However, you can only cancel or modify bookings for fully unutilized tickets. The request to modify or cancel a booking made online is automatically processed through the internet booking engine. If there is any relevant refund to be made, it will be done through the system according to the relevant modification or cancellation policy.

Pertaining to rebooking a ticket, you may be liable to pay if there is a price difference between the tickets. There may also be a rebooking fee as charge for the change.

Although you can pay the rebooking fee and the fare price difference through any payment platform allowed by Air India, it is recommended that you use the same payment platform used to pay for the initial ticket.

If you want to modify or cancel a booking with multiple passengers, it will affect all the booked passengers and not just the passenger whose ticket you will be changing. In other words, it is impossible to change or cancel one passenger's booking from a multi-passenger booking. You must contact a call center for such booking alterations.

It is vital to note that if a booking is modified via a call center or reservations office or also if it is partly utilized, it cannot be further modified.

All booking modifications and cancellations with Air India are subject to 'Fare Rules/Conditions' which determine if a refund or fee is liable and differs with different tickets and fares.

Fare conditions determine Air India price tickets. Fares vary according to the fare conditions.

Flexible fares have the least amount of restrictions, but they are in turn more expensive than other fares. Before making or changing a booking you should know the most basic fare conditions of your ticket such as if the ticket is refundable and at what charge. You should also find out if the ticket can be modified and the charges associated. Finally you should know the no show charges associated with the ticket.

Changing Your Booking

You can change your Air India booking in three ways including:

Website

You can change your Air India booking through their website by following these steps:

1. Launch your web browser and open the Air India website

2. At the top of the page, you will see several tabs. Hover over the 'Manage Your Trip' tab and a drop down menu will appear

3. Select 'My Booking' from the menu

4. Enter your last name and then either your booking reference number (PNR) or ticket number

5. Click 'Retrieve Booking'

6. Click the booking and proceed to cancel or modify the booking as you wish.

Email

You can send Air India's ticket reservations office an email and ask them to modify a booking for you. Include as much information about the booking in the email as possible.

You can find the email on Air India's website.

Phone

You can give Air India's customer care a phone call and ask them to change a booking for you. Ensure you have your booking information ready before making the call.

You will find the Air India customer care phone number on GetHuman.

How Do I Change a Booking on Air India?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change a Booking on Air India?"?

After thousands of Air India customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change a Booking on Air India? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Air India if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Air India Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Air India in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change a Booking on Air India? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Air India

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 709,624 times
Air India
Air India change flight
Air india Rebooking
Air india Cancellation
Air india Modification Policy
Cancel or Modify a booking

What customers are saying about this and similar problems

I should go for vizag but i will land to hyderabad for connecting fight to vizag where...
I should go for vizag but i will land to hyderabad for connecting fight to vizag where...
Need to know a flight status as im unable to do a web checkin for a flight on ** JULY...
hey!!! If I'm arriving from a foreign destination ,landing at delhi and i wanted to g...
I wanted to confirm about Air india ground staff job vacancies. Firstly i received a ma...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!