Могу ли я получить возмещение от Airbnb?

Иногда ваши планы поездок не работают так, как вы хотите, и вам требуется возмещение. Вот лучший способ получить один из AirBnB без всяких хлопот.

Airbnb - это отличная платформа, позволяющая домовладельцам сдавать в аренду свое жилье путешественникам. Хотя обычно это более доступный вариант, чем отели, этот процесс может привести к некоторым сбоям. Хозяева Airbnb - это не отели, и с вашим опытом все может пойти не так. Или вы можете отменить Airbnb перед поездкой. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете попытаться получить возмещение за Airbnb до вашего пребывания, во время вашего пребывания или после вашего пребывания.

Отмена Airbnb и получение возмещения

  1. Перейти на www.airbnb.com

  2. Выберите «Войти» в правом верхнем углу экрана.

  3. В правом верхнем углу выберите «Поездки».

  4. Вы увидите список всех ваших предстоящих заказов. Выберите поездку, которую хотите отменить.

  5. Прокрутите до конца бронирования и ознакомьтесь с правилами отмены бронирования. Здесь будет подробно описана временная шкала, когда вы сможете отменить заказ, и какую сумму вы получите. Если вы согласны с правилами отмены, вернитесь к началу и выберите «Изменить или отменить».

  6. Следуйте инструкциям, чтобы отменить бронирование.

  7. Вы получите подтверждение по электронной почте, что ваше бронирование было отменено.

Если вы отменяете заказ по особым обстоятельствам и политика отмены бронирования не позволяет отменять полный возврат средств, вы можете напрямую связаться с Airbnb. Airbnb, как правило, выплачивает возмещение за обстоятельства, не зависящие от вас, такие как закрытие аэропорта, рекомендации по безопасности, смерть, тяжелое заболевание, пандемия, изменения в визовых требованиях, стихийные бедствия и обязательства, предусмотренные правительством. Позвоните в службу поддержки клиентов Airbnb по телефону.

Кроме того, если политика отмены даст вам только частичное возмещение, вы всегда можете попробовать связаться с отделом обслуживания клиентов Airbnb для получения более полного или полного возмещения.

Получение возмещения во время вашего пребывания

  1. Если у вас возникли серьезные проблемы с Airbnb во время вашего пребывания, Airbnb требует, чтобы вы сначала попытались решить проблему с хостом.

  2. Войдите в свою учетную запись Airbnb, найдите хост для вашего текущего пребывания и свяжитесь с хостом. Представитель службы поддержки клиентов Airbnb должен будет увидеть это доказательство того, что вы сначала пытались связаться с хозяином.

  3. У вас есть 24 часа с момента регистрации, чтобы выделить проблему с хостом. Если они не решат вашу проблему или не дадут пройти 24 часа, продолжайте выполнять следующие шаги.

  4. Делайте фотографии и документируйте свой опыт. Если вы запрашиваете возмещение из-за проблем с чистотой или из-за искажения собственности. Airbnb, вероятно, потребует фотографического подтверждения ваших претензий.

  5. По истечении 24 часов без ответа от хоста или если вы получили неудовлетворительный ответ, позвоните в службу поддержки клиентов Airbnb по телефону. Линия поддержки доступна 24/7, и представитель либо поможет вам найти другой Airbnb, чтобы остаться, либо выдаст полный возврат средств. Приемлемые причины, по которым Airbnb переместит или возместит вам расходы:

  • Единица была искажена в списке

  • Устройство небезопасно

  • В блоке есть животное, которое не разглашается

  • Хозяин не предоставил вам разумный доступ к забронированному месту

  • Объект не был очищен от предыдущего гостя или арендатора

Получение возмещения после вашего пребывания

  1. У вас есть возможность запросить возврат денег у хоста Airbnb в течение 60 дней после вашего пребывания. Перейти на https://www.airbnb.com/resolutions

  2. Выберите «Запросить деньги».

  3. Если вы еще не вошли в свою учетную запись, вам будет предложено сделать это.

  4. Выберите бронирование, за которое вы хотите получить возврат.

  5. Введите ваш запрос на возврат. Введите сумму возмещения, которую вы хотите получить, и причину, по которой вы запрашиваете возмещение.

  6. Следуйте инструкциям, чтобы завершить запрос. Ваш хост либо возместит ваш запрос, либо сообщит вам о запросе. Они могут попросить вас предоставить более подробную информацию о вашей жалобе. Обязательно продолжайте работать с хостом, чтобы прийти к решению. Через 72 часа, если проблема не будет решена, Airbnb предоставит вам и хосту посреднические инструменты, которые помогут вам удовлетворить запрос.

  7. Если вы считаете, что вам требуется дополнительная помощь от службы поддержки клиентов Airbnb, вы можете связаться с ними по телефону. Обратите внимание, что, поскольку вы не привлекали службу поддержки Airbnb во время вашего пребывания, они не могут вмешиваться в решение принимающей стороны.

Могу ли я получить возмещение от Airbnb?

Why Did GetHuman Write "Могу ли я получить возмещение от Airbnb?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я получить возмещение от Airbnb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я получить возмещение от Airbnb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked год назад
Viewed 336,897 times
AirBnB
возврат airbnb
возместить обвинение
проблемы с оплатой
отдел претензий
Служба поддержки
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I get a refund from Airbnb?

Sometimes your travel plans don't work out just how you want and you require a refund. Here's the best way to get one from AirBnB without all the hassle.

Airbnb is a great platform allowing homeowners to rent out their residence to travelers. While typically a more affordable option than hotels, this process can come with some hiccups. Airbnb hosts aren't hotels, and things can go wrong with your experience. Or, you may wish to cancel your Airbnb before your trip. Keep reading to find out how you can try to get a refund for an Airbnb either before your stay, during your stay, or after your stay.

Canceling Your Airbnb and Getting a Refund

  1. Go to www.airbnb.com

  2. Select 'Log In' in the top right corner of the screen.

  3. In the top right corner select 'Trips.'

  4. You will see a list of all your upcoming bookings. Select the trip you wish to cancel.

  5. Scroll to the bottom of the reservation and read the cancellation policy. This will detail the timeline of when you're able to cancel and how much of a refund you'll receive. If you're okay with the cancellation policy, scroll back to the top and select 'Change or cancel.'

  6. Follow the prompted steps to cancel your reservation.

  7. You will receive a confirmation email that your reservation has been canceled.

If you are canceling for special circumstances, and the cancellation policy on your reservation won't allow you to cancel for a full refund, you can reach out to Airbnb directly. Airbnb will typically issue a refund for circumstances beyond your control such as airport closures, security advisories, death, serious illness, pandemic, changes to visa requirements, natural disasters, and government-mandated obligations. Call the Airbnb Customer Service team via phone.

Additionally, if the cancellation policy will only give you a partial refund, you can always try contacting the Airbnb Customer Service team for a larger or full refund.

Getting a Refund During Your Stay

  1. If you're experiencing serious issues with your Airbnb during your stay, Airbnb requires you try to resolve the problem with the host first.

  2. Log into your Airbnb account, find the host for your current stay, and contact the host. An Airbnb Customer Service representative will need to see this proof that you tried to reach out to the host first.

  3. You have 24 hours from the check-in time to highlight an issue with the host. If they don't resolve your issue or let 24 hours pass, continue with the below steps.

  4. Take pictures and document your experience. If you're requesting a refund due to cleanliness issues or because of a misrepresentation of the property. Airbnb will likely require photographic proof of your claims.

  5. After the 24 hours has passed without a response from the host, or if you received an unsatisfactory response, call the Airbnb Customer Service team via phone. The support line is available 24/7 and the rep will either help you find another Airbnb to stay in or will issue a full refund. Acceptable reasons Airbnb will move or refund you include:

  • The unit was misrepresented in the listing

  • The unit is unsafe

  • There is an animal in the unit that wasn't disclosed

  • The host hasn't provided your reasonable access to the booked location

  • The unit hasn't been cleaned from a previous guest or tenant

Getting a Refund After Your Stay

  1. You have the ability to request a refund from the Airbnb host for up to 60 days after your stay. Go to https://www.airbnb.com/resolutions

  2. Select 'Request money.'

  3. If you're not already logged into your account, you'll be prompted to do so.

  4. Select the reservation you wish to receive a refund for.

  5. Enter your refund request. Enter the amount of refund you're looking to receive and the reason you're requesting the refund.

  6. Follow the prompted steps to complete the request. Your host will either refund your request or will communicate with you about the request. They may ask you for more details about your complaint. Make sure to keep working with the host to come to a resolution. After 72 hours, if the issue isn't resolved, Airbnb will provide you and the host with mediation tools to help you resolve the request.

  7. If you believe that you required more assistance from the Airbnb Customer Support team, you can reach out to them via phone. Note that since you did not involve Airbnb Customer Support during your stay, they may not step in to overrule the host's decision.

Can I get a refund from Airbnb?

Why Did GetHuman Write "Can I get a refund from Airbnb?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I get a refund from Airbnb? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I get a refund from Airbnb? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked 4 months ago
Viewed 244,888 times
AirBnB
Airbnb customer service
airbnb phone number
airbnb refund
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!