Как добавить или изменить ежемесячную цену в моем объявлении на Airbnb?

Как владелец недвижимости вы хотите убедиться, что ваши активы работают на вас. Airbnb позволяет разместить свой дом или квартиру для путешественников, которым нужно место для проживания и которые не хотят бронировать отель. Вы можете управлять своим листингом на Airbnb на онлайн-портале, где вы можете изменить свою ежемесячную цену на свою собственность. Вы можете установить индивидуальные тарифы для праздников, выходных и сезонов, а также быстро и легко сопоставить средние значения в вашем районе через свою учетную запись Airbnb.

Размещение вашей собственности на Airbnb - отличный способ увеличить ваш доход и заставить вашу собственность работать на вас. Управление вашим объявлением может занять время, но оно того стоит, чтобы получить максимальную отдачу от вашей собственности Airbnb. Как вы добавляете или изменяете ежемесячную цену в своем листинге на Airbnb? Вы можете получить помощь и информацию от службы поддержки Airbnb здесь , и вы можете продолжить чтение, чтобы узнать, как изменить ежемесячную цену.

Как работает Airbnb

Airbnb работает, позволяя вам размещать свою недвижимость среди отдыхающих по всему миру. Вы можете перечислить комнату (или набор комнат) или весь дом на определенный период времени. Это позволяет отдыхающим получать удовольствие от путешествий и проживания, которые обычно намного дешевле и удобнее, чем в отелях, и позволяет вам увеличить свой общий доход. Вы устанавливаете сумму, которую хотите взимать, на основе рекомендаций сотрудников Airbnb и главных хозяев.

Как добавить или изменить ежемесячную цену

Если вы обнаружите, что у вас не так много заказов, потому что ваша цена выше, чем в среднем в вашем районе, или вы обнаружите, что не получаете максимальную прибыль от своего объявления из-за слишком низкой цены, вы можете обновить свое объявление. Вы также можете установить разные цены для разного времени года, чтобы не терять прибыль в пиковые сезоны путешествий для вашего региона. Чтобы добавить или изменить ежемесячную цену на своем листинге на Airbnb, выполните следующие действия:

  1. Откройте Airbnb в своем браузере.
  2. Войдите в свою учетную запись хоста.
  3. Выберите объявление, которое хотите обновить.
  4. В правом верхнем углу выберите вкладку настроек цен.
  5. Переходите на долгосрочные тарифные планы.
  6. Здесь вы можете щелкнуть ссылки, чтобы установить индивидуальные ставки для определенных месяцев или недель в году. Например, вы можете установить разные цены на праздничные недели в определенном месяце или установить цены на все сезоны, такие как лето или осень.
  7. Нажмите «Применить», чтобы зафиксировать новые ставки.

Переопределение пользовательских настроек

Если вы хотите внести изменения в некоторые части своих пользовательских настроек (например, у вас есть сезонные тарифы, но вы хотите взимать дополнительную плату за выходные), вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. В списке хостов Airbnb выберите тот (а), который хотите изменить.
  2. Выберите Цены, а затем выберите Стандартные сборы и начисления.
  3. Выберите «Изменить» рядом с «Цены на выходные».
  4. Введите тариф на выходные и нажмите «Сохранить».

Управление вашим листингом на Airbnb поможет вам максимизировать вашу общую прибыль. Устанавливая индивидуальные тарифы на пиковые сезоны, выходные и праздничные дни, вы по-прежнему можете помочь путешественникам найти отличное место для проживания, одновременно пополняя свой банковский счет. Для получения дополнительной информации об управлении вашим листингом на Airbnb обратитесь в службу поддержки хостов здесь .

Why Did GetHuman Write "Как добавить или изменить ежемесячную цену в моем объявлении на Airbnb?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как добавить или изменить ежемесячную цену в моем объявлении на Airbnb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как добавить или изменить ежемесячную цену в моем объявлении на Airbnb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 31,763 times
AirBnB
Airbnb
изменить ежемесячную цену
Ежемесячная цена Airbnb

What customers are saying about this and similar problems

I can't see the listing on the map of Ontario. I think there is an issue with airbnb as...
We booked an air bnb but host gave it to other persons now where are we supposed to sta...
Host cancelled less than a week before and now we have nowhere to stay
Hello, when I try to book a listing, a message appears that says that my reservation co...
How can I put my house for rent on Airbnb. My house in Florida Tampa. It’s have a pool...

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Add or Change a Monthly Price to My Airbnb Listing?

As a property owner, you want to make sure your assets are working for you. Airbnb allows you to list your home or condo for travelers who need a place to stay and don't want to book a hotel. You can manage your Airbnb listing on the online portal where you can change your monthly price on your property. You can set custom rates for holidays, weekends and seasons and match averages in your area quickly and easily through your Airbnb account.

Listing your property on Airbnb is a great way to supplement your income and put your property to work for you. Managing your listing can take time, but it's worth it to get the most out of your Airbnb property. How do you add or change a monthly price on your Airbnb listing? You can get assistance and information from Airbnb host support here, and you can keep reading for steps on changing your monthly pricing.

How Airbnb Works

Airbnb works by allowing you to list your property to vacationers around the world. You can list a room (or set of rooms) or your entire home for set periods of time. This allows vacationers to enjoy travel and accommodations that are usually much cheaper and more comfortable than hotels and allows you to add to your overall income. You set the amount you want to charge based on recommendations by Airbnb staff and master hosts.

How to Add or Change a Monthly Price

If you find that you're not getting many bookings because your price is higher than the average in your area, or you find you are not making maximum profit on your listing because the price is too low, you can update your listing. You can also set different pricing for different times of the year so you don't lose profit during peak travel seasons for your area. To add or change a monthly price on your Airbnb listing, follow these steps:

  1. Open Airbnb in your browser.
  2. Log into your host account.
  3. Select the listing you wish to update.
  4. In the upper-right-hand corner, choose the pricing settings tab.
  5. Go to long-term pricing plans.
  6. Here you can click the links to set custom rates for certain months or weeks of the year. For example, you can set different prices for holiday weeks in a certain month or set prices for entire seasons such as summer or autumn.
  7. Click on apply to lock in your new rates.

Overriding Custom Settings

If you wish to make changes to parts of your custom settings (for example, you have seasonal rates but want to charge more for weekends), you can do that by completing the steps below:

  1. In your Airbnb host listings, choose the one(s) you want to change.
  2. Select Pricing and then select Standard fees and charging.
  3. Choose Edit beside Weekend Pricing.
  4. Enter your weekend rate and hit Save.

Managing your Airbnb listing will help you maximize your overall profit. By setting custom rates for peak seasons, weekends and holidays, you can still help travelers get a great place to stay while adding more money to your bank account. For more information on managing your Airbnb listing, contact host support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Add or Change a Monthly Price to My Airbnb Listing?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Add or Change a Monthly Price to My Airbnb Listing? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Add or Change a Monthly Price to My Airbnb Listing? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked 14 days ago
Updated 14 days ago
Viewed 4,566 times
AirBnB
Airbnb
change monthly price
Airbnb monthly price

What customers are saying about this and similar problems

New listing not showing on the platform
It won’t allow me in my act and says I’ve broken some rule?? I have not even booked a...
Airbnb login will not work now that I am in the US and my UK phone cannot be used to ve...
**** ********* ** ** ***** ***** ***** ******* ** **** ***
Hi, I have a client who cancelled * months of his resservation and the refunds requeste...

Free Moving Concierge

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!