Как разместить свою недвижимость на Airbnb?

Airbnb - это фантастическая платформа, которая позволяет людям получать дополнительный доход от сдачи в аренду своих свободных комнат, недвижимости для отдыха или любого другого типа жилья. Если вы живете в популярном туристическом месте, возможно, вы захотите выйти на рынок для отдыха и получить прибыль, сдавая свою недвижимость в аренду. Размещение вашей собственности на Airbnb - это простой процесс, состоящий из трех этапов.

Как разместить свою недвижимость на Airbnb?

Airbnb - это фантастическая платформа, которая позволяет людям получать дополнительный доход от сдачи в аренду своих свободных комнат, недвижимости для отдыха или любого другого типа жилья. Если вы живете в популярном туристическом месте, возможно, вы захотите выйти на рынок для отдыха и получить прибыль, сдавая свою недвижимость в аренду. Разместить свою недвижимость на Airbnb очень просто; просто следуйте этим простым шагам.

1. Сначала вам нужно создать учетную запись на Airbnb. Размещение недвижимости и готовое объявление, которое привлекает потенциальных клиентов, может занять много времени. Вам не только нужно будет указать свою собственность, но также нужно будет добавить фотографии и детали, а затем опубликовать свое объявление. Вы можете разместить недвижимость на Airbnb на веб-сайте или в приложении.

2. Чтобы разместить недвижимость, войдите в свою учетную запись Airbnb и выберите «стать хозяином». Эта кнопка расположена в правом верхнем углу экрана. Затем выберите «указать свое место».

3. Затем вы можете выбрать, какой тип недвижимости вы сдаете в аренду, например. дом, квартира, комната, бунгало и т. д. Затем вы можете прокрутить вниз, и внизу той же страницы вам будет предложено выбрать, что вы предоставляете для гостей. Например. отдельная комната, вся квартира, общая комната. По завершении этого шага нажмите кнопку «Далее».

4. Продолжайте вводить информацию о листинге; вас спросят, сколько гостей вы можете принять, а затем расскажите о спальных местах и ванных комнатах.

5. Следующим шагом будет добавление адреса ваших объявлений. Вам будет предложено подтвердить свой адрес на карте. Убедитесь, что позиционная булавка находится в правильном месте, затем нажмите «Да, верно». продолжать.

6. После этого вам будет показан список удобств, и вы сможете выбрать те, к которым ваши гости будут иметь доступ. Например. ТВ, Wi-Fi, стиральная машина и т. Д.

7. Нажмите «Готово», и вы добавите свою недвижимость на Airbnb. Однако есть еще два шага, которые вам необходимо выполнить, прежде чем вы сможете просматривать свое объявление и делать заказы.

Добавьте детали в свое объявление

1. После нажатия кнопки «Готово» вы сможете перейти ко второму шагу процесса листинга. Это позволит вам добавить фотографии и краткое описание вашего жилья в ваше объявление.

2. Щелкните «загрузить фотографии», а затем выберите изображения, которые вы хотите добавить, на своем компьютере.

3. После этого вы сможете написать краткое описание вашего жилья. Включите подробную информацию об окрестностях и опишите свой район и дайте дополнительную информацию о том, что там можно увидеть и чем заняться.

4. Вы также можете дать своему объявлению имя. После этого вы сможете предварительно просмотреть свое объявление перед публикацией. Это покажет вам, что увидят ваши потенциальные клиенты, когда они просмотрят ваше объявление. Убедитесь, что все в порядке. Убедитесь, что у вас есть фотографии хорошего качества и что описание написано хорошо, без орфографических и грамматических ошибок.

Опубликуйте свое объявление

  1. Просмотрите всю информацию о своем объявлении.

2. Установите некоторые правила проживания для ваших гостей.

3. Решите, хотите ли вы сделать мгновенное бронирование или оставить отзыв о каждом госте.

4. Обновите свой календарь и добавьте цены.

5. Применять специальные предложения Например. Скидка 20% для вашего первого гостя.

6. Добавьте способы оплаты.

7. Нажмите "опубликовать свое объявление".

Обратитесь в службу поддержки Airbnb

Если у вас возникли проблемы с размещением вашей собственности на Airbnb, обратитесь в службу поддержки клиентов, которая поможет решить проблему. На звонки отвечают двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.

Why Did GetHuman Write "Как разместить свою недвижимость на Airbnb?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как разместить свою недвижимость на Airbnb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как разместить свою недвижимость на Airbnb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 60,475 times
AirBnB
Разместить недвижимость на Airbnb
Размещение недвижимости на Airbnb
Снять комнату на Airbnb

What customers are saying about this and similar problems

Hi, I can't log in to my account with my email address. Every time I try it says the e...
No response from owner. Want assurance credit card not charged
I booked a vacation home in Sanford Florida, for August *th to **nd but I am not seeing...
My name is Berthold Heinemann, *****@***.com - I lost my password. The old phone number...
I want to add travel insurance to my recent reservation without having to cancel and re-book
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I List My Property on Airbnb?

Airbnb is a fantastic platform that allows people to make extra income from renting out their spare rooms, holiday property, or any other accommodation type. If you live in a popular tourist destination, you may want to tap into the vacation market and make a profit renting out your property. Listing your property on Airbnb is easy and is a three-step process.

How do I list my property on Airbnb?

Airbnb is a fantastic platform that allows people to make extra income from renting out their spare rooms, holiday property, or any other accommodation type. If you live in a popular tourist destination, you may want to tap into the vacation market and make a profit renting out your property. Listing your property on Airbnb is easy; just follow these simple steps.

1. You'll first need to create an account with Airbnb. Listing a property and having a finished listing that attracts potential customers can be time-consuming. You'll not only need to list your property but will also have to add photos and details and then publish your listing. You can list a property with Airbnb using the website or app.

2. To list a property, log into your Airbnb account then select ‘become a host.' This button is located at the top right-hand corner of the screen. Then choose ‘list your place.'

3. You can then choose what type of property you have for rent, eg. house, apartment, room, bungalow, etc. You can then scroll down and at the bottom of the same page will be asked to select what you are providing for guests. Eg. a private room, the whole apartment, a shared room. Click on the ‘next' button once you've completed this step.

4. Continue filling in your listing information; you'll be asked how many guests you can host and then about sleeping arrangements and bathrooms.

5. The next step is to add the address of your listings. You'll be asked to confirm your address on a map. Check that the location pin is in the correct place, then click ‘yes that's right.' to proceed.

6. You'll then be shown a list of amenities and can click which ones your guests will have access to. Eg. TV, WiFi, washing machine ect.

7. Click on ‘Finish,' and you will have added your property to Airbnb. There are however, two more steps that you'll need to complete before you are able to have your listing viewed and take bookings.

Add details to your listing

1. After clicking finish, you'll be able to move onto step two of the listing process. This will allow you to add photos and a short description of your accommodation to your listing.

2. Click ‘upload photos' and then choose the images you want to add from your computer.

3. You'll then be able to write a brief description of your accommodation. Include details of the surrounding area and describe your neighborhood and give some additional information of things to see and do there.

4. You can also give your listing a name. You'll then be able to preview your listing before you publish it. This will show you what your potential customers will see when they view your listing. Ensure that everything looks good. Ensure you have good quality photos and that the description is well written without spelling mistakes or grammatical errors.

Publish your listing

  1. Review all the information on your listing.

2. Set some house rules for your guests.

3. Decide whether or not you want to take an instant booking or review each guest.

4. Update your calendar and add prices.

5. Apply special offers Eg. 20% off for your first guest.

6. Add payment methods

7. Click ‘publish your listing.'

Contact Airbnb's customer service team

If you're having problems listing your property on Airbnb, contact the customer service team, who can help to resolve the issue. Calls are answered twenty-four hours a day, seven days a week.

Why Did GetHuman Write "How Do I List My Property on Airbnb?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I List My Property on Airbnb? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I List My Property on Airbnb? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 41,982 times
AirBnB
List property on Airbnb
Airbnb property listing
Rent room on Airbnb

What customers are saying about this and similar problems

Hello I reported a guest braking the rules and I haven't gotten any results. I summited...
I would like to temporarily deactivate my account
I have*had a client arriving tomorrow. I sent her all direction and entry details on...
I have*had a client arriving tomorrow. I sent her all direction and entry details on...
Want a refund from Covid cancellation .
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!