Как мне восстановить свой аккаунт Airbnb?

Это руководство Gethuman советует хозяевам и гостям Airbnb, как восстановить забытый пароль, а также обновить личную информацию, такую как адрес электронной почты и номер телефона. Единственный способ изменить забытый или недоступный адрес электронной почты или номер телефона - это связаться со службой поддержки AIrbnb. Кроме того, удаленные учетные записи не могут быть восстановлены; однако деактивированные учетные записи можно повторно активировать, обратившись в службу поддержки клиентов.

К сожалению, единственный способ изменить адрес электронной почты и номер телефона, связанные с вашей учетной записью Airbnb, - это войти в систему и обновить информацию в настройках вашей учетной записи. Кроме того, если вы не можете войти в систему, вы не сможете просмотреть всю информацию в Справочном центре Airbnb.

Если вы забыли свой адрес электронной почты и номер телефона, связанные с вашей учетной записью Airbnb, вы можете связаться со службой поддержки Airbnb . Представитель задаст несколько вопросов безопасности относительно вашей учетной записи. Затем вам нужно будет подтвердить данные своей учетной записи, прежде чем они смогут ее изменить.

Как восстановить пароль учетной записи Airbnb

Вы можете сбросить пароль своей учетной записи Airbnb, используя свой адрес электронной почты. После того, как вы нажмете «Отправить», проверьте свой почтовый ящик на наличие сообщения со ссылкой для сброса. Следуйте инструкциям на экране, чтобы изменить свой пароль.

Как обновить адрес электронной почты и номер телефона в аккаунте Airbnb

Единственный способ изменить адрес электронной почты и номер телефона, связанные с вашей учетной записью Airbnb, - это через личные настройки, когда вы уже вошли в систему. Начните с нажатия кружка с изображением вашего профиля. Это приведет вас к параметрам вашей учетной записи. Щелкните «Вход и безопасность». Рядом с каждой деталью вашего профиля будет опция редактирования. Измените соответствующие данные и нажмите «Сохранить».

Если вы забыли свой адрес электронной почты или номер телефона Airbnb, представитель службы поддержки клиентов Airbnb ответит на любые вопросы, касающиеся вашей учетной записи.

Как повторно активировать деактивированный аккаунт Airbnb

Если вы деактивируете свою учетную запись в качестве хоста или гостя, вся информация вашей учетной записи будет сохранена для вас и станет доступной после повторной активации учетной записи. Однако, если вы удалите свою учетную запись, вся ваша личная информация будет удалена безвозвратно. Если вы хотите снова использовать Airbnb, вам нужно будет создать новую учетную запись. Чтобы повторно активировать свою учетную запись Airbnb, вам нужно будет связаться со службой поддержки.

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить свой аккаунт Airbnb?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить свой аккаунт Airbnb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить свой аккаунт Airbnb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 207,889 times
AirBnB
как восстановить пароль учетной записи Airbnb; как обновить адрес электронной почты и номер телефона в аккаунте airbnb; как повторно активировать деактивированный аккаунт Airbnb
Доступ к аккаунту

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Airbnb Account?

This Gethuman guide advises Airbnb hosts and guests how to recover a forgotten password, as well as update personal information, such as their email address and phone number. The only way to change a forgotten or inaccessible email or phone number is by contacting AIrbnb customer service. Additionally, deleted accounts cannot be recovered; however, deactivated accounts can be reactivated by contact customer service.

Unfortunately, the only way to change the email address and phone number associated with your Airbnb account is by signing into and updating the information in your account settings. Additionally, if you can't login, you won't be able to view all the information on Airbnb's Help Center.

If you forgot your email and phone number associated with your Airbnb account, you can contact Airbnb Customer Service. A representative will ask some security questions regarding your account. Then, you will need to verify your account information before they can change it.

How to Recover Your Airbnb Account Password

You can reset your Airbnb account password using your email address. Once you click submit, check your inbox for a message with a reset link. Follow the on-screen instructions to change your password.

How to Update Your Airbnb Account Email and Phone Number

The only way to change the email address and phone number associated with your Airbnb account is through personal settings once you're already logged in. Start by clicking the circle with your profile picture. This will take you to your account options. Click on Login & Security. Next to each detail of your profile, there will be an edit option. Change the appropriate details and click save.

If you forgot your Airbnb email or phone number, a representative with Airbnb Customer Service can answer any questions regarding your account.

How To Reactivate Your Deactivated Airbnb Account

If you deactivate your account, as a host or guest, all your account information is saved for you and accessible once you reactivate the account. However, if you delete your account, all of your personal information is permanently deleted. If you want to use Airbnb again, you will need to create a new account. To reactivate your Airbnb account, you will need to contact customer service.

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Airbnb Account?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Airbnb Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Airbnb Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 212,549 times
AirBnB
how to recover your Airbnb account password; how to update your airbnb account email and phone number; how to reactivate a deactivated Airbnb account
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!