Как сообщить о мошенничестве в Airbnb?

Если вы получили подозрительное сообщение через airBnB, вы можете нажать на значок флажка, чтобы сообщить об этом. Если у вас есть электронное письмо на ваш личный счет, которое, по вашему мнению, является мошенничеством, вы можете переслать его на airBnB для разъяснения. Никогда не давайте никому деньги за пределами airBnB, например, банковским переводом. Если вы бронируете недвижимость через airBnB, вам необходимо произвести оплату через сайт; Если кто-то просит вас перевести деньги напрямую ему или говорит, что отправит вам деньги, он, скорее всего, попытается вас обмануть.

AirBnB действительно очень серьезно относится к мошенничеству. AirBnB стал известен как отличное место для бронирования, если вы управляете гостиничным бизнесом или хотите сдать в аренду свою свободную комнату за немного дополнительных денег. Однако некоторые недобросовестные люди использовали сайт для получения денег обманным путем. Если вы подозреваете, что кто-то использует сайт для совершения мошенничества, важно как можно скорее сообщить об этом в компанию.

Остерегайтесь мошенничества с использованием AirBnB, чтобы выманивать у людей ежемесячную арендную плату, а также залог. Иногда люди создают поддельные профили на AirBnB, используя бренд, чтобы завоевать доверие. Этот вид мошенничества не имеет ничего общего с AirBnB, и они делают все возможное, чтобы остановить мошенников.

Сообщить о мошенничестве в AirBnB

Никогда не просят платить за пределами сайта AirBnB. В большинстве случаев бронирование жилья будет оплачиваться через AirBnB при бронировании через веб-сайт. В некоторых случаях могут взиматься дополнительные сборы, например, оплата дополнительных услуг, если вы останавливаетесь на курорте или в отеле. Вы должны рассчитывать заплатить их лично во время проживания или перед отъездом.

Если кто-то просит вас перевести деньги за пределы AirBnB, например, с помощью банковского перевода, это мошенническое бронирование. Вы должны сообщить о проблеме в AirBnB, иначе вас могут обмануть.

Как сообщить о сообщении AirBnB

Если вы получили подозрительное сообщение через AirBnB, выполните следующие действия, чтобы сообщить о нем.

1. Перейдите на сайт airBnB и перейдите к своим сообщениям. Начните разговор, который, по вашему мнению, является мошенническим или подозрительным.

2. Вы увидите значок флажка и можете щелкнуть по нему, чтобы пожаловаться на сообщение.

3. Затем вам будет предложено указать причину, по которой вы хотите сообщить об этом сообщении. Это можно выбрать в раскрывающемся меню. Затем нажмите "Далее".

4. Вы также можете заблокировать все дальнейшее общение с этим человеком, нажав «заблокировать сейчас».

Жалоба на электронную почту

Если вы получили электронное письмо от кого-то с просьбой об оплате за пределами сайта или от кого-то, претендующего на работу в airBnB, например, из электронного письма, такого как username@airbnb.com, немедленно сообщите об этом компании. Вы можете сообщить о проблеме, позвонив в AirBnB, написав по электронной почте или используя чат на веб-сайте.

Если вы получили электронное письмо и не уверены, является ли оно мошенническим, вы также можете переслать его в AirBnB.

Свяжитесь со службой поддержки airBnB

Если вы подозреваете кого-либо в совершении мошенничества с использованием сайта airBnB или вам нужна помощь и совет при использовании сайта, обратитесь в службу поддержки клиентов, которая поможет решить проблему. На звонки отвечают двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.

Why Did GetHuman Write "Как сообщить о мошенничестве в Airbnb?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сообщить о мошенничестве в Airbnb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сообщить о мошенничестве в Airbnb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 76,757 times
AirBnB
Сообщить о мошенничестве AirBnB
AirBnB мошенничество
AirBnB участвует в мошенничестве
Сообщить о мошенничестве AirBnB

What customers are saying about this and similar problems

I have forgotten my password and the system keeps telling me I have timed out to change...
I locked my account no way to recover it
Locked account. No phone. No email.
Locked account. No phone. No email.
Locked account. No phone. No email.

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report Fraud to Airbnb?

If you've received a suspicious message through airBnB, you can click on the flag icon to report it. If you have an email to your personal account, which you think is a scam, you can forward it to airBnB for clarification. Never give anyone money outside of airBnB, e.g., by bank transfer. If you are booking a property through airBnB you should pay through the site; if anyone asks you to transfer money directly to them or says they will send you money, they are likely trying to scam you.

AirBnB takes fraud very seriously, indeed. AirBnB has become known as a great place to get booking if you're running an accommodation business or if you want to rent out your spare room for a bit of extra cash. However, some unscrupulous individuals have used the site to make money fraudulently. If you suspect that someone is using the site to commit fraud, it's essential to report it to the company as soon as possible.

Beware of fraud using AirBnB to scam people out of a month's rent as well as a security deposit. People sometimes make fake profiles on AirBnB use the brand to gain trust. This type of fraudulent activity has nothing to do with AirBnB, and they are doing everything they can to put a stop to the scammers.

Report fraud to AirBnB

You should never be asked to pay outside of the AirBnB site. Most of the time, property reservations will be paid via AirBnB when you make a booking through the website. In some cases, there may be some additional fees, such as payment for extras if you're staying in a resort or hotel. You should expect to pay these in person while at the accommodation or before you leave.

If anyone is asking you to transfer money outside of AirBnB via a bank transfer, for example, this is a fraudulent booking. You should report the problem to AirBnB or risk being scammed.

Reporting an AirBnB message

If you've received a suspicious message over AirBnB, follow these steps to report it.

1. Go to the airBnB website and navigate to your messages. Open the conversation that you think is fraudulent or suspicious.

2. You'll see a flag icon and can click on it to report the message.

3. You'll then be asked for a reason that you want to report the message. This can be selected on the drop-down menu. Then click ‘Next.'

4. You can also choose to block all future communication with the person by clicking ‘block now.'

Reporting an email

If you've received an email from someone asking for payment outside the site or someone pretending to work for airBnB, e.g. from an email such as username@airbnb.com let the company know immediately. You can report a problem by phoning AirBnB or by emailing or using live chat on the website.

If you receive an email and you're unsure of whether it's fraudulent, you can also forward it to AirBnB.

Contact airBnB's customer service team

If you suspect someone of committing fraud using the airBnB sight or need help and advice using the site, contact the customer service team who can help resolve the problem. Calls are answered twenty-four hours a day, seven days a week.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report Fraud to Airbnb?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report Fraud to Airbnb? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report Fraud to Airbnb? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 317 times
AirBnB
Report fraud to AirBnB
AirBnB fraud
AirBnB is involved in fraud
Report AirBnB scam

What customers are saying about this and similar problems

Would like to discuss the amount I was charged for a reservation I made for next year w...
My property need to be relisted. But the moment I try to do it. It shows an error
A guest booked twice and both times the reservation was canceled, he would still like t...
I just declined a reservation for a guest who stayed a couple of months ago in my house...
I booked an Airbnb on *********. Had to can cel. It was stated I would receive a full r...

Paying Too Much for TV?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!