Как установить минимальные требования к проживанию в моем объявлении на Airbnb?

Как хозяин Airbnb, вы хотите настроить свое объявление таким образом, чтобы получить максимальную прибыль и удовлетворение потребностей клиентов. Изучите объявления на Airbnb в вашем районе, чтобы узнать, что делают другие хозяева, относительно минимальных требований к проживанию, изучите туризм в вашем районе и установите в своем объявлении продолжительность пребывания, которая лучше всего подходит вам и вашей собственности. Вы можете управлять своим объявлением онлайн через свою учетную запись Airbnb.

Если вы владелец недвижимости, возможно, вы подумываете о том, чтобы разместить свою недвижимость на Airbnb, чтобы получить небольшой дополнительный доход. Как вы устанавливаете минимальные требования к проживанию в своем объявлении на Airbnb? Вы можете получить помощь, связавшись со службой поддержки Airbnb здесь , и вы можете прочитать, как установить минимальные требования к проживанию.

Определение требований к минимальному пребыванию

Сначала вы хотите определить, каковы будут требования к минимальному сроку пребывания. Airbnb не имеет политики требований к минимальному сроку пребывания, каждый хозяин определяет свои минимальные требования к пребыванию. Как хозяин, вы должны учитывать следующее при настройке своих требований:

  1. Пик туризма в вашем районе: посмотрите на ваш конкретный район и на то, когда он находится на пике туристических поездок. Например, если ваша недвижимость находится на побережье, ваш пик сезона может быть период между Днем памяти и Днем труда, поэтому вы хотите получить максимальную отдачу от своего объявления. В этот период вы можете установить более длительный минимальный срок пребывания, чем в межсезонье.
  2. Другие объявления Airbnb в вашем районе: просмотрите другие объявления Airbnb в вашем районе и узнайте, что делают другие хозяева. Обратите особое внимание на тех, у кого листинг уже несколько лет. Воспользуйтесь их опытом, чтобы помочь вам выбрать минимальные требования к проживанию.
  3. Как получить желаемую прибыль: посмотрите, какую прибыль вы пытаетесь получить от своего листинга. Установите требования к минимальному сроку пребывания таким образом, чтобы получить желаемый результат. Когда вы проводите свое исследование, это не означает, что вы должны проживать такой же минимальный срок проживания только потому, что листинг подходит для недвижимости в вашем районе. Фактически, некоторые хозяева придерживаются минимального срока пребывания на одну ночь даже в пик сезона для тех путешественников, которые «проезжают мимо».

Установка требований к минимальному пребыванию

Теперь, когда вы определили, как вы хотите установить минимальные требования к проживанию в своем объявлении на Airbnb, вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте сайт Airbnb.
  2. Войдите в свой аккаунт.
  3. Перейдите в «Ваши объявления» и нажмите на свойство, которое хотите отредактировать.
  4. Выберите «Управление списком» для свойства.
  5. Щелкните «Доступность» на экране.
  6. Выберите «Редактировать» рядом с «Продолжительностью поездки» на странице.
  7. Здесь вы можете добавить минимальное и максимальное количество гостевых ночей. Здесь вы также можете установить индивидуальную продолжительность пребывания в зависимости от дня недели или выходных, месяца, сезона или других факторов.

При размещении вашего Airbnb вы хотите убедиться, что вы устанавливаете правильные требования к минимальному сроку пребывания, которые подходят вам и вашим гостям. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки хостов Airbnb здесь .

Why Did GetHuman Write "Как установить минимальные требования к проживанию в моем объявлении на Airbnb?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как установить минимальные требования к проживанию в моем объявлении на Airbnb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как установить минимальные требования к проживанию в моем объявлении на Airbnb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 301,036 times
AirBnB
Airbnb
минимальные требования к пребыванию
Требования к проживанию на Airbnb

What customers are saying about this and similar problems

I can't request a booking for ** hours. They say there is a problem with the server, pl...
Im trying to book a trip but airbnb wont let me add my number to my account.
I AM A HOSST AND CAN'T LOGIN
I tried last year and again this year to make a reservation with Cougar Gate at Montro...
I am in Puerto Rico and trying to book a room, but the system rejected my phone number...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Set Minimum Stay Requirements on My Airbnb Listing?

As an Airbnb host, you want to set your listing for maximum profit and customer satisfaction. Study Airbnb listings in your area to see what other hosts are doing reference minimum stay requirements, study the tourism in your area and set your listing for a length of stay that works best for you and your property. You can manage your listing online through your Airbnb account.

If you are a property owner, you may be considering listing your property on Airbnb to make a little extra income. How do you set minimum stay requirements on your Airbnb listing? You can get assistance by contacting Airbnb host support here, and you can read on for ways to set minimum stay requirements.

Determining Your Minimum Stay Requirements

First you want to determine what your minimum stay requirements will be. Airbnb does not have a minimum stay requirement policy in place, each host determines his or her minimum stay requirements. As a host you want to consider the following when setting your requirements:

  1. Peak tourism in your area: look at your particular area and when it has its peak tourist travel. For example, if your property is on the coast, your peak season may be the period between Memorial Day and Labor Day, so you want to get the most out of your listing. During this time frame, you may want to set a longer minimum stay requirement than during the off season.
  2. Other Airbnb listings in your area: review other Airbnb listings in your area and see what other hosts are doing. Pay particular attention to those who have had a listing for several years. Take advantage of their experience to help you choose your minimum stay requirements.
  3. How to get the profits you want: look at what you are trying to make profit-wise on your listing. Set your minimum stay requirements in a way that will get you the gains you want. When you are doing your research, just because a listing works for a property in your area, it doesn't mean you have to do the same minimum stay. In fact, some host stick with a one night minimum stay even in peak seasons for those travelers who are "passing through."

Setting Your Minimum Stay Requirements

Now that you have determined how you want to set your minimum stay requirements on your Airbnb listing, you can do so by completing these steps:

  1. Open the Airbnb website.
  2. Log-in to your account.
  3. Go to "Your Listings" and click on the property you want to edit.
  4. Select "Manage Listing" for the property.
  5. Click on "Availability" on the screen.
  6. Choose "Edit" beside "Trip Length" on the page.
  7. Here is where you can add minimum and maximum guest nights. This is where you can also set custom lengths of stay based on day of the week or weekend, month, season or other factors.

When listing your Airbnb, you want to make sure you are setting the right minimum stay requirements that will work for you and for your guests. For more information, contact Airbnb host support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Set Minimum Stay Requirements on My Airbnb Listing?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Set Minimum Stay Requirements on My Airbnb Listing? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Set Minimum Stay Requirements on My Airbnb Listing? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked 6 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 125,690 times
AirBnB
Airbnb
minimum stay requirements
Airbnb stay requirements

What customers are saying about this and similar problems

Coupon code for first time booking
We booked the following rental unit on Airbnb, for a *-nights stay: **https:**www.airbn...
No access: I have a new mobile number and I do not know my password
My cards are all being declined
My cards are all being declined
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!