Как мне восстановить мою учетную запись AirBnB?

В наши дни очень много разных комбинаций паролей и адресов электронной почты легко забыть. Вот как можно восстановить свою учетную запись AirBnB без хлопот.

Airbnb - это онлайн-сообщество, которое позволяет гостям бронировать места для проживания, подключаться к хостам и делиться своим опытом с другими путешественниками. Чтобы быть онлайн-аккаунтом, вам нужен пароль и адрес электронной почты.

Если вы забыли свой пароль Airbnb или не можете войти в свою учетную запись, вы всегда можете сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи.

Если вы не помните свой пароль, перейдите на сайт Airbnb и войдите в свою учетную запись. Нажмите на опцию Забыли пароль. Введите адрес электронной почты, и вы получите ссылку для сброса пароля. Используйте надежный пароль, содержащий не менее шести символов, включая цифры и буквы.

Обновление вашего пароля на Airbnb

Вы можете обновить свой пароль, если вы помните свой текущий. Подумайте об обновлении пароля, если он у вас был долго, или подозреваете, что он может быть взломан. Выполните следующие действия, чтобы обновить свой пароль.

1. Зайдите в свой аккаунт на Airbnb

2. Нажмите на опцию «безопасность»

3. Под опцией «Изменить ваш пароль» введите ваш текущий пароль

4. Следуйте инструкциям для обновления

Создание пароля, если вы используете Facebook для входа

Если вы используете Facebook для входа в свою учетную запись Airbnb, вы можете создать пароль. Надежный пароль предотвратит несанкционированный вход в систему. Выйдите из своей учетной записи и выполните те же действия, что и тот, кто забыл свой пароль. Ваша учетная запись будет оставаться подключенной к Facebook, но вы больше не сможете использовать ее для входа.

Активация отмененной учетной записи

Airbnb позволяет вам активировать вашу учетную запись, если она была отменена или приостановлена. Ваша учетная запись может быть приостановлена или ограничена, если вы нарушаете Условия обслуживания.

Если ваш ответ и скорость принятия медленные, вы можете получить временную деактивацию. В таких случаях вы получите электронное письмо с инструкциями, которые помогут вам активировать свою учетную запись.

Если служба поддержки клиентов сообщает о вашей учетной записи, она может быть деактивирована. Airbnb изучит отчет и примет соответствующие меры. Если это нарушает стандарты сообщества, возможно, им придется отключить или приостановить его на некоторое время. У вас может быть ограниченный доступ к платформе или контенту.

Если Airbnb приостанавливает или деактивирует вашу учетную запись, они также могут отменить все ваши предстоящие бронирования в качестве хоста или гостя. Вы не можете претендовать на какую-либо компенсацию после вашего отстранения. Они могут;

1. Сообщите соответствующим гостям или хозяевам, что их бронирование было отменено.

2. Сообщите гостям об альтернативных вариантах размещения, которые доступны

3. Дайте гостям полное возмещение независимо от политики возврата.

Если у вас возникли проблемы с активацией учетной записи, вы можете получить помощь от службы поддержки сообщества. Служба поддержки сообщества ведет интересные беседы, которые могут помочь вам решить проблему. Вы можете присоединиться к существующему разговору или начать новый. Подумайте о добавлении тегов тем в свои разговоры, чтобы их было легко найти.

Airbnb имеет активное сообщество. Существует раздел «Лучшие участники», который вы можете использовать, чтобы найти эксперта сообщества. Если вы хотите задать личный вопрос, вы всегда можете отправить прямое сообщение другому хосту.

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. Члены службы поддержки ежедневно решают вопросы и проблемы других пользователей. Поэтому они способны решать любые проблемы, возникающие при использовании Airbnb.

Вы можете связаться с Airbnb по телефону или электронной почте. Среднее время ожидания при звонке составляет около семи минут. Если вы свяжетесь с ними по электронной почте, они свяжутся с вами как можно скорее.

Как мне восстановить мою учетную запись AirBnB?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись AirBnB?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись AirBnB?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись AirBnB? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 307,106 times
AirBnB
airbnb восстановить аккаунт
потерянный аккаунт
доступ к аккаунту
Проблемы с аккаунтом
Восстановление аккаунта
Доступ к аккаунту

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my AirBnB account?

With so many different password and email login combinations these days, it's easy to forget one. Here's how to recover your AirBnB account without the hassle.

Airbnb is an online community that allows guests to book lodging spaces, connect to hosts, and share their experiences with other travelers. Being an online account, you need a password and e-mail address.

If you forgot your Airbnb password or have trouble logging in to your account, you can always reset the password and gain back access to your account.

If you do not remember your password, go to Airbnb's website and log in to your account. Click on the option Forgot Password. Enter your email address and you will receive a link to reset your password. Use a strong password with at least six characters including both numbers and letters.

Updating Your Password on Airbnb

You can update your password if you remember your current one. Consider updating your password if you have had it for long or suspect that it may be compromised. Follow these steps to update your password.

1. Go to your account on Airbnb

2. Click on the option 'security'

3. Under the option 'Change Your Password', enter your current password

4. Follow the instructions to update

Creating a Password If You Use Facebook to Log In

If you use Facebook to log in to your Airbnb account, you may wish to create a password. A strong password will prevent unauthorized logins. Log out of your account and follow the same steps as one who forgot their password. Your account will stay connected to Facebook but you can no longer use it to log in.

Activating a Cancelled Account

Airbnb allows you to activate your account if it has been canceled or suspended. Your account may be suspended or limited if you violate the Terms of Service.

If your response and acceptance rate are slow, you may get a temporary deactivation. In such instances, you will receive an email with instructions to help you reactivate your account.

If the customer service team reports your account, it may be deactivated. Airbnb will investigate the report and take the appropriate action. If it violates the community standards, they may have to deactivate or suspend it for some time. You may have limited access to the platform or content.

If Airbnb suspends or deactivates your account, they may also cancel all your upcoming reservations as a host or a guest. You may not qualify for any compensation following your suspension. They may;

1. Let the relevant guests or hosts know that their reservation was canceled

2. Inform the guests about alternative accommodations that are available

3. Give the guests a full refund regardless of the Refunds Policy.

If you have trouble activating your account, you may get help from the community support. The community support has interesting conversations that may help you with the problem. You may join in on an existing conversation or start a new one. Consider adding topic tags to your conversations to make them easy for people to find.

Airbnb has a vibrant community. There is a Top Contributors section that you can use to find the community expert. If you want to ask a private question, you can always send a direct message to another host.

You may contact the customer support team for help. Members of the support team deal with questions and concerns from other users every day. They are, therefore, able to deal with any issues that come arise when using Airbnb.

You may contact Airbnb on phone or email. The average wait time when you call is about seven minutes. If you contact them by email, they will get back to you with a solution as soon as possible.

How do I recover my AirBnB account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my AirBnB account?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my AirBnB account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my AirBnB account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked 3 months ago
Updated 6 days ago
Viewed 210,180 times
AirBnB
Airbnb customer service
airbnb phone number
airbnb login
airbnb recover account
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!