Что мне делать, если я пропускаю выплату хосту на Airbnb?

Если вы являетесь хозяином и пропускаете свои выплаты из Airbnb, продолжайте читать, чтобы получить полезные советы, которые помогут вам.

Airbnb - это онлайн-платформа, которая организует проживание или проживание в семье, а также туристический опыт для путешественников и хозяев. Как путешественник, вы можете забронировать проживание в чьей-то собственности по цене, которая зачастую дешевле, чем в местных отелях. Как хозяин, вы можете сдать в аренду комнату или всю вашу собственность для гостей. Для хозяев это отличный источник вторичного дохода.

Если вы являетесь хостом и пропускаете выплаты от Airbnb, продолжайте читать о том, какими должны быть ваши дальнейшие действия.

Проверьте статус выплат

Как правило, Airbnb выплачивает оплату хосту через 24 часа после времени регистрации заезда. Однако время, необходимое для фактического появления средств на вашем счете, будет зависеть от вашего банковского учреждения. PayPal обычно занимает один рабочий день, в то время как банки могут занять от трех до семи рабочих дней.

Если ваши гости останавливаются на 28 или более дней, вы будете получать ежемесячные платежи.

Первый шаг, когда вы думаете, что пропускаете выплату хоста на Airbnb, - это проверить статус вашей выплаты.

  1. Перейти на www.airbnb.com

  2. Если вы еще не вошли в свой аккаунт, вам нужно будет войти в систему сейчас. В правом верхнем углу экрана нажмите «Войти».

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Facebook или Google.

  4. Перейдите к своей истории транзакций на https://www.airbnb.com/users/transaction_history.

  5. После того, как ваш платеж будет обработан, в этом бронировании появится позиция с выплатой. Если вы еще не видите эту строку, ваш платеж за бронирование еще не обработан.

  6. Обратите внимание, что если для вашей учетной записи установлена минимальная выплата, ваша выплата не будет выпущена до тех пор, пока эта сумма не будет достигнута.

  7. Если у вас есть несколько бронирований с повторной регистрацией в один и тот же день, выплата составит одну большую сумму.

Помните о праздниках для поздних платежей

Обратите внимание, что выходные и праздничные дни задержат ваш платеж, поскольку банки не обрабатывают транзакции в выходные или праздничные дни. Подождите несколько рабочих дней до выходных или праздничных дней, пока платеж не появится.

Проверьте справочную службу Airbnb

Если у вас все еще возникают проблемы с выплатой, вы можете попробовать обратиться в службу поддержки Airbnb. Здесь можно найти ответы на общие вопросы и проблемы, поэтому кто-то может пролить свет на вашу ситуацию.

Обратитесь в службу поддержки клиентов Airbnb по телефону

Если вам не удалось решить проблему или найти причину пропущенного платежа, лучше всего связаться с Airbnb как можно быстрее. Могут возникнуть проблемы с вашей банковской информацией, из-за которой Airbnb будет трудно вам платить.

Вы можете связаться со службой поддержки Airbnb по телефону. Команда доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Среднее время ожидания составляет 18 минут.

Свяжитесь со службой поддержки Airbnb через чат

Если вы предпочитаете не разговаривать по телефону, вы можете связаться со службой поддержки Airbnb через чат. Онлайн-чат доступен каждый день с 16:00 до полуночи EST, а среднее время ожидания ответа составляет шесть минут.

Что мне делать, если я пропускаю выплату хосту на Airbnb?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я пропускаю выплату хосту на Airbnb?"?

После того, как тысячи клиентов AirBnB пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я пропускаю выплату хосту на Airbnb?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AirBnB. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AirBnB, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я пропускаю выплату хосту на Airbnb? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AirBnB

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 946,803 times
AirBnB
AirBnB аккаунт
пропущенный платеж
принимать вопросы
вопросы оплаты
Проблемы с аккаунтом
Отсутствует оплата

Платите слишком много за телевидение?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I'm Missing My Host Payout on Airbnb?

Airbnb is an online platform that organizes lodging or homestays, and tourism experiences for travelers and hosts. As a traveler, you can book a stay in someone's property for a price that is often cheaper than the local hotels. As a host, you can rent out a room or your entire property for guests to stay in. For hosts, this is a great source of secondary income.

If you are a host and are missing your payout from Airbnb, keep reading on what your next steps should be.

Check Your Payout Status

Airbnb typically releases the host payment 24 hours after the guests' check-in time. However, the time it takes for the funds to actually appear in your account will depend on your banking institution. PayPal typically takes one business day while banks can take anywhere from three to seven business days.

If your guests are staying for 28 days or longer, you will receive monthly payments.

The first step when you think you are missing a host payout on Airbnb is to check the status of your payout.

  1. Go to www.airbnb.com

  2. If you are not already signed into your account, you will need to sign in now. In the top right corner of the screen, click on 'Log In.'

  3. Sign in to your account with your email address and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook account or Google account.

  4. Go to your transaction history at https://www.airbnb.com/users/transaction_history

  5. Once your payment has been processed, that reservation will have a line item that states 'Payout.' If you don't see this line yet, then your reservation payment has yet to be processed.

  6. Note that if you have a minimum payout set on your account, your payout won't be released until that amount is met.

  7. If you have multiple reservations with check-ins on the same day, the payout will be one large sum.

Keep Holidays in Mind for Late Payments

Note that weekends and holidays will delay your payment as banks don't process transactions on weekends or holidays. Wait a couple of business days until after the weekend or holiday for the payment to appear.

Check Airbnb's Help Desk

If you are still experiencing problems with your payout, you can try reaching out to the Airbnb Help Desk. This is where common questions and concerns are answered, so someone may be able to shed light onto your situation.

Contact the Airbnb Customer Support Team Via Phone

If you have not been able to address the issue or find a reason for your missing payment, it's best to contact Airbnb as quickly as possible. There can be issues with your banking information making it difficult for Airbnb to pay you out.

You can contact the Airbnb Customer Support Team via phone. The team is available 24 hours a day, seven days a week. The average wait time is 18 minutes.

Contact the Airbnb Customer Support Team Via Live Chat

If you prefer not to talk on the phone, you can reach out to the Airbnb Customer Support team via live chat. The live chat team is available every day from 4:00 pm to midnight EST and the average wait time for a response is six minutes.

What Do I Do If I'm Missing My Host Payout on Airbnb?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I'm Missing My Host Payout on Airbnb?"?

After thousands of AirBnB customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I'm Missing My Host Payout on Airbnb? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AirBnB if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AirBnB Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AirBnB in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I'm Missing My Host Payout on Airbnb? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AirBnB

Asked a month ago
Updated 22 days ago
Viewed 27,465 times
AirBnB
undefined
Missing Payment

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!