Как мне изменить свой тарифный план Airtel?

Airtel постоянно меняет предложения, которые предлагает, поэтому вы можете внезапно обнаружить, что можете заключить более выгодную сделку, чем та, что у вас есть в настоящее время. Вы можете легко перейти на новый тарифный план в приложении Airtel, по телефону или лично. Вы также можете перейти с предоплаченного плана на постоплатный онлайн.

Если у вас есть учетная запись Airtel, возможно, вы захотите изменить свои планы. В конце концов, компания часто меняет свои предложения, поэтому вы можете претендовать на лучший план, чем тот, который у вас есть сейчас. Эта статья научит вас менять план.

Изменение вашего тарифного плана на широкополосную связь с помощью приложения Airtel

Если вы видите новый тарифный план широкополосного доступа Airtel, которым хотите воспользоваться, проще всего сделать это с помощью приложения. Если у вас еще нет приложения, вы можете получить его в магазине Google Play или Apple App Store. Получив его, следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте приложение Airtel.
  2. Нажмите на карточку стационарного или широкополосного доступа, расположенную вверху страницы.
  3. Выберите Мои планы.
  4. Нажмите на кнопку «Изменить планы». Появится список планов.
  5. Выберите план, на который хотите перейти.
  6. Следуйте дальнейшим инструкциям, которые вам будут даны.

После того, как вы закончите, вы должны получить текстовое сообщение, подтверждающее изменение плана. Если вы не получили его, проверьте свою учетную запись, чтобы подтвердить изменение плана.

Изменение вашего тарифного плана на широкополосную связь по телефону

Вы также можете попросить представителя службы поддержки помочь вам изменить тарифный план по телефону. Просто позвоните в службу поддержки Airtel. Однако, в зависимости от громкости вызова, вы можете сначала на некоторое время удерживать телефон в режиме ожидания.

Переход с плана с предоплатой на план с постоплатой

Если ваш кредитный рейтинг или ваш денежный поток улучшились, вы можете переключиться с предоплаченного плана на более гибкий план с постоплатой. Таким образом, у вас не закончится время только из-за того, что вы забыли пополнить счет. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Перейдите на веб-страницу Airtel.
  2. Наведите указатель мыши на ссылку "Широкополосный доступ" вверху страницы.
  3. В раскрывающемся меню выберите Просмотреть планы.
  4. Нажмите кнопку "Купить".
  5. Введите свой текущий номер мобильного телефона с предоплатой.

После подтверждения номера вы можете запланировать доставку новой SIM-карты.

Изменение вашего плана лично

Если вы не уверены, какой тарифный план подходит вам лучше всего, может быть проще всего пойти в магазин Airtel и лично поговорить с торговым представителем. Они помогут вам найти план, который вам больше всего подходит, и проведут вас через процесс изменения плана.

Как связаться с Airtel

Если вам нужна помощь в смене плана, обратитесь за помощью к представителю службы поддержки Airtel. Вы можете сделать это на справочном форуме компании или по телефону .

Как мне изменить свой тарифный план Airtel?

Why Did GetHuman Write "Как мне изменить свой тарифный план Airtel?"?

После того, как тысячи клиентов Airtel пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне изменить свой тарифный план Airtel?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Airtel. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Airtel Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Airtel, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне изменить свой тарифный план Airtel? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Airtel

Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 76,365 times
Airtel
изменить план Airtel
обновить план Airtel

What customers are saying about this and similar problems

i bought airtel sim card about * month now and it was dully registered in one of the Ai...
i bought airtel sim card about * month now and it was dully registered in one of the Ai...
i bought airtel sim card about * month now and it was dully registered in one of the Ai...
Sar mere account se ***** cut chuke hain
I’ve been buying data bundles of about **gb since **th of Jan till now and it’s been ge...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Airtel Plan?

Airtel is always changing the deals it offers, so you may suddenly find that you could get a better deal than the one you currently have. You can easily change to a new plan on the Airtel app, over the phone, or in person. You can also switch from a prepaid plan to a postpaid plan online.

If you have an Airtel account, you may want to look into changing your plans. After all, the company frequently changes its offers, so you might qualify for a better plan than the one you have now. This article will teach you how to switch plans.

Changing Your Broadband Plan with the Airtel App

If you see a new Airtel broadband plan you want to take advantage of, the easiest way to do it is with the app. If you don't already have the app, you can get it from the Google Play Store or the Apple App Store. Once you have it, follow these instructions:

  1. Open the Airtel app.
  2. Tap on the landline or broad band card located at the top of the page.
  3. Select My Plans.
  4. Tap on the Change Plans button. A list of plans will appear.
  5. Choose the plan you want to change to.
  6. Follow any further instructions you are given.

After you finish, you should receive a text message confirming the change in plan. If you do not receive one, check your account to verify the plan change.

Changing Your Broadband Plan Over the Phone

You can also get a customer service representative to help you change your plan over the phone. Just call the Airtel customer service number. Depending on the call volume, however, you may be on hold for awhile first.

Changing from a Prepaid Plan to a Postpaid Plan

If either your credit score or your cash flow has improved, you could switch from a prepaid plan to a more flexible postpaid plan. That way you won't run out of time just because you forgot to top up your account. All you have to do is:

  1. Go to the Airtel web page.
  2. Hover over the Broadband link at the top of the page.
  3. Select View Plans from the drop-down menu.
  4. Click on the Buy button.
  5. Enter your current prepaid mobile phone number.

After your number is verified, you can schedule the delivery of your new SIM.

Changing Your Plan in Person

If you aren't sure which plan is best for you, it may be easiest to go to an Airtel store and speak to a sales representative in person. They will help you find the plan that best suits you and walk you through the process of changing your plan.

Contacting Airtel

If you need any help switching your plan, contact an Airtel customer service representative for help. You can do so with the company's help forum or by phone.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Airtel Plan?"?

After thousands of Airtel customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Airtel Plan? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Airtel if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Airtel Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Airtel in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Airtel Plan? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Airtel

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 241,579 times
Airtel
change Airtel plan
upgrade Airtel plan

What customers are saying about this and similar problems

Hlo my name is sunil kumar and I am using airtel sim now I am in abroad and my sim is n...
My sim card is not open its goes emergency call only I want to open
My sim card is not open its goes emergency call only I want to open
I recharged my sim and was notified however , few hours later , I decided to subscribe...
Late fees applied on broadband unnecessarily . The late fees they charge is *** rs whic...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!