Как получить техническую поддержку от Airtel?

Вы хотите, чтобы ваш телефон работал каждый раз, когда вы поднимаете трубку. Ну что поделаешь, если не работает? Вот как можно быстро и легко получить техническую поддержку от Airtel.

Какую помощь вы можете ожидать от технической поддержки?

Airtel обеспечивает круглосуточную поддержку для всех своих клиентов. Специалисты службы технической поддержки Airtel обычно занимаются, среди прочего, проблемами с балансом данных, потерянными SIM-картами, запросами баланса, запросами VAS-услуг. Эта поддержка доступна на следующих платформах:

1. Через телефонный разговор

Все, что вам нужно сделать, это позвонить в службу поддержки клиентов . Эта услуга доступна на 10 разных языках. Номер общей информации является платным, но остальные бесплатные. Вместо телефонного звонка вы также можете связаться с Airtel через WhatsApp. Помощь по телефону наиболее полезна для поддержки, связанной с жалобами и помощью по вопросам выставления счетов и учета, прекращения обслуживания, предоставления, тарифных планов, услуг роуминга, обновления учетной записи и возврата гарантийного депозита.

2. Через чат

Live Chat - это онлайн-система поддержки, в которой вы общаетесь в чате с агентами по обслуживанию клиентов. Чтобы получить доступ к живому чату, вам необходимо войти на сайт компании.

3. Поддержка по электронной почте

Для поддержки по электронной почте вам необходимо отправить электронное письмо на адрес службы поддержки компании. Airtel обычно немедленно отвечает на любые вопросы, комментарии или претензии, представленные им по электронной почте. Вы должны указать свой номер мобильного телефона в качестве темы письма. Будьте осторожны, чтобы между вашим номером телефона не было никаких пробелов, знаков пунктуации или любых специальных символов.

4. Центры обслуживания Airtel

В каждом районе, где Airtel предоставляет свои услуги, он также предоставляет центры обслуживания клиентов. Вы можете посетить любой из своих местных центров, если вы предпочитаете получать помощь непосредственно от агента.

Что делать, если предоставленная поддержка не была удовлетворительной

В случае, если ваши запросы не будут адресованы или если обратная связь будет неудовлетворительной, вы можете связаться с Nodal Team. Это команда, которая занимается вторичными жалобами. Вы можете найти контактную информацию для различных узловых команд на веб-сайте Airtel. Обратите внимание, что рабочие часы с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30. Вы также должны не забывать указывать свой номер ссылки на жалобу, чтобы группа могла принять соответствующие меры.

Если вы все еще не добились успеха в работе узловой группы, вы можете подать апелляцию для подачи жалобы в Апелляционный орган. Вы должны подать эту жалобу в течение 90 дней после истечения срока первоначальной претензии. Апелляция может быть подана лично в офис Апелляционной инстанции, по электронной почте или попросив обратиться в Апелляционную инстанцию по номеру обслуживания клиентов. Вы можете найти адреса различных команд Appellate Authority на веб-сайте Airtel. Так же, как и при обращении в команду Nodal, вы должны не забывать указывать свой номер жалобы. Апелляционный орган обычно дает вам другой уникальный ссылочный номер в течение трех дней с момента подачи вашей жалобы. Чтобы полностью решить проблему, вам придется подождать до 39 дней.

Варианты самообслуживания

Иногда можно решить ваши проблемы, прежде чем обращаться в компанию за технической поддержкой. Вот несколько советов по уходу за собой:

  1. Вы можете скачать приложение Airtel. Приложение предоставляет некоторые функции, которые могут быть недоступны только на телефоне. Вы также можете изменить некоторые подробности о том, как управлять своей учетной записью из приложения.
  2. Вы можете посетить сайт Airtel. В верхнем правом углу выберите «Меню», а затем прокрутите вниз до «Получить справку». На следующей странице вы получите помощь по постоплатным и предоплаченным услугам, широкополосным услугам, цифровым услугам и услугам Airtel Bank.
  3. Вы также можете посетить раздел часто задаваемых вопросов на веб-сайте, чтобы получить немедленную помощь по вопросам, которые возникают очень часто.
Как получить техническую поддержку от Airtel?

Why Did GetHuman Write "Как получить техническую поддержку от Airtel?"?

После того, как тысячи клиентов Airtel пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку от Airtel?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Airtel. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Airtel Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Airtel, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку от Airtel? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Airtel

Asked 2 года назад
Viewed 1,409,334 times
Airtel
Airtel техническая поддержка
Техническая поддержка
Техподдержка
Airtel поддержка
Проблемы с аккаунтом
Техподдержка

Настройте свой новый дом легко

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get technical support from Airtel?

You want your phone to work every time you pick it up. Well what can you do if it's not working? Here's how to get technical support from Airtel, quick and easy.

What Sort of Help Can You Expect from Technical Support?

Airtel provides 24-hour support for all its customers. Airtel's technical support team deals typically with problems related to data balance, lost SIM cards, balance inquiries, VAS services queries, among other things. This support is available in the following platforms:

1. Through a Telephone Conversation

All you need to do is dial the customer care helpline. This service is available in 10 different languages. The general information number is chargeable, but the others are toll-free. Instead of having a phone call, you can also contact Airtel through WhatsApp. Telephone assistance is most beneficial for support related to complaints and assistance in Billing and Metering issues, Service Termination, Provisioning, Tariff Plans, Roaming Services, Account Updates, and Security Deposit refunds.

2. Through Live Chat

Live Chat is an online support system where you have a lie chat communication with customer care agents. To access live chat, you need to log into the company's website.

3. Email Support

For email support, you need to send an email to the company's customer care address. Airtel responds typically immediately to any questions, comments, or grievances presented to them via email. You need to mention your mobile number as the subject of the email. You should be careful to put any spaces, punctuation marks, or any special characters in between your phone number.

4. Airtel Care Centers

In every area where Airtel provides its services, it also provides customer care centers. You can visit any of your local centers if you prefer to get assistance directly from an agent.

What to Do If the Support Provided Was Not Satisfactory

In case your queries don't get addressed, or if the feedback give was not satisfactory, you could get in touch with the Nodal Team. It is the team that handles secondary complaints. You can find the contact details for the different Nodal Teams on Airtel's website. You should note that the working hours are however from 9:30 to 6:30 pm on Mondays to Fridays. You should also remember to present your complaint reference number so that the team can follow up appropriately.

If you still don't get any headway with the Nodal Team, you can file for a complaint appeal with the Appellate Authority. You should submit this complaint within 90 days of the expiry of the initial claim. The appeal may be presented in person to the Appellate Authority's offices, via email or by asking to ask to talk to the Appellate Authority through the customer care number. You could find the addresses of the different Appellate Authority teams on Airtel's website. Just like when contacting the Nodal team, you should remember to give your complaint reference number. The Appellate Authority usually gives you another Unique Reference number within three days of filing your complaint. To completely resolve the solution, you will have to wait for up to 39 days.

Self-Care Options

Sometimes it is possible to solve your issues before contacting the company for technical support. Here are some self-care tips:

  1. You can download the Airtel App. The application gives some functions that may not be readily available with just the phone. You can also change some details on how to manage your account from the app.
  2. You can visit Airtel's website. On the top right corner, select "Menu" and then scroll down to "Get Help." The next page will give you help for postpaid and prepaid services, broadband services, digital services, and Airtel Bank services.
  3. You can also visit the FAQ section of the website to get immediate assistance on issues that occur very frequently.
How do I get technical support from Airtel?

Why Did GetHuman Write "How do I get technical support from Airtel?"?

After thousands of Airtel customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get technical support from Airtel? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Airtel if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Airtel Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Airtel in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get technical support from Airtel? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Airtel

Asked 5 months ago
Viewed 286,036 times
Airtel
Airtel
Airtel customer service
Airtel technical support
Technical Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!