Как пополнить счет в Airtel?

Если у вас нет времени и вам нужно пополнить счет Airtel, есть несколько способов сделать это. Вот лучшие и самые быстрые способы пополнения счета.

Если вы хотите пополнить свой счет в Airtel, вы можете выбрать DTH и предоплаченные пакеты. Теперь можно сделать онлайн пополнение. Благодаря онлайн-пополнению вам больше не нужно справляться со стрессом, возникающим при посещении пункта пополнения баланса. Вы можете сделать предоплату или пополнить счет DTH дома.

Если вы хотите пополнить свой постоплатный счет или произвести оплату широкополосного счета, вы можете сделать это дома. Airtel позволяет вам совершать множественные платежи, когда вам нужно пополнить счет или оплатить счета. Вы можете использовать Airtel Payments Bank, UPI, дебетовые / кредитные карты, кошельки или банковские операции для своих транзакций.

Когда вы пополняете счет через Интернет, вы можете пользоваться предложениями по предоплате и пополнению счета DTH. При определенных способах оплаты вы можете пользоваться предложениями при оплате постоплатных или широкополосных счетов.

Самый удобный способ пополнения счета Airtel - онлайн. Цифровой сервис делает все удобным.

Как перезарядить Airtel

Чтобы пополнить свой счет, посетите веб-сайт Airtel и перейдите к опции «Оплатить и пополнить». Выберите опцию «Пополнить». Выберите Пополнить, а затем введите номер своего мобильного телефона. Выберите сумму, которую хотите пополнить.

Вы можете проверить свой предоплатный баланс по телефону 121 #. Появятся различные варианты. Выберите опцию «Мой номер» через метод USSD. Он покажет вам ваш баланс и действительность.

Другой вариант - позвонить 121. Следуйте инструкциям, и ваш баланс будет отображаться.

Когда вы совершаете звонок, на всплывающем экране отобразится ваш баланс Airtel.

Проверка действительности вашего предоплаченного аккаунта

После пополнения счета вы можете проверить срок его действия. Вы можете сделать это, позвонив по номеру * 121 #. Он будет отображать несколько вариантов, включая «мои предложения», «предложения данных» и многое другое. Выберите опцию «Мой номер», чтобы отобразить баланс вашего счета и его действительность.

Теперь у Airtel есть пакет пополнения, предназначенный для продления срока действия вашей предоплаченной подписки на 28 дней. Он попадает в портфель «Smart Recharge». Эта опция не поставляется с какими-либо преимуществами голосовой связи или передачи данных. Это только поможет вам продлить срок действия вашей учетной записи

Подзарядка вашего DTH

Вы можете пополнить свой DTH онлайн, используя сетевые банковские, кредитные и дебетовые карты. Вы можете использовать те же методы, чтобы пополнить свой DigitalTV. Выполните следующие шаги, чтобы пополнить свой DTH

1. Зайдите в приложение Airtel

2. Выберите свой аккаунт DTH

3. Нажмите на опцию «Моя учетная запись».

4. Нажмите «Пополнить сейчас».

Вы также можете пополнить счет у дилера. Найдите ближайшего к вам дилера и обратитесь за помощью. Если вы пополните свой счет через мобильные кошельки, вы можете ожидать, что он будет зачислен на ваш счет в течение 24 часов.

Airtel Спасибо

Airtel Thanks - это мобильное приложение, которое позволяет очень просто пополнить счет Airtel. Приложение включает в себя множество наград и предложений. Он позволяет вам легко оплачивать счета с предоплатой, онлайн-пополнение с предоплатой через мобильный телефон, пополнение счета DTH и многое другое. Услуги настроены, и пользовательский опыт превосходен.

Приложение позволяет вам наслаждаться всеми вашими услугами Airtel на ходу. Пользователи с предоплатой могут пользоваться следующими преимуществами.

1. Эксклюзивные предложения

2. Вы можете купить пакеты международного роуминга

3. Простое онлайн пополнение с помощью Amazon Pay, PayTM и других

4. Супер специальные пакеты по доступным ценам

Пользователи Postpaid могут пользоваться следующими преимуществами.

  1. Вы можете проверить и оплатить постоплатные счета быстро
  2. Простое управление и обновление ваших постоплатных планов
  3. Вы можете купить дополнительные соединения

Пользователи DTH и широкополосного доступа также могут извлечь выгоду из приложения.

Если у вас возникли проблемы с пополнением счета в Интернете, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Airtel за помощью.

Как пополнить счет в Airtel?

Why Did GetHuman Write "Как пополнить счет в Airtel?"?

После того, как тысячи клиентов Airtel пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как пополнить счет в Airtel?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Airtel. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Airtel Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Airtel, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как пополнить счет в Airtel? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Airtel

Asked 3 года назад
Viewed 2,640,595 times
Airtel
Airtel пополнение счета телефона
Пополнить счет
Airtel минут
Добавить больше минут
Проблемы с телефоном
Пополнить счет

What customers are saying about this and similar problems

I did recharge on my phone but still unable to make calls.**Kindly help.
********** ** August recharge
I do by mistake recharge my airtel no ********** ***rs please refund my money pls pls...
I do by mistake recharge my airtel no ********** ***rs please refund my money pls pls...
So basically i had recharge * GB net for Rs ** or Rs ** from Airtel pack and at that ti...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recharge my Airtel account?

If you are out of minutes and need to recharge your Airtel account, there are several ways to do so. Here are the best and fastest ways to get your account charged up again.

If you want to recharge your Airtel account, you can choose from DTH and pre-paid packages. It is now possible to do online recharge. With online recharge, you no longer need to deal with the stress that comes with visiting a recharge outlet. You can do your prepaid or DTH recharge at home.

If you want to recharge your postpaid bill or make broadband bill payments, you can do it at home. Airtel allows you to make multiple bill payments when you need to recharge your account or pay bills. You may use Airtel Payments Bank, UPI, debit/credit cards, wallets, or net banking for your transactions.

When you recharge online, you may enjoy offers for prepaid and DTH recharges. With certain payment methods, you may enjoy offers when paying your postpaid or broadband bills.

The most convenient way of recharging your Airtel account is online. Digital service makes everything convenient.

How to Recharge Airtel

To recharge your account, visit Airtel's website and navigate to the option 'Pay & Recharge.' Select the option 'Recharge.' Select a Recharge and then enter your mobile number. Choose the amount you wish to recharge.

You can check your prepaid balance by calling 121#. A variety of options will appear. Choose the option 'My Number' through the USSD method. It will show you your balance and validity.

Another option is to call 121. Follow the instructions that follow and your balance will be displayed.

When you make a call, a pop-screen screen will display your Airtel balance.

Checking the Validity of Your Prepaid Account

After recharging your account, you may want to check its validity period. You can do that by calling *121#. It will display a number of options including 'my offers,' data offers,' and more. Choose the option 'My number' to display both your account balance and its validity.

Airtel now has a recharge pack meant to extend the validity of your prepaid subscription for 28 days. It falls on the 'Smart Recharge' portfolio. This option does not come with any voice calling or data benefits. It only helps you extend the validity of your account

Recharging Your DTH

You can recharge your DTH online using net banking, credit cards, and debit cards. You can use the same methods to recharge your DigitalTV. Follow these steps to recharge your DTH

1. Go to your Airtel app

2. Select your DTH account

3. Click on the option 'My account.'

4. Click 'Recharge Now.'

You may also recharge from a dealer. Find a dealer that is close to your area and ask for help. If you recharge your account through mobile wallets, you can expect it to be credited to your account in 24 hours.

Airtel Thanks

Airtel Thanks is a mobile app that makes recharging your Airtel account very easy. The app includes lots of rewards and offers. It allows you to enjoy easy postpaid bill payments, online mobile prepaid recharge, DTH recharge, and more. The services are customized and the user experience is excellent.

The app allows you to enjoy all your Airtel services at a go. Prepaid users can enjoy the following benefits.

1. Exclusive offers

2. You can buy international roaming packs

3. Easy online recharge using Amazon Pay, PayTM, and more

4. Super Special Packs at affordable rates

Postpaid users can enjoy the following benefits.

  1. You can check and pay your postpaid bills fast
  2. Easy managing and upgrading of your postpaid plans
  3. You can buy add-on connections

DTH and broadband users also have a lot to benefit from the app.

If you have trouble recharging your online account, you may need to contact Airtel customer support team for help.

How do I recharge my Airtel account?

Why Did GetHuman Write "How do I recharge my Airtel account?"?

After thousands of Airtel customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recharge my Airtel account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Airtel if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Airtel Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Airtel in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recharge my Airtel account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Airtel

Asked 5 months ago
Viewed 197,564 times
Airtel
Airtel
Airtel customer service
Airtel phone problem
Airtel phone recharge
airtel minutes
Recharge Account

What customers are saying about this and similar problems

i recently ported from vodafone to airtel and the SIM is activated but when i try to re...
I want to opt out of the *g plan and get my money back and also subscribe to the *gig f...
Amar akta offer assilo ** tk recharge e bonus soho * gb but amake deya hoyese matro *.* gb
Amar akta offer assilo ** tk recharge e bonus soho * gb but amake deya hoyese matro *.* gb
Amar akta offor assilo ** tk recharge e bonus soho * gb but amake matro *.* gb deya hoi...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!