Как подать заявку на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Аляски?

В штате Аляска вы можете подать претензию в отношении пользовательского интерфейса через Интернет или по телефону. После получения разрешения вам придется продолжать подавать заявки на получение льгот раз в две недели, что вы также можете делать через Интернет или с помощью автоматизированной телефонной системы. Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас. Сначала проверьте соответствие требованиям, чтобы выяснить, имеете ли вы право. Помните, что если вы не имеете права в течение обычного базового периода, вы можете иметь право в течение альтернативного базового периода. Кроме того, вы должны подать заявление сразу после потери работы и иметь важную информацию, указанную выше, доступную при подаче заявления.

Как подать заявление на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Аляски?

Ответ на ваш вопрос: «Как подать заявление на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Аляски?» можно найти в этой статье вместе с более важной информацией о подаче заявления на пособие по безработице на Аляске.

Каковы требования для получения пособия по безработице на Аляске?

1. Вы должны иметь заработок от работы в течение базового периода.

2. Вы должны были заработать не менее 2500 долларов общего валового дохода за два календарных квартала базового периода.

3. Получая льготы, вы обязаны сохранять право на участие, будучи доступными и способными работать полный рабочий день, активно сообщая о поисках работы и еженедельно ища ее, а также, при необходимости, регистрируясь на работу.

Что означает занятая занятость?

Занятая занятость означает, что вы работали на работодателя, который платит налоги UI за своих работников, требуемые Уставом Аляски.

Что означает базовый период?

Базовый период состоит из 18-месячного периода времени, который используется для принятия решения о получении денежного соответствия. Ваша покрытая занятость заработанная заработная плата в течение этого периода времени - то, что определяет Ваше денежное право. Штат Аляска имеет два базовых периода, которые могут предоставить право на получение денежной помощи: альтернативные и регулярные базовые периоды.

Первые четыре из пяти завершенных календарных кварталов, которые непосредственно предшествуют дате вступления в силу ваших новых требований, считаются обычным базовым периодом. Это базовый период, который будет рассматриваться в первую очередь, чтобы определить, имеете ли вы право на получение денежного дохода.

Если вы не признаны приемлемыми в соответствии с обычным базовым периодом, альтернативный базовый период будет рассмотрен на предмет потенциального соответствия. Альтернативный базовый период - это последние четыре квартала, завершенные до даты вступления в силу новой заявки. Этот базовый период использует ваш последний заработок, чтобы определить денежное соответствие.

Когда подать заявку на преимущества пользовательского интерфейса

Вы должны подать заявление на получение пособий, как только вы перестанете работать или начнете работать меньше, чем полный рабочий день. Еженедельные пособия не будут выплачиваться задним числом.

Как подать заявку на преимущества пользовательского интерфейса на Аляске

Самый быстрый способ подать заявку - это выйти в Интернет. Вы можете подать заявку онлайн в любое время 24/7. Нажмите здесь для ссылки на веб-сайт . На сайте нажмите «Пособия по безработице» и заполните необходимую информацию для определения права на получение пособия. Вы также можете подать заявку по телефону, позвонив в центр приема заявок с понедельника по пятницу с 10 до 15 часов.

После открытия претензии вам придется продолжать подавать каждые две недели. Вы можете подать двухнедельную заявку онлайн или с помощью автоматической телефонной системы.

Что вам нужно будет применить

• Ваш номер социального страхования

• Регистрационный номер иностранца и документы, подтверждающие ваше право на работу в США (если не гражданин США)

• Ваше последнее имя работодателя, адрес и номер телефона, а также адрес места, где вы работали

• даты, когда вы начали и закончили работу

• Ваш заработок за последнюю неделю

• Любой другой вычитаемый доход, полученный от вашего последнего трудоустройства, такой как выходное пособие, отпуск или бонусная оплата

Как подать заявку на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Аляски?

Why Did GetHuman Write "Как подать заявку на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Аляски?"?

После того, как тысячи клиентов Alaska Department of Labor and Workforce Development пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать заявку на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Аляски?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Alaska Department of Labor and Workforce Development. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Alaska Department of Labor and Workforce Development Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Alaska Department of Labor and Workforce Development, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать заявку на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Аляски? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Alaska Department of Labor and Workforce Development

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 130,032 times
Alaska Department of Labor and Workforce Development
Подать заявку на пособие по безработице с Alaska Department of Labor and Workforce Development
Файл для пособий по безработице с Alaska Department of Labor and Workforce Development
Запросить пособие по безработице с Alaska Department of Labor and Workforce Development
Запросить пособие по безработице с Alaska Department of Labor and Workforce Development
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development?

In the state of Alaska, you can file your UI claim online or by phone. Once you are approved, you will have to continue to apply for benefits bi-weekly, which you can also do online or by an automated phone system. Click here to apply now. Check for the eligibility requirements first to find out if you are eligible. Keep in mind that if you are not eligible through the regular base period, you may be eligible through the alternate base period. Moreover, you should apply immediately after losing your job and have the important information listed above, available when you apply.

How do I apply for unemployment benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development?

The answer to your question, "How do I apply for unemployment benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development?" can be found in this article along with more important information about filing an unemployment claim in Alaska.

What are the Requirements to be Eligible for unemployment Benefits in Alaska?

1. You must have earnings from working during the base period.

2. You must have earned at least $2,500 of total gross income covering two calendar quarters of the base period.

3. While receiving benefits you are required to maintain eligibility by being available and able to work full-time, actively reporting and seeking work searches weekly and registering for employment as needed.

What Does Covered Employment Mean?

Covered employment means you worked for an employer who pays UI taxes for their workers required by Alaska Statute.

What Does Base Period Mean?

A base period consists of an 18 month time period, which is used to decide UI claim monetary eligibility. Your covered employment earned wages during this period of time is what determines your monetary eligibility. The state of Alaska has two base periods that can provide monetary eligibility: alternate and regular base periods.

The first four of the final five calendar quarters completed that immediately precedes your new claims effective date is considered a regular base period. This is the base period that will be considered first to determine whether or not you are monetarily eligible.

If you are not found eligible under the regular base period, the alternate base period will be looked at for potential eligibility. The alternate base period is your last four quarters completed before your new claim's effective date. This base period uses your most recent earnings to determine monetary eligibility.

When to Apply for UI Benefits

You should apply for benefits as soon as you are no longer employed or when you begin working fewer hours than full time. Weekly benefits will not be paid retroactively.

How to Apply for UI Benefits in Alaska

The fastest way to apply is to go online. You may apply online anytime 24/7. Click here for the website link. At the site click, "Unemployment Insurance Benefits" and fill out the necessary information to determine eligibility. You can also apply by phone by calling the claim center from Monday to Friday from 10 a.m. to 3 p.m.

After opening a claim, you will have to continue filing every two weeks. You can file your bi-weekly claim online or by an automated phone system.

What You Will Need to Apply

• Your social security number

• Alien registration number and documents proving you are authorized to work in the U.S. (If not a U.S. citizen)

• Your last employer's name, address, and phone number as well as the address of the location you worked

• Dates of when you started and finished employment

• Your last week's earnings

• Any other deductible income received from your last employment, such as severance, vacation, or bonus pay

How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development?

Why Did GetHuman Write "How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development?"?

After thousands of Alaska Department of Labor and Workforce Development customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Alaska Department of Labor and Workforce Development if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Alaska Department of Labor and Workforce Development Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Alaska Department of Labor and Workforce Development in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Alaska Department of Labor and Workforce Development

Asked 7 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 187,500 times
Alaska Department of Labor and Workforce Development
Apply for unemployment benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development
File for unemployment benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development
Claim unemployment benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development
Request unemployment benefits with the Alaska Department of Labor and Workforce Development
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!