Как я могу отслеживать свои заказы или пакеты AliExpress?

Заказал что-то из AliExpress и хочу посмотреть, где оно и когда будет доставлено. Не смотрите дальше, мы можем помочь вам отследить вашу посылку за считанные минуты.

Как только вы разместите свой заказ на AliExpress, вы, вероятно, захотите увидеть отслеживание прогресса. Следуйте этим простым шагам, чтобы отслеживать ваши заказы или пакеты AliExpress.

  1. Перейти на https://best.aliexpress.com/

  2. В правом верхнем углу экрана находится значок человека. Выберите «Войти» рядом со значком.

  3. Вам будет предложено войти в свою учетную запись с вашим адресом электронной почты и паролем. Кроме того, вы можете войти в учетную запись Ali Express через Facebook, Pinterest, Twitter, Google, Instagram, ВКонтакте или OK. Выберите предпочитаемый метод и выберите «Войти».

  4. После входа в верхнем правом углу наведите курсор на имя своей учетной записи и выберите «Мои заказы» в раскрывающемся меню.

  5. В списке заказов выберите тот, который вы хотите отслеживать, и выберите «Просмотреть детали».

  6. Номер отслеживания будет предоставлен с оператором, который используется. Ali Express обычно использует крупнейших поставщиков услуг связи в каждой стране. Используемый перевозчик будет зависеть от того, из какой страны вы заказываете.

  7. Перейдите на сайт перевозчика и введите информацию для отслеживания.

  8. Выберите «Порядок отслеживания».

  9. Если вы обнаружите, что номер отслеживания не работает, это может быть потому, что не прошло достаточно времени. После того, как вы разместили заказ и он был обработан для доставки, транспортной компании требуется 3 - 7 дней для обновления статуса доставки.

  10. Обратите внимание, что доставка заказов Али Экспресс может занять от 15 до 45 дней. Подробную информацию о том, сколько времени должен занять ваш заказ, можно найти на странице продавца товара.

  11. Вы можете связаться с продавцом, если прошло более семи дней без ввода информации об отслеживании. В информации о заказе выберите «Связаться с продавцом» и введите сообщение, запрашивающее обновление вашего груза.

  12. Если продавец не дает удовлетворительного ответа, вы можете открыть спор с AliExpress. Вам необходимо убедиться, что вы делаете это до истечения срока действия Защиты покупателя для заказа. Каждый продукт содержит информацию о защите покупателя в своем описании. Мы рекомендуем, если вы просматриваете недостающий заказ, за 10 дней до того, как ваша Защита покупателя активируется, вы запрашиваете продление, и за 5 дней до того, как защита Покупателя активируется, вы открываете спор. Вы можете сделать это с помощью функции чата AliExpress, расположенной внизу каждой страницы сайта. Вы будете связаны с представителем службы поддержки клиентов, который может расширить защиту покупателя.

Как я могу отслеживать свои заказы или пакеты AliExpress?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать свои заказы или пакеты AliExpress?"?

После того, как тысячи клиентов AliExpress пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать свои заказы или пакеты AliExpress?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AliExpress. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AliExpress Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AliExpress, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать свои заказы или пакеты AliExpress? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AliExpress

Asked 2 года назад
Viewed 399,885 times
AliExpress
Aliexpress трек пакет
отслеживать мою посылку
вопросы заказа
потерянный пакет
претензии пакета
Отследить посылку
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I track my AliExpress orders or packages?

Ordered something from AliExpress and want to see where it is or when it's going to be delivered. Look no further, we can help you track down your package in minutes.

Once you've placed your order on AliExpress, you will likely want to see the tracking progress. Follow these few simple steps to track your AliExpress orders or packages.

  1. Go to https://best.aliexpress.com/

  2. In the top right corner of the screen, there is a person icon. Select 'Sign In' next to the icon.

  3. You will be asked to log into your account with your email address and password. Alternatively, you can log into an Ali Express account with Facebook, Pinterest, Twitter, Google account, Instagram, VK, or OK. Choose your preferred method and select 'Sign In.'

  4. Once you have logged on, in the top right corner, hover over your account name, and select 'My Orders' in the drop-down menu.

  5. In the list of orders, select the one you want to track and select 'View Details.'

  6. A tracking number will be provided with the carrier that is used. Ali Express commonly uses the largest carrier providers in each country. The carrier that is being used will depend on which country you are ordering from.

  7. Go to the carrier's website and input the tracking information.

  8. Select 'Track Order.'

  9. If you find the tracking number isn't working that could be because enough time hasn't passed. After you place an order, and it has been processed for shipping, the shipping company needs 3 - 7 days to update the shipping status.

  10. Note that Ali Express orders can take anywhere between 15 - 45 days for delivery. Details on how long your order should take can be found on the seller's page of the product.

  11. You can contact the seller if more than seven days have passed without tracking information being inputted. In the order information, select 'Contact Seller' and type out a message asking them for an update on your shipment.

  12. If the seller doesn't give you a satisfactory answer, you can open a dispute with AliExpress. You will need to make sure you do this before the Buyer Protection for the order expires. Each product includes Buyer Protection details in its description. We recommend if you are looking into a missing order, 10 days before your Buyer Protection is up you ask for an extension, and 5 days before the Buyer Protection is up, you open a dispute. You can do this via the AliExpress chat function located at the bottom of each page on the website. You will be connected with a Customer Service representative who can extend the Buyer Protection.

How do I track my AliExpress orders or packages?

Why Did GetHuman Write "How do I track my AliExpress orders or packages?"?

After thousands of AliExpress customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I track my AliExpress orders or packages? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AliExpress if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AliExpress Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AliExpress in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I track my AliExpress orders or packages? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AliExpress

Asked 4 months ago
Viewed 218,523 times
AliExpress
Aliexpress customer service
Aliexpress phone number
Aliexpress track package
Track a Package

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!