Что я могу сделать, если мой заказ на AliExpress отсутствует?

Если вы заказали товар (ы) на AliExpress, но он не доставлен, есть несколько шагов, чтобы найти его.

Если вы заказали товар (ы) на AliExpress, а они не доставили, вы можете предпринять несколько шагов.

  1. Во-первых, отследите ваш заказ, чтобы убедиться, что он еще не в пути. AliExpress поставляет свою продукцию на международном уровне, и время доставки каждой страны будет зависеть от местной логистической компании. Тем не менее, заказы AliExpress обычно занимают от 15 до 45 дней.

  2. Перейти на https://best.aliexpress.com/

  3. Войдите в свой аккаунт. В верхнем правом углу наведите курсор на кнопку «Вход» и выберите «Вход» в раскрывающихся списках. Вы можете войти в свою учетную запись, указав свое имя пользователя или адрес электронной почты и пароль, или свою учетную запись Facebook, Google, Twitter, Instagram, Pinterest или VK.

  4. После входа в верхнем правом углу наведите курсор на имя своей учетной записи и выберите «Мои заказы» в раскрывающемся меню.

  5. В списке заказов выберите заказ, который вам не хватает.

  6. Выберите «Порядок отслеживания».

  7. Если вы обнаружите, что номер отслеживания не работает, это может быть потому, что прошло недостаточно времени. После того, как вы разместили заказ, и он был обработан для доставки, транспортной компании требуется 3-7 дней для обновления статуса доставки.

  8. Вы можете связаться с продавцом, если прошло более семи дней, и вы считаете, что произошла ошибка. В информации о заказе выберите «Связаться с продавцом» и введите сообщение, запрашивающее обновление вашего груза.

  9. Если продавец не дает удовлетворительного ответа, вы можете открыть спор с AliExpress. Вам необходимо убедиться, что вы делаете это до истечения срока действия Защиты покупателя для заказа. Каждый продукт содержит информацию о защите покупателя в своем описании. Мы рекомендуем, если вы просматриваете недостающий заказ, за 10 дней до того, как ваша Защита покупателя активируется, вы запрашиваете продление, и за 5 дней до того, как защита Покупателя активируется, вы открываете спор. Вы можете сделать это через функцию чата AliExpress. Вы будете связаны с представителем службы поддержки клиентов, который может расширить защиту покупателя.

  10. Каждый заказ AliExpress имеет гарантию своевременной доставки. Если вы попробовали все вышеперечисленное и не нашли решения, самое время оспорить заказ. В деталях вашего заказа выберите «Открыть спор».

  11. При открытии спора AliExpress предлагает два варианта: полный возврат или возврат и возврат товара. Поскольку вы не получили свой заказ, вы должны выбрать только «полный возврат средств».

  12. Применение спор будет просить вас, чтобы выбрать из списка предложенных вариантов выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашему описанию. Приложите как можно больше доказательств к спору. Это включает в себя скриншоты с сайта отслеживания или сообщения от продавца. Вы также должны указать дату размещения заказа, крайний срок доставки и текущую дату. Вы должны указать, что вы хотели бы получить для разрешения этого спора (т.е. полный возврат средств).

  13. После того, как вы отправите заявку, продавец имеет пять дней, чтобы ответить вам или принять спор.

  14. Если продавец принимает спор, вы получите полный возврат средств.

  15. Если продавец не отвечает на спор, и пятидневный срок истек, вы автоматически получаете право на спор. Вы получите полный возврат средств к способу оплаты, который вы использовали для оплаты заказа.

  16. Если продавец разозлится, неуместен или даст неудовлетворительный ответ, обостри ситуацию в команде AliExpress. Используйте функцию чата на сайте AliExpress, чтобы связаться с представителем службы поддержки клиентов.

  17. Если продавец сделает вам предложение, которое вы предпочитаете, например, если он отправит вам новые товары, вы можете принять предложение. Однако это не рекомендуется, так как билет на спор будет закрыт. Если продавец не выполнит свое обещание, AliExpress не несет ответственности и не сможет вам помочь. Вы можете потерять свои деньги и продукт в этом сценарии. Возможно, лучше получить полный возврат средств и сообщить продавцу, что вы хотите разместить новый заказ, и он может убедиться, что новый заказ доставлен вовремя. Таким образом, если они не отправят ваш второй заказ, вы можете повторить этот процесс, чтобы получить еще один возврат денег без риска для себя.

Что я могу сделать, если мой заказ на AliExpress отсутствует?

Why Did GetHuman Write "Что я могу сделать, если мой заказ на AliExpress отсутствует?"?

После того, как тысячи клиентов AliExpress пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что я могу сделать, если мой заказ на AliExpress отсутствует?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AliExpress. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AliExpress Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AliExpress, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что я могу сделать, если мой заказ на AliExpress отсутствует? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AliExpress

Asked 2 года назад
Viewed 429,676 times
AliExpress
Aliexpress отсутствует пакет
недостающий заказ
вопросы заказа
где моя посылка
Отсутствующий заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What can I do if my AliExpress order is missing?

If you have ordered item(s) from AliExpress and they have not delivered, there are a few steps you can take to find it.

If you have ordered item(s) from AliExpress and they have not delivered, there are a few steps you can take.

  1. First, track your order to ensure it is not still in transit. AliExpress delivers its products internationally, and each country's delivery time will depend on the local logistics company. However, AliExpress orders typically can take 15 - 45 days to arrive.

  2. Go to https://best.aliexpress.com/

  3. Log onto your account. In the top right corner, hover over the 'Sign In' button and select Sign In in the drop down selections that appear. You can sign into your account with your username or email and password, or your Facebook, Google, Twitter, Instagram, Pinterest or VK account.

  4. Once you have logged on, in the top right corner, hover over your account name, and select 'My Orders' in the drop-down menu.

  5. In the list of orders, select the order you are missing.

  6. Select 'Track Order.'

  7. If you find the tracking number isn't working that could be because not enough time has passed. After you place an order, and it has been processed for shipping, the shipping company needs 3-7 days to update the shipping status.

  8. You can contact the seller if more than seven days have passed and you believe there is an error. In the order information, select 'Contact Seller' and type out a message asking them for an update on your shipment.

  9. If the seller doesn't give you a satisfactory answer, you can open a dispute with AliExpress. You will need to make sure you do this before the Buyer Protection for the order expires. Each product includes Buyer Protection details in its description. We recommend if you are looking into a missing order, 10 days before your Buyer Protection is up you ask for an extension, and 5 days before the Buyer Protection is up, you open a dispute. You can do this via the AliExpress chat function. You will be connected with a Customer Service representative who can extend the Buyer Protection.

  10. Every AliExpress order has a guarantee of timely delivery. If you have tried all of the above and are not finding a resolution, it's the right time to dispute the order. On your order details, select 'Open a Dispute.'

  11. AliExpress offers two options when you open a dispute: full refund or refund and return goods. As you have not received your order, you should select 'full refund' only.

  12. The dispute application will ask for you to choose from a list of suggested variants, select the one that best fits your description. Attach as much evidence as possible to the dispute. This includes screenshots from the tracking website or messages from the seller. You should also mention the date you placed the order, the shipping deadline, and the current date. You should outline what you would like to receive to resolve this dispute (i.e. a full refund).

  13. Once you send the application, the seller has five days to reply to you or accept the dispute.

  14. If the seller accepts the dispute, you will receive a full refund.

  15. If the seller does not reply to the dispute and the five-day time limit has passed, you are automatically awarded the dispute. You will receive a full refund to the method of payment you used to pay for the order.

  16. If the seller becomes angry, inappropriate, or gives an unsatisfactory response, escalate the situation to the AliExpress team. Use the chat function on the AliExpress website to connect with a Customer Service representative.

  17. If the seller makes you an offer that you prefer, such as they will express ship you new items, you can choose to accept the offer. However, this is not recommended as the dispute ticket will be closed. If the seller does not follow through on their promise, AliExpress is not responsible and will not be able to help you out. You may lose your money and the product in this scenario. It may be better to get a full refund and let the seller know you want to place a new order and they can make sure to ship the new order out in time. That way, if they do not ship your second order, you can follow this process again to get another refund at no risk to yourself.

What can I do if my AliExpress order is missing?

Why Did GetHuman Write "What can I do if my AliExpress order is missing?"?

After thousands of AliExpress customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What can I do if my AliExpress order is missing? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AliExpress if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AliExpress Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AliExpress in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What can I do if my AliExpress order is missing? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AliExpress

Asked a year ago
Viewed 688,645 times
AliExpress
aliexpress missing package
missing order
order issues
where's my package
Missing Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!