Что происходит, когда защита покупки заканчивается на AliExpress?

Если ваша защита покупки закончилась или собирается закончиться, не беспокойтесь. Мы проведем вас через все, что вам нужно знать.

AliExpress предоставляет своим покупателям защиту покупок, чтобы они могли следить за временем, которое у них есть, до даты доставки. Сначала клиенты могли открыть спор только во время совершения покупки. Чтобы упростить процесс покупки для клиентов, AliExpress теперь позволяет открыть спор до 15 дней после окончания защиты покупки. Спор можно открыть, даже если вы его не продлили.

Расширение вашей защиты покупок

Если вы хотите расширить защиту покупок, вам просто нужно нажать на опцию «Запрос на расширение защиты покупок». Определите количество дней, которое вы хотите продлить, и заполните его. Вы должны продлить его как минимум на 14 дней. Нажмите на опцию «Подтвердить». Ваша заявка на продление будет отправлена вашему продавцу. Они продлят ваше новое продление покупки в течение 48 часов или меньше. Они свяжутся с вами через электронную почту или сообщения на AliExpress. Вы, однако, не получите уведомление о новом окончании защиты покупки

Вы всегда должны проверять свою электронную почту, чтобы не пропустить уведомления по электронной почте от AliExpress. Они всегда будут предупреждать вас, когда заканчивается срок доставки ваших товаров. Они уведомят вас за пять дней, а затем за два дня до окончания периода.

Вы можете запросить продление срока доставки в любое время во время обратного отсчета. Если вы получите уведомление за два дня до времени доставки, имеет смысл открыть спор.

Открытие спора

Если вы хотите открыть спор или подать жалобу в AliExpress, перейдите в Деталь заказа товара, для которого вы хотите спорить. Нажмите на опцию «Открыть спор». Вы будете перенаправлены на форму жалобы.

Существует множество причин, по которым клиенты могут открывать споры на AliExpress. Некоторые общие причины включают в себя; отсутствует товар, неправильный цвет, неправильный размер и недоставленный заказ.

Вы можете подать жалобу только в том случае, если заказанный вами товар не прибыл. В таких случаях вы имеете право на полный возврат средств. Вы также можете подать заявление на возврат средств только в случае повреждения ваших товаров. Вы должны попросить вернуть все свои деньги.

Если ваш спор касается возврата товара, это означает, что вы хотите вернуть товар и вернуть уплаченную сумму. В этом случае вы будете платить за почтовые расходы.

Открывая спор, вы должны постараться предоставить продавцу как можно больше подробностей. Расскажите им, что именно произошло, и почему вы хотели бы, чтобы они вам помогли. При изложении характера вашей проблемы вы всегда должны сопровождать ее доказательствами. Заполните форму и включите приложения, где это возможно.

Если размер вашего товара не соответствует указанному в информации о продукте или он не работает, вы можете предоставить доказательства в виде фотографий или видео. Если вы можете доказать, что вы не получили то, что заказали, вы имеете право на полный возврат средств. Используйте кнопку обзора, чтобы загрузить фотографии. Вам разрешено записать три или меньше фотографий. Каждый из них должен быть 2 МБ или меньше. Видео может быть максимум 500 МБ.

С помощью AliExpress покупатели могут очень легко продлить свою Защиту покупок после ее окончания. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вам следует как можно скорее обратиться в службу поддержки клиентов AliExpress . Вы будете связаны с агентом, который поможет вам разобраться с проблемой.

Что происходит, когда защита покупки заканчивается на AliExpress?

Why Did GetHuman Write "Что происходит, когда защита покупки заканчивается на AliExpress?"?

После того, как тысячи клиентов AliExpress пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что происходит, когда защита покупки заканчивается на AliExpress?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с AliExpress. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AliExpress Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как AliExpress, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что происходит, когда защита покупки заканчивается на AliExpress? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

AliExpress

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,976,758 times
AliExpress
Aliexpress защита покупки
Проблема с продавцом
Aliexpress номер телефона
Вопросы защиты покупки
Проблема с продавцом

What customers are saying about this and similar problems

I bought dis products and I have not received anything and they do not explain anything...
Buenos dias! Mi problema es que no puedo hacer una disputa con el vendedor ya que no le...
i have purchased an item from ***** special date where seller list it with discount. i...
I have been trying for * weeks leaving messages chatting and sending emails and I am un...
Objet non conforme * sa description litige en cours**Bonjour,**J'ai command* sur le sit...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What happens when purchase protection ends on AliExpress?

If your purchase protection has ended or is going to end, don't fret. We'll guide you through everything that you need to know.

AliExpress provides its customers with Purchase Protection so they can keep track of the time they have until the date of delivery. At first, customers could only open a dispute only while the purchase was running. In an effort to make things easier for customers, AliExpress has now made it possible to open a dispute up to 15 days after the purchase protection ends. It is possible to open a dispute even if you did not extend it.

Extending Your Purchase Protection

If you want to extend your purchase protection, you simply need to click on the option 'Request to Extend Purchase Protection.' Decide on the number of days you want to extend the deadline and fill it in. You must extend it for at least 14 days. Click on the option 'Confirm.' Your application for an extension will be sent to your seller. They will extend your new Purchase Extension in 48 hours or less. They will contact you through e-mail or messages on AliExpress. You will, however, get no notification for a new ending purchase protection

You should always check on your emails so you do not miss email alerts from AliExpress. They will always alert you when the period of delivering your goods is coming to an end. They will notify you five days and then two days before the end of the period.

You can request for an extension of your delivery period at any time during the countdown. If you get a notification two days before your delivery time, it is wise to open a dispute.

Opening a Dispute

If you want to open a dispute or make a complaint to AliExpress, go to the Order Detail of the product for which you want to make a dispute. Click on the option 'Open Dispute.' You will be directed to a complaint form.

There are plenty of reasons why customers may open disputes on AliExpress. Some common reasons include; missing item, wrong color, wrong size, and an undelivered order.

You may file for a Refund Only dispute if the goods you ordered have not arrived. In such cases, you are eligible for a full refund. You may also file for a Refund Only dispute if your goods are damaged. You should ask to get all your money back.

If your dispute is for Return Goods, it means that you wish to return the goods and return the amount you paid. In this case, you will pay for postage.

When opening a dispute, you should try to provide the seller with as much detail as you can. Tell them exactly what happened and why you would like them to help you. When stating the nature of your problem, you should always accompany it with evidence. Fill in the form and include attachments where possible.

If the size of your item does not match what was listed in the product information or it does not work, you may provide evidence in the form of photos or videos. If you can prove that you did not get what you ordered, you are eligible for a full refund. Use the browse button to upload the photos. You are allowed to record three or fewer photos. Each one of them should be 2MB or less. Videos can be a maximum of 500MB.

AliExpress makes it very easy for its customers to extend their Purchase Protection when it ends. If you run into any trouble, you should reach out to the AliExpress customer support team as soon as possible. You will be connected to an agent who will help you deal with the problem.

What happens when purchase protection ends on AliExpress?

Why Did GetHuman Write "What happens when purchase protection ends on AliExpress?"?

After thousands of AliExpress customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What happens when purchase protection ends on AliExpress? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting AliExpress if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for AliExpress Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like AliExpress in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What happens when purchase protection ends on AliExpress? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

AliExpress

Asked a year ago
Updated 10 months ago
Viewed 257,850 times
AliExpress
Aliexpress purchase protection
Problem with seller
Aliexpress phone number
Purchase protection questions
Problem With a Seller

What customers are saying about this and similar problems

Re order number ****************. I ordered this item * weeks ago and it has not been...
Hi.*I made my purchase of pencil case from the seller (newmebox nbx Store) on your site...
Hello,*I ordered in may and I never receive my package so I decided to contact the sel...
I order * item choose two way shipping*EUB and aliexpress **they all show aliexpress an...
Hi I bought barcode scanner on your website and seller has been lied to me sending my i...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!