Как я могу изменить свой билет или информацию о рейсе в Allegiant Airlines?

Если что-то появилось после того, как вы сделали оригинальное бронирование, и вам нужно поменять билет с Allegiant, мы можем показать вам самый быстрый и простой способ сделать это.

Allegiant Airlines - отличная американская авиакомпания, предлагающая рейсы со скидкой. И Allegiant Airlines понимают, что иногда планы поездок меняются. Независимо от того, возникла ли у вас аварийная ситуация или вы просто хотите изменить планы для улучшения погодных условий, Allegiant Airlines позволяет вам относительно легко изменить свой билет или информацию о рейсе. Просто следуйте инструкциям ниже.

Внесите изменения в рейс с помощью своей учетной записи Allegiant Airlines

  1. Перейти на www.allegiantair.com

  2. В правом верхнем углу экрана выберите «Войти».

  3. В разделе «Существующий пользователь» введите свой адрес электронной почты и пароль и выберите «Войти в MyAllegiant».

  4. Вы будете перенаправлены на новую страницу. В левом меню выберите «Поездки».

  5. Выберите поездку, в которую вы хотите внести изменения.

  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить свое место, забронировать место в багаже, обновить или сменить рейс или отменить поездку. Если с вашими изменениями связаны сборы, они будут отображены, и вас попросят подтвердить, что вы принимаете сборы.

  7. Вы получите электронное письмо с подтверждением ваших изменений и новым маршрутом (если применимо).

Внесите изменения в рейс с вашим номером подтверждения

  1. Перейдите в раздел «Управление бронированием» авиакомпании Allegiant по адресу https://www.allegiantair.com/my-trips.

  2. Введите свое имя и фамилию, как они указаны в вашем бронировании. Кроме того, вам нужно будет указать свой номер подтверждения. Вы можете найти свой номер подтверждения в электронном письме, которое вы получили бы после первоначального бронирования.

  3. Выберите «Найти мою поездку».

  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить свое место, забронировать место в багаже, обновить или сменить рейс или отменить поездку. Если с вашими изменениями связаны сборы, они будут отображены, и вас попросят подтвердить, что вы принимаете сборы.

  5. Вы получите электронное письмо с подтверждением ваших изменений и новым маршрутом (если применимо).

Изменяйте рейс с помощью кредитной или дебетовой карты

  1. Перейдите в раздел «Управление бронированием» авиакомпании Allegiant по адресу https://www.allegiantair.com/my-trips.

  2. Введите свое имя и фамилию, как они указаны в вашем бронировании. Кроме того, вам нужно будет указать дату вашего отъезда и последние четыре цифры дебетовой или кредитной карты, которую вы использовали для бронирования.

  3. Выберите «Найти мою поездку».

  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить свое место, забронировать место в багаже, обновить или сменить рейс или отменить поездку. Если с вашими изменениями связаны сборы, они будут отображены, и вас попросят подтвердить, что вы принимаете сборы.

  5. Вы получите электронное письмо с подтверждением ваших изменений и новым маршрутом (если применимо).

Если в любой момент, если у вас возникнут проблемы с внесением изменений в ваш билет, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов авиакомпании Allegiant по телефону. Обязательно оставайтесь на связи с агентом, пока не получите подтверждение по электронной почте со всеми запрошенными изменениями. Линия обслуживания клиентов Allegiant Airlines доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 EST.

Когда дело доходит до внесения изменений на рейсах с Allegiant Airlines, есть несколько правил, которые вы должны знать. Вы можете получить полный возврат средств, если отмените бронирование через 24 часа после первоначального бронирования.

Маршруты полетов (изменение времени полета, даты полета, расписания рейсов) не могут быть выполнены в течение семи дней после вылета. Кроме того, кредит не будет выдан, если вы не приобрели Trip Flex. Trip Flex можно приобрести только при первоначальном бронировании, и его нельзя добавить задним числом к существующим бронированиям.

Trip Flex позволяет вам внести изменения или отменить бронирование за час до вылета без каких-либо сборов. Без Trip Flex за все изменения маршрута будет взиматься плата в размере до 75 долларов США с человека в каждую сторону, и в течение семи дней после поездки никакие изменения не будут разрешены.

Как я могу изменить свой билет или информацию о рейсе в Allegiant Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить свой билет или информацию о рейсе в Allegiant Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов Allegiant пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить свой билет или информацию о рейсе в Allegiant Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Allegiant. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Allegiant Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Allegiant, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить свой билет или информацию о рейсе в Allegiant Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Allegiant

Asked 2 года назад
Viewed 1,180,590 times
Allegiant
Allegiant изменить информацию о тикете
Allegiant обслуживание клиентов
Allegiant смена рейса
Изменить информацию о билете
Проблемы с билетами
Изменить информацию о билете

What customers are saying about this and similar problems

I'm trying add our dog to a existing flight we are taking, I go through the process it...
change flight because of sickness
Just seen that the wrong time was put for flight. Need in am and not pm
conformation number.*kZNGV. I purchased round trip for my son Matthew Schlavensky. I *I...
confirmation number is *kZNGV. My name is Kent Schlavensky I purchased round trip ticke...

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I change my ticket or flight information with Allegiant Airlines?

If something came up from the time you made your original booking and you need to change your ticket with Allegiant, we can show you the fastest, easiest way to do it.

Allegiant Airlines is a great American airline offering discounted flights. And, Allegiant Airlines understands that sometimes travel plans change. Whether you have had an emergency come up or simply you want to change plans for better weather conditions, Allegiant Airlines allows you to change your ticket or flight information relatively easily. Just follow the steps below.

Make Flight Changes with Your Allegiant Airlines Account

  1. Go to www.allegiantair.com

  2. In the top right corner of the screen, select 'Log In.'

  3. Under 'Existing User,' type in your email address and password and select 'Sign in to MyAllegiant.'

  4. You will be redirected to a new page. On the left menu, select 'Trips.'

  5. Select the trip you would like to make changes to.

  6. Follow the prompted instructions to update your seat assignment, make bag reservations, upgrade or change flights, or cancel your trip. If there are fees associated with your changes, they will be displayed and you will be asked to confirm you accept the charges.

  7. You'll receive an email confirming your changes and with a new itinerary (if applicable).

Make Flight Changes with Your Confirmation Number

  1. Go to the Allegiant Airline 'Manage Booking' section at https://www.allegiantair.com/my-trips

  2. Enter your first name and last name as they appear on your booking. Additionally, you'll need to provide your confirmation number. You can find your confirmation number in the email you would've received after making the initial booking.

  3. Select 'Find My Trip.'

  4. Follow the prompted instructions to update your seat assignment, make bag reservations, upgrade or change flights, or cancel your trip. If there are fees associated with your changes, they will be displayed and you will be asked to confirm you accept the charges.

  5. You'll receive an email confirming your changes and with a new itinerary (if applicable).

Make Flight Changes with Your Credit or Debit Card

  1. Go to the Allegiant Airline 'Manage Booking' section at https://www.allegiantair.com/my-trips

  2. Enter your first name and last name as they appear on your booking. Additionally, you'll need to provide your departure date and the last four digits of the debit or credit card you used for the booking.

  3. Select 'Find My Trip.'

  4. Follow the prompted instructions to update your seat assignment, make bag reservations, upgrade or change flights, or cancel your trip. If there are fees associated with your changes, they will be displayed and you will be asked to confirm you accept the charges.

  5. You'll receive an email confirming your changes and with a new itinerary (if applicable).

If at any point, if you have issues making changes to your ticket, you can reach out to the Allegiant Airline Customer Service team via phone. Make sure to stay on the line with the agent until you get a confirmation email with all the changes you requested. The Allegiant Airlines Customer Service line is available Monday to Fridays 9:00 am to 9:00 pm EST.

When it comes to making changes for flights with Allegiant Airlines, there are a few rules you should be aware of. You can receive a full refund if you cancel your reservation 24-hours after the initial booking.

Flight itineraries (change of flight times, flight dates, flight schedules) cannot be made within seven days of departure. Additionally, no credit will be issued unless you have purchased Trip Flex. Trip Flex can only be purchased with the initial booking, and can not be added retroactively to existing reservations.

Trip Flex allows you to make a change or cancel your reservation up to one hour before the departure without any fees. Without Trip Flex, a fee of up to $75 per person each way will apply for all itinerary changes, and no changes will be permitted within seven days of travel.

How do I change my ticket or flight information with Allegiant Airlines?

Why Did GetHuman Write "How do I change my ticket or flight information with Allegiant Airlines?"?

After thousands of Allegiant customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I change my ticket or flight information with Allegiant Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Allegiant if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Allegiant Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Allegiant in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I change my ticket or flight information with Allegiant Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Allegiant

Asked a year ago
Viewed 626,954 times
Allegiant
Allegiant change ticket information
Allegiant customer service
Allegiant change flight
Change Ticket Info
Ticket issues
Change Ticket Info

What customers are saying about this and similar problems

I need to change my return flight date. Please assist me. I cannot get thru with the di...
I'm trying add our dog to a existing flight we are taking, I go through the process it...
change flight because of sickness
Just seen that the wrong time was put for flight. Need in am and not pm
I have a Total Bundle ticket. *I am traveling tomorrow from FLL (Fort Lauderdale, FL) t...

Paying Too Much for Your Plan?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!