Как я могу отследить заказ с Amazon UK?

Если вы заказали что-то в Amazon UK и хотите убедиться, что вы находитесь дома, когда посылка доставлена, вот как вы можете быстро и легко отследить свой заказ в Amazon UK.

Если вы заказываете один или несколько товаров из Amazon UK, вам будет приятно узнать, что вы можете отслеживать заказ на каждом этапе пути. Каждый заказ, который уже был отправлен Amazon UK, может быть отслежен. Информация об отслеживании может быть получена из вашего заказа.

Заказы, состоящие из нескольких товаров, могут иметь отдельные даты доставки и информацию отслеживания. Поэтому вам придется отслеживать каждый из элементов в отдельности.

Также важно отметить, что некоторые посылки, например стандартные международные поставки, не могут быть отслежены. Общий способ отслеживания посылок на Amazon следующий:

  1. Запустите веб-браузер и войдите в свою учетную запись Amazon UK.
  2. Перейдите в раздел «Ваши заказы».
  3. Перейти к конкретному заказу, который вы хотите отслеживать. Если есть несколько заказов, проверьте их все индивидуально
  4. Нажмите «Просмотреть пакет» рядом с вашим заказом, чтобы увидеть информацию о вашем заказе.

Отслеживание логистических пакетов Amazon

Вы не можете отслеживать логистические поставки Amazon UK, используя общие номера отслеживания. Вместо этого вы должны использовать исходную ссылку отслеживания, которую вы приобрели у Amazon. Он должен был быть отправлен в электронном письме с подтверждением доставки. Чтобы отслеживать такой пакет логистики, выполните следующие действия:

  1. Войдите в адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Amazon UK.
  2. Выберите и откройте письмо с подтверждением доставки, полученное от Amazon UK.
  3. Нажмите на ссылку «Отслеживать свой пакет», которая была включена в электронное письмо
  4. Дождитесь загрузки веб-страницы и скопируйте ссылку в буфер обмена.
  5. Вставьте ссылку в пустое поле поиска на странице, и вы сможете отслеживать свой логистический пакет Amazon

Amazon Tracking ID TBA

Особые обстоятельства применяются к идентификатору Amazon UK, который начинается с TBA. Идентификатор отслеживания TBA специально присваивается специальным поставкам, то есть доставкам в тот же день или два дня. Идентификатор обычно используется для доставки посылок в крупные города, где возможна и распространена доставка в тот же день или два дня.

Посылки с номерами отслеживания, начинающимися с TBA, должны быть отправлены как AMZN США, Amazon UK, Amazon или Amazon Logistics. Нет способа отследить посылку, как это делается с местных складов и сортировочных станций, в отличие от обычных курьеров.

Чтобы отслеживать пакеты с идентификатором отслеживания TBA, вы должны перейти в раздел «Ваши заказы» на Amazon UK или щелкнуть «Отслеживать пакет» в разделе «Ваши заказы» и скопировать ссылку отслеживания, а затем вставить сайты отслеживания, такие как ParcelsApp.com.

Отслеживание пакета Amazon UK по мобильному телефону

Вы можете отслеживать пакет Amazon через ваше мобильное устройство, даже если заказ не был сделан через приложение, используя следующий процесс:

  1. Откройте приложение Amazon UK на устройстве iOS или Android и войдите в свою учетную запись.
  2. На вашем устройстве iOS нажмите «Еще». Для устройств Android и Windows нажмите «Ваши заказы», найдите заказ, который вы хотите отслеживать, и нажмите «Просмотреть» или «Отслеживать заказ».

Отслеживание пакета Amazon UK по номеру заказа

Вы можете отслеживать посылку Amazon UK, используя только номер заказа, если вы знаете курьера, через которого осуществляется доставка вашей посылки. Возможность отслеживать ваш заказ по номеру отслеживания доступна только для обычных курьеров, таких как FedEx, UPS и DHL, но не для заказов, перевозимых Amazon UK. Вы можете сделать это, перейдя в раздел «Ваши заказы» на Amazon UK, а затем нажав «Отслеживать пакет» и скопировав ссылку отслеживания. Затем вы перейдете на сайт курьера и вставите ссылку для отслеживания вашей посылки.

Вы также можете отследить заказ, связавшись со службой поддержки Amazon UK, если какой-либо из перечисленных способов не подходит. Вы можете получить контакт со службой поддержки Amazon UK от GetHuman .

Как я могу отследить заказ с Amazon UK?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отследить заказ с Amazon UK?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon UK пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отследить заказ с Amazon UK?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon UK. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon UK Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon UK, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отследить заказ с Amazon UK? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon UK

Asked 3 года назад
Viewed 2,303,461 times
Amazon UK
Номер телефона Amazon Великобритания
где моя посылка
Пакет треков Amazon UK
Amazon UK отслеживание
Доступ к аккаунту
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I track an order with Amazon UK?

If you ordered something from Amazon UK and want to make sure that you are home when the package is delivered, here's how you can quickly and easily track your order with Amazon UK.

If you order one or several items from Amazon UK, you will be glad to know that you can track the order every step of the way. Every order that has already been dispatched by Amazon UK can be tracked. The tracking information can be obtained from your order details.

Orders that consist of multiple items can have separate delivery dates and tracking information. Therefore, you will have to track each of the items separately.

It is also crucial to note that some parcels for example standard international deliveries, cannot be tracked. The general way to track parcels on Amazon is as follows:

  1. Launch your web browser and log in to your Amazon UK account.
  2. Go to ‘Your Orders.'
  3. Go to the particular order you want to track. If there are several orders, check them all individually
  4. Click ‘Track Package' next to your order to see your order's racking information.

Amazon Logistics Package Tracking

You cannot track Amazon UK's logistic deliveries using common tracking numbers. Instead, you have to utilise the original tracking link you acquired from Amazon. It should have been sent in the shipping confirmation email. To track such a logistics package, follow these steps:

  1. Log in to the email associated with you Amazon UK account
  2. Select and open the shipping confirmation email you received from Amazon UK
  3. Click the ‘Track your package' link that was included in the email
  4. Wait until the web page loads and proceed to copy the link onto your clipboard
  5. Paste the link into the empty search field on the page and you should be able to track your Amazon logistics package

Amazon Tracking ID TBA

Special circumstances apply to an Amazon UK ID that begins with TBA. The TBA tracking ID is specifically assigned to special deliveries meaning same day or two day deliveries. The ID will usually be used for package deliveries in large cities where same day or two day deliveries are possible and common.

Parcels with tracking numbers starting with TBA should the carrier as AMZN US, Amazon UK, Amazon or Amazon Logistics. There is no way to track the package as it is done from local warehouses and sorting facilities as opposed to common couriers.

To track packages with the TBA tracking ID, you have to go the ‘Your Orders' section on Amazon UK or by clicking ‘Track Package' in ‘Your Orders' and copying the tracking link then pasting it tracking sites like ParcelsApp.com.

Tracking Amazon UK package by mobile phone

You can track an Amazon package though your mobile device even if the order was not made through the app using the following process:

  1. Open the Amazon UK app form your iOS or Android device and log in to your account
  2. From your iOS device click ‘More.' For Android and Windows devices tap ‘Your Orders' find the order you want to track and click 'View' or ‘Track Order.'

Tracking Amazon UK package by order number

You can track an Amazon UK package using only the order number if you know the courier through which your package is being transported. The option to track your order by tracking number is only available for normal couriers like FedEx, UPS and DHL not for orders transported by Amazon UK. You can do this by going to the ‘Your Orders' section on Amazon UK and then clicking ‘Track Package' in and copying the tracking link. You will then go the courier's website and paste the link to track your package.

You can also track an order by contacting Amazon UK's customer service if any of the above methods are not satisfactory. You can retrieve Amazon UK's customer service contact from GetHuman.

How do I track an order with Amazon UK?

Why Did GetHuman Write "How do I track an order with Amazon UK?"?

After thousands of Amazon UK customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I track an order with Amazon UK? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon UK if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon UK Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon UK in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I track an order with Amazon UK? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon UK

Asked a year ago
Viewed 997,064 times
Amazon UK
Amazon uk phone number
where's my package
Amazon uk track package
Amazon uk tracking
Account Access
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!