Как изменить адрес доставки моего заказа на Amazon?

Amazon — одна из крупнейших компаний в мире, и кто-то может совершить покупку на Amazon. Если вам нужно обновить адрес доставки, лучше всего сделать это до того, как ваша покупка перейдет в стадию доставки. Вы можете обновить это для товаров, продаваемых Amazon, но обратитесь к продавцу, прежде чем какие-либо сторонние товары войдут в процесс доставки.

Когда вы думаете об Амазонке, вы можете думать о джунглях и их реке или о девушках-воительницах из истории. В настоящее время люди думают о компании Джеффа Безоса и интернет-магазине, где можно купить практически все. Amazon, основанная в 1994 году и базирующаяся в Сиэтле, является одной из крупнейших компаний электронной коммерции в мире. Если вы были клиентом Amazon, как вы можете обновить адрес доставки для недавней покупки? Читайте дальше, чтобы узнать для себя.

Некоторая важная информация

  1. Вы можете обновить почти все, что угодно, на вкладке «Заказы» в приложении или на странице заказов в Интернете. Вы можете обновить свой адрес для товаров, которые все еще находятся в вашей корзине.
  2. Заказы, которые уже вошли в процесс доставки, не могут быть обновлены, и вам, возможно, придется просмотреть процесс недоставленного пакета для любого пакета, проданного Amazon.
  3. Если вы совершили покупку через стороннего продавца, обратитесь к отправителю, чтобы отменить заказ, если это возможно. Пожалуйста, создайте новую, добавив правильный адрес доставки.
  4. Элементы, которые отсканированы как недоставленные, возвращаются на склад и не могут быть отправлены повторно. Amazon автоматически начинает возврат средств за товары, которые помечены как недоставленные. Вы получите электронное письмо, как только этот процесс начнется.

Обновление адреса доставки онлайн

  1. Посетите веб-сайт Amazon и войдите в свою учетную запись.
  2. Перейдите на вкладку «Заказы и возвраты» и выберите заказ, для которого необходимо обновить адрес доставки.
  3. Нажмите кнопку «Просмотреть или изменить этот заказ», чтобы внести какие-либо изменения адреса, если вы не видите эту опцию, значит, заказ находится в процессе доставки, и изменить адрес нельзя.

Обновление адреса доставки через приложение Amazon

  1. Откройте приложение и убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. Затем нажмите кнопку «Меню» в правом нижнем углу.
  2. Нажмите на кнопку «Заказы» и выберите заказ, который необходимо обновить.
  3. Выберите «Просмотреть» или «Изменить этот заказ», чтобы внести исправления в адрес.

Заключительные слова

Обратите внимание, что вы можете попытаться отменить заказ, если он находится на этапе доставки, но нет гарантии, что он будет отменен. Вы получите электронное письмо, если это так. Пожалуйста , свяжитесь с представителями службы поддержки клиентов Amazon, если у вас есть какие-либо вопросы.

Why Did GetHuman Write "Как изменить адрес доставки моего заказа на Amazon?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить адрес доставки моего заказа на Amazon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить адрес доставки моего заказа на Amazon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 387,927 times
Amazon
Как изменить адрес доставки на моих посылках Amazon
Обновление адреса доставки для Amazon заказов

What customers are saying about this and similar problems

I received a notification that a Showtime subscription has started with my Prime video...
-****** ******* ******** *-****************@***.com...
i pay for prime * day shipping and none of my packages are arriving in * days. i was g...
By mistakenly I order wrong size
Item damage bought on Cyber Monday would like to have it replace.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change the Shipping Address for My Amazon Order?

Amazon is one of the biggest companies in the world and someone making an Amazon purchase is a possibility. If you need to update your shipping address, it's best to do so before your purchase enters the shipping phase. You can update this for items sold by Amazon but reach out to the seller before any third-party items enter the shipping process.

When you think of Amazon, you could think of a jungle and its river, or warrior maidens from history. Nowadays, people think of Jeff Bezos' company and online store where you can buy almost anything. Founded in 1994 and based in Seattle, Amazon is one of the largest e-commerce companies in the world. If you were an Amazon customer, how can you update the shipping address for a recent purchase? Read on to find out for yourself.

Some Important Information

  1. You can update almost anything from the Orders tab through the app or the orders page online. You can update your address on items still in your cart.
  2. Orders that have already entered the shipping process cannot be updated and you may have to review the Undeliverable package process for any package sold by Amazon.
  3. If you made a purchase through a third-party merchant, reach out to the sender to cancel the order, if possible. Please start a new one with the correct shipping address added.
  4. Items that are scanned undeliverable are returned to the warehouse and cannot be reshipped. Amazon does automatically begin a refund for items that are marked as undeliverable. You will receive an email once this process has begun.

Updating the Shipping Address Online

  1. Visit Amazon's website and log in to your account.
  2. Click on the Orders and Returns tab and select the order that needs the shipping address updated.
  3. Tap on the View or Change This Order button to make any address changes, if you don't see this as an option, then the order is in process of shipping and no address changes can be made.

Updating the Shipping Address Through the Amazon App

  1. Open the app and verify that you're logged into your account. Next, tap the Menu button that's in the lower right-hand corner.
  2. Tap on the Orders button and choose the order that needs to be updated.
  3. Select View or Change this Order to make the address corrections.

Final Words

Please note that you can try to cancel the order if it's entered the shipping phase, but there's no guarantee that it will be canceled. You will receive an email if it is. Please contact Amazon customer service representatives here if you have any questions.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change the Shipping Address for My Amazon Order?"?

After thousands of Amazon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change the Shipping Address for My Amazon Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change the Shipping Address for My Amazon Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 272,009 times
Amazon
How do I change the shipping address on my Amazon packages
Updating the shipping address on Amazon orders

What customers are saying about this and similar problems

I had an order that was supposed to come since Tuesday and it’s now Saturday and my ord...
I had an order that was supposed to come since Tuesday and it’s now Saturday and my ord...
Will not accept my snap EBT card for payment for food
I had ordered a product with Amazon and had added * year warranty it expires on Decembe...
shoes do NOT fit *return and replace*I am not going to drive ** or ** miles to return!!

Moving? Compare and Schedule Free.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!