Как мне восстановить мою электронную почту и пароль Amazon Fresh?

Amazon Fresh - это служба доставки продуктов, доступная для подписчиков Amazon Prime. Эта услуга избавит вас от необходимости путешествовать за покупками для дома. Если вы потеряли доступ к своей учетной записи Amazon Fresh, вы можете восстановить его, следуя инструкциям, приведенным в этой статье.

Как мне восстановить мою электронную почту и пароль Amazon Fresh?

Amazon Fresh - это онлайн-сервис доставки продуктов, доступный для людей, имеющих подписку на Amazon Prime. Однако не все, у кого есть подписка на Amazon Prime, могут пользоваться услугами Amazon Fresh. Это связано с тем, что Amazon Fresh доступен только в некоторых избранных городах США и Германии.

Эти штаты включают Атланту, Бостон, Миннеаполис, Денвер, Балтимор, Лас-Вегас, Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон, Майами, Феникс, Индианаполис, Вашингтон, округ Колумбия, Феникс, Сиэтл, Филадельфию, Сан-Франциско и Сан-Диего. В Германии Amazon Fresh доступен в четырех городах: Берлине, Потсдаме, Гамбурге и Мюнхене.

Прежде чем подписаться на Amazon Fresh, важно убедиться, что вы находитесь в зоне доставки Amazon Fresh. Помимо продуктов, Amazon Fresh также поставляет другие товары для дома, включая закуски и мясо. Чтобы заказать эти товары, откройте приложение Amazon с подпиской Amazon Prime, выберите товары, которые вы хотите купить, и добавьте их в корзину.

Когда вы закончите покупки, перейдите к оформлению заказа, чтобы завершить заказ. После того, как вы совершите покупку этих товаров в Amazon Fresh, вы не сможете их вернуть, но Amazon может вернуть вам деньги, если вы получили товары, которые были повреждены или пролиты. В Amazon Fresh есть два метода доставки: доставка с сопровождением и доставка без сопровождения.

Восстановление вашей электронной почты и пароля Amazon Fresh

Иногда вы можете потерять доступ к своей учетной записи Amazon Fresh. Это может произойти, например, если ваша учетная запись взломана или вы просто забыли свой пароль. Чтобы ваша учетная запись не была взломана, вам следует выбрать надежный пароль, состоящий из букв, цифр и специальных символов, который нелегко угадать. Вот как вы восстанавливаете адрес электронной почты и пароль своего Amazon Fresh;

  1. Первым шагом в восстановлении вашей учетной записи Amazon Fresh является проверка вашей личности.
  2. Amazon попросит вас предоставить удостоверение личности, выданное правительством в виде отсканированного изображения или фотографии.
  3. Вы не можете продолжить процесс восстановления своей учетной записи Amazon, пока не подтвердите свою личность.
  4. Если у вас есть зарегистрированный метод резервного копирования для входа в учетную запись Amazon, попробуйте использовать его для входа.
  5. Если это не удалось, посетите эту страницу .
  6. Amazon отправит вам инструкции по загрузке документов, удостоверяющих личность.
  7. Документ должен иметь видимое имя и адрес, а также орган, выдавший документ, который может быть страной или штатом.
  8. Желательно указать в документе такие важные детали, как номер счета и идентификационные номера.
  9. Amazon завершит процесс проверки в течение двух дней и отправит вам подтверждение, когда процесс будет успешным.
  10. Вы также можете восстановить свой пароль, посетив службу поддержки паролей на веб-сайте Amazon.
  11. Затем вы должны ввести номер телефона, связанный с вашей учетной записью Amazon Fresh.
  12. Amazon отправит вам SMS с одноразовым паролем (OTP) для аутентификации.
  13. Введите полученный одноразовый пароль.
  14. Нажмите "продолжить"
  15. Теперь вы можете создать новый пароль

Связь с Amazon

Если вам не удалось восстановить свою учетную запись Amazon Fresh, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Amazon за дополнительной помощью. Вы можете связаться с Amazon, позвонив им или поговорить с ними в прямом эфире . Вы также можете отправить электронное письмо в Amazon с просьбой помочь в восстановлении вашей учетной записи. Amazon также доступен в Facebook и Twitter.

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою электронную почту и пароль Amazon Fresh?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою электронную почту и пароль Amazon Fresh?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою электронную почту и пароль Amazon Fresh? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon

Asked 21 день назад
Updated 21 день назад
Viewed 1,448 times
Amazon
Восстановить Amazon свежий адрес электронной почты и пароль
восстановление электронной почты и пароля для вашего Amazon Fresh

What customers are saying about this and similar problems

good evening my name is kinzila fistou, i am not buying anything today , but you have w...
The nozzle is missing on the spray bottles I ordered. This makes them useless. Communi...
I was locked out of my account for it being too similar to another account
I was locked out of my account for being too close to another account
WHAT IS INCLUDED IN THE PRIME VIDEO FOR PRIME MEMBERS??!!!
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Amazon Fresh Email and Password?

Amazon Fresh is a grocery delivery service that is available for Amazon Prime subscribers. The service saves you the hustle of traveling to purchase your household supplies. If you have lost access to your Amazon Fresh account, you can recover it by following the guidelines given in this article.

How Do I Recover My Amazon Fresh Email and Password?

Amazon Fresh is an online grocery delivery service that is available for people who have an Amazon Prime subscription. However, it is not everyone who has an Amazon Prime subscription can enjoy the services of Amazon Fresh. This is because Amazon Fresh is only available in some select cities in the United States and Germany.

These states include Atlanta, Boston, Minneapolis, Denver, Baltimore, Las Vegas, Chicago, New York, Los Angeles, Houston, Miami, Phoenix, Indianapolis, Washington DC, Phoenix, Seattle, Philadelphia, San Francisco, and San Diego. In Germany, Amazon Fresh is available in four cities that is Berlin, Potsdam, Hamburg, and Munich.

Before signing up for Amazon Fresh, it is important to ensure that you are within the area where Amazon Fresh makes deliveries. In addition to groceries, Amazon Fresh also supplies other household supplies including snacks and meat. To order these items, open the Amazon app with your Amazon Prime subscription, select the goods that you want to buy, and add them to your cart.

When you are done shopping proceed to checkout to complete the order. Once you shop for these items with Amazon Fresh, you cannot return them but Amazon can refund you if you received goods that were damaged or spilled. Amazon Fresh has two methods of delivery, attended deliveries and unattended deliveries.

Recovering Your Amazon Fresh Email and Password

Sometimes you may lose access to your Amazon Fresh account. This may happen for instance if your account is hacked or sometimes you may have just forgotten your password. To prevent your account from getting hacked, you should choose a strong password that has letters, numbers, and special symbols and one that is not easy to guess. Here is how you go about recovering the email and password of your Amazon Fresh;

  1. The first step in recovering your Amazon Fresh account is verifying your identity
  2. Amazon will ask you to provide an identity card that has been issued by the government in form of a scan or a photo.
  3. You cannot proceed with the process of recovering your Amazon account until you verify your identity
  4. If you have a registered backup method for logging into your Amazon account, try using it to log in.
  5. If this is unsuccessful, visit this page.
  6. Amazon will send you instructions on how to upload your identification documents.
  7. The document should have a visible name, and address, and the authority that has issued the document which can be a country or state.
  8. It is advisable to cover sensitive details on the document like the account and identification numbers
  9. Amazon will finish the process of verification within two days and send you a confirmation when the process is successful.
  10. You can also recover your password by visiting password assistance on the Amazon website
  11. You should then enter a phone number that is associated with your Amazon Fresh account
  12. Amazon will send you an SMS with a one-time password (OTP) for authentication
  13. Enter the OTP that you receive.
  14. Click on "continue"
  15. You can now make a new password

Contacting Amazon

If you do not succeed in recovering your Amazon Fresh account, you can reach out to the Amazon customer support team for more help. You can reach Amazon by calling them or live to chat with them. You can also send an email to Amazon requesting help in recovering your account. Amazon is also available on Facebook and Twitter

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Amazon Fresh Email and Password?"?

After thousands of Amazon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Amazon Fresh Email and Password? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Amazon Fresh Email and Password? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 341,544 times
Amazon
Recover Amazon Fresh email and password
recovering the email and password for your Amazon Fresh

What customers are saying about this and similar problems

I do not have an account but have an Amazon card to my debit card of $**.**
It is about my account suspension for multiple account using.
I had a technical problem with Prime Video and I received tech support from *ya. The is...
Would like to contact your HR Department
Do not change my address because my posting UP to New Delhi I want my new address updat...

Paying Too Much for TV?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!