Сколько стоит Amazon Prime?

Если вы ищете удобный и доступный способ потоковой передачи фильмов, телепередач и музыки, а также безопасного и надежного хранения фотографий, стоит рассмотреть Amazon Prime. Благодаря отличному набору функций и преимуществ он быстро стал одним из самых популярных сервисов электронной коммерции в мире.

Amazon Prime — это членская программа, предлагаемая Amazon. Преимущества членства включают бесплатную двухдневную доставку соответствующих товаров, доступ к избранным телешоу и фильмам через Prime Video, неограниченное хранилище фотографий с Prime Photos и многое другое.

Сколько стоит Amazon Prime?

В зависимости от того, являетесь ли вы существующим участником или новым клиентом, доступны несколько вариантов ценообразования. Это стоит 12,99 долларов в месяц или 119 долларов за годовое членство для существующих участников. Студенческое членство немного дешевле: 6,49 долларов в месяц или 59 долларов за годовое членство. Новые клиенты могут подписаться на 30-дневную бесплатную пробную версию, после чего с них будет взиматься стандартная месячная или годовая ставка.

Некоторые дополнительные преимущества связаны с членством в Amazon Prime. Например, вы можете получать скидки на определенные товары при использовании подписки Prime и получать доступ к эксклюзивным предложениям и акциям. И если вы часто покупаете на Amazon, деньги, которые вы сэкономите на доставке, могут быстро возрасти. При возникновении проблемы обращайтесь в службу поддержки клиентов Amazon Prime .

Каковы преимущества Amazon Prime?

Хотя Amazon Prime стоит больше, чем стандартное членство, преимущества, которые вы получаете взамен, того стоят. Например, если вы делаете много покупок на Amazon и хотите сэкономить на доставке, возможно, стоит подписаться на Prime.

Еще одним большим преимуществом является доступ к бесплатным фильмам и телешоу через Prime Video, что может стать отличным способом развлечь себя или свою семью. И если вы храните фотографии на Amazon, вы можете быть уверены, что они всегда будут в безопасности благодаря неограниченному хранилищу фотографий, предлагаемому Prime. Итак, как видите, есть много веских причин для подписки на членство в Amazon Prime.

Как вы можете зарегистрироваться на Amazon Prime?

Если вы заинтересованы в регистрации на Amazon Prime, вот процедура:

  1. Посетите веб-сайт Амазонки.

  2. Нажмите «Присоединиться к Prime». Сделав это, вы можете выбрать между существующим участником или новым клиентом.

  3. В зависимости от вашего выбора, вы сможете подписаться на бесплатный пробный период в 30 дней или заплатить единовременный ежегодный членский взнос.

После того, как вы завершили процесс регистрации, вы можете начать пользоваться всеми замечательными преимуществами Amazon Prime. Если у вас возникли проблемы с прохождением процедуры, обратитесь в службу поддержки клиентов .

Что вам нужно, чтобы начать работу с Amazon Prime?

Чтобы начать использовать Amazon Prime, вам понадобится несколько вещей. Во-первых, вам понадобится учетная запись Amazon. Если у вас его еще нет, вы можете создать его, посетив веб-сайт Amazon и нажав «Зарегистрироваться». Если у вас есть учетная запись, вы можете зарегистрироваться в Prime, следуя инструкциям на веб-сайте.

Помимо учетной записи Amazon, вам также потребуется совместимое устройство. Это может быть компьютер, планшет или смартфон, если он подключен к Интернету. Вы также можете рассмотреть возможность присоединения к своему членству Prime с другими устройствами и услугами, которые вы уже используете, такими как Netflix или Spotify. Наконец, вам понадобится способ оплаты, например кредитная карта, для регистрации в Amazon Prime.

Why Did GetHuman Write "Сколько стоит Amazon Prime?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Сколько стоит Amazon Prime?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Сколько стоит Amazon Prime? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 33,276 times
Amazon
Сколько стоит Amazon Prime?
Что такое Amazon Прайм
и сколько это будет стоить вам?

What customers are saying about this and similar problems

Nampa Mayors Teen Council is doing a service project for the veterans. We were hoping t...
ALL I WANT IS TO CANCEL AMAZONE PRIME.I NEVER BUY ANYTHING FROM YOU.YOU GUYS ARE...
Your package was delivered. It was hand directly to a resident. Putting our package and...
i need to return a item you sent by mistake and i dont have a printer for the return la...
I don't want to talk to an app I want to talk to a person

Перемещение? Мы делаем это легко.

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Much Does Amazon Prime Cost?

If you are looking for a convenient and affordable way to stream movies, TV shows and music, and store your photos safely and securely, Amazon Prime is worth considering. Thanks to its excellent selection of features and benefits, it has quickly become one of the most popular e-commerce services in the world.

Amazon Prime is a membership program offered by Amazon. Benefits of membership include free two-day shipping on qualifying items, access to select TV shows and movies through Prime Video, unlimited photo storage with Prime Photos and more.

How Much Does Amazon Prime Cost?

Depending on whether you are an existing member or a new customer, several pricing options are available. It costs $12.99 per month or $119 for an annual membership for existing members. Student membership is slightly cheaper at $6.49 per month or $59 for a yearly membership. New customers can sign up for a 30-day free trial, after which they will be charged the standard monthly or annual rate.

Some additional benefits come with an Amazon Prime membership. For example, you can get discounts on certain items when using your Prime membership and access exclusive deals and promotions. And if you are a frequent Amazon shopper, the money you save on shipping costs can quickly add up. Contact Amazon Prime customer support when an issue arises.

What are the Benefits of Amazon Prime?

While Amazon Prime does cost more than a standard membership, the benefits you get in return are worth the price. For example, if you do a lot of shopping on Amazon and want to save money on shipping costs, it may be well worth it to sign up for Prime.

Another great benefit is access to free movies and TV shows through Prime Video, which can be a great way to entertain yourself or your family. And if you store photos on Amazon, you can rest assured that they will always be safe and secure, thanks to the unlimited photo storage offered by Prime. So, as you can see, there are many compelling reasons to sign up for an Amazon Prime membership.

How Can You Sign Up for Amazon Prime?

If you're interested in signing up for Amazon Prime, here is the procedure:

  1. Visit the Amazon website .

  2. Click "Join Prime." Once you've done that, you can choose between an existing member or a new customer.

  3. Depending on your choice, you will be able to sign up for a free trial period of 30 days or pay a one-time annual membership fee.

Once you've completed your sign up process, you can start taking advantage of all the great benefits of Amazon Prime. If you have trouble going through the procedure, reach out to the customer support team.

What Do You Need to Get Started with Amazon Prime?

To start using Amazon Prime, you will need a few things. First, you will need an Amazon account. If you don't have one already, you can create one by visiting the Amazon website and clicking "Sign up." Once you have an account, you can sign up for Prime by following the instructions on the website.

In addition to an Amazon account, you will also need a compatible device. This could be a computer, tablet or smartphone, as long as it is connected to the Internet. You may also want to consider joining your Prime membership with other devices and services that you already use, such as Netflix or Spotify. Finally, you will need a payment method, such as a credit card, to sign up for Amazon Prime.

Why Did GetHuman Write "How Much Does Amazon Prime Cost?"?

After thousands of Amazon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Much Does Amazon Prime Cost? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Much Does Amazon Prime Cost? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon

Asked 15 days ago
Updated 15 days ago
Viewed 16,203 times
Amazon
How Much Does Amazon Prime Cost?
What Is Amazon Prime
and How Much Will It Cost You?

What customers are saying about this and similar problems

I just placed order. Need to correct spelling of order recipient’s first name.
Won't allow me to purchase items in my cart ** screen freezing **
package missing trying to track down.
My packages were not delivered to my condo but were left near a busy street as usual. N...
I returned a item on May *th that amozon gave me credit for and now I got a email sayin...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!