Как найти отсутствующий пакет Amazon, который отображается как доставленный?

Вы весь день ждете, пока ваша посылка прибудет, но она так и не появится. Вы просматриваете детали отслеживания, и он говорит, что доставлено. Не волнуйтесь, вот несколько полезных советов, чтобы найти вашу посылку.

Это может быть неприятно, когда вы ожидаете, что посылка прибудет в определенный день, и этот день заканчивается тем, что посылка не дойдет до вашего порога. Еще более неприятно, когда посылка помечена как «доставленная», но все равно не отображается. Вы должны знать, как реагировать в такой ситуации.

Поиск пакета или любой ключ к тому, где он находится

Прежде чем вы будете слишком обеспокоены отсутствующим пакетом, вам нужно найти область, где ваши пакеты оставлены чаще всего. Удостоверьтесь, что вы не пропустили пакет, пока вы проверяли там ранее. Проверьте область на наличие накладной или любой другой подсказки, которая может помочь вам знать, что происходит. Проверьте любые другие двери в ваш дом, где курьер мог оставить вашу посылку.

Подожди

Если вы нигде не можете найти свою посылку даже после того, как она была помечена как «доставленная», вам нужно набраться терпения и ждать. Рекомендуется дать ситуацию за 36 часов до того, как вы попытаетесь что-либо сделать с отсутствующим пакетом, так как бывают случаи, когда пакеты помечаются как «доставленные» до того, как они действительно будут доставлены. Может быть страшно сидеть сложа руки и ждать, не зная, что происходит, но это то, что вы должны сделать.

Общайтесь со службой поддержки клиентов Amazon

Если ваш пакет не появился через 36 часов, пришло время связаться с отделом обслуживания клиентов Amazon. Эти лица должны быть в состоянии предложить вам некоторую помощь и либо проверить вашу посылку, либо сообщить, каким должен быть ваш следующий шаг.

1. Войдите на сайт Amazon и прокрутите весь путь до нижней части страницы.

2. Нажмите на кнопку «Помощь»

3. Прокрутите меню «Справка» и выберите «Нужна дополнительная помощь?».

4. Нажмите кнопку «Связаться с нами»

5. Выберите между тем, чтобы представитель Amazon позвонил вам, чтобы вы могли поговорить с ним по телефону, или сразу же начали чат с представителем.

6. Убедитесь, что у вас есть готовый номер заказа, когда вы начинаете обсуждать вопросы с командой Amazon.

Вы можете выяснить, что происходит с отсутствующим пакетом, вам просто понадобится немного работы, чтобы протянуть руку и связаться с кем-то, кто может вам помочь.

Как найти отсутствующий пакет Amazon, который отображается как доставленный?

Why Did GetHuman Write "Как найти отсутствующий пакет Amazon, который отображается как доставленный?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как найти отсутствующий пакет Amazon, который отображается как доставленный?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как найти отсутствующий пакет Amazon, который отображается как доставленный? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon

Asked 2 года назад
Viewed 1,051,322 times
Amazon
Amazon отсутствует пакет
Проблемы с доставкой
Где моя посылка
Потерянный пакет
Amazon номер телефона
Отсутствует доставка

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I find my missing Amazon package that shows as delivered?

It can be frustrating when you are expecting a package to arrive on a certain day and that day ends up passing without the package making it to your doorstep. It is even more frustrating when the package is marked as "delivered" but it still does not show up. You need to know how to react in that kind of situation.

Search for the Package or Any Clue as to Where It Is

Before you can get too concerned about a missing package, you need to search the area where your packages are left most often. Make sure that you didn't miss the package while you checked out there earlier. Check the area for a delivery slip or any other clue that might help you know what is going on. Check any other doors to your home where the delivery person may have left your package.

Wait it Out

If you cannot find your package anywhere even after it has been marked as "delivered", you need to be patient and wait things out. It is suggested that you give the situation 36 hours before you attempt to do anything about the missing package, as there are times when packages are marked as "delivered" before they are actually delivered. It can be scary to sit back and wait without knowing what is going on, but that is what you have to do.

Chat with Amazon Customer Service

If your package has not shown up after 36 hours, it is time for you to get in touch with the customer service team at Amazon. These individuals should be able to offer you some assistance and either check on your package for you or let you know what your next step should be.

1. Log on to the Amazon website and scroll all of the way down to the bottom of the page.

2. Click on the "Help" button

3. Scroll down on the "Help" menu and select "Need More Help?"

4. Click the "Contact Us" button

5. Choose between having an Amazon representative call you so that you can talk with them on the phone or starting a chat with a representative right away.

6. Make sure that you have your order number ready as you start to discuss things with the Amazon team.

You can figure out what is going on with a missing package, it will simply take a bit of work for you to reach out and get in touch with someone who might be able to help you.

Why Did GetHuman Write "How do I find my missing Amazon package that shows as delivered?"?

After thousands of Amazon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I find my missing Amazon package that shows as delivered? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I find my missing Amazon package that shows as delivered? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon

Asked 3 months ago
Viewed 173,636 times
Amazon
Amazon customer service
Amazon phone number
Amazon delivery
Amazon missing package
Missing Delivery

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!