Как я могу получить возврат от Amazon?

Амазонка имеет отличное обслуживание клиентов. Они позволяют легко заказывать товары и доставляют их вам часто в один и тот же день. К счастью, они делают запрос на возврат денег столь же простым, как и заказ вещей, которые вам нужны. Вот как это сделать.
Иногда покупателям Amazon не нравятся приобретенные ими товары, или, возможно, они просто передумали и хотят получить возмещение. Если это звучит как вы, вот варианты получения возврата от Amazon.

Отмена заказа до или во время отгрузки

Отмена заказа перед отправкой - самый надежный способ получить возмещение. Вот шаги, чтобы следовать:

1. Войдите в свою учетную запись Amazon.

2. В правом углу строки меню нажмите кнопку «Заказы».

3. Найдите заказ, который хотите отменить.

4. Выберите причину отмены. Этот шаг не является обязательным.

5. Установите флажок, чтобы выбрать элементы, которые вы хотите отменить.

6. Нажмите Отмена отмеченные элементы.

Если ваш товар уже готов к отправке, Amazon может принять или отклонить ваш запрос. Выполните действия, описанные выше, затем нажмите «Запрос на отмену», чтобы узнать, позволит ли Amazon отменить заказ.

Запрос возврата денег от Amazon

Часто невозможно отменить заказ от Amazon, особенно после отгрузки. Amazon может предоставить вам возможность отказаться от товара при доставке. В этом случае курьер вынужден его вернуть.

Если вы примете пакет, вы все равно сможете вернуть товар в Amazon и запросить возврат. Возврат и возврат обычно возможны, если вы не получили посылку вовремя, если выбранный вами товар отличается от доставленного товара, или вы передумали после того, как увидели товар.

Чтобы вернуть товар и запросить возврат:

1. Войдите в свою учетную запись Amazon.

2. В правом углу строки меню нажмите кнопку «Заказы».

3. Найдите заказ, который хотите отменить.

4. Нажмите Проблема с заказом.

5. Выберите вашу проблему из предоставленного списка.

6. Нажмите Запрос возврата.

7. Введите любые комментарии в текстовое поле.

8. Нажмите Отправить.

Amazon может не разрешить возврат и возврат по некоторым товарам.

Отмена заказа Marketplace на Amazon

Если вы заказали товар через продавца Marketplace, у вас есть около 30 минут, чтобы отменить его. Используйте процесс, указанный выше, для отмены заказа.

Если с момента заказа прошло более 30 минут, запросите отмену в том же порядке. Продавцы на торговой площадке могут принять или отклонить ваш запрос.

Когда вы отменяете заказ и запрос проходит, получение возмещения занимает несколько минут. Отображение суммы на вашей кредитной карте может занять 3-5 дней и до 10 дней, если вы использовали дебетовую карту для оплаты.

Как я могу получить возврат от Amazon?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возврат от Amazon?"?

После того, как тысячи клиентов Amazon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возврат от Amazon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Amazon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Amazon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возврат от Amazon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Amazon

Asked 3 года назад
Viewed 1,161,301 times
Amazon
номер телефона амазонки
возврат амазонки
Вернуть заказ
Проблемы с заказом
Обмены
Вернуть заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Amazon?

Amazon has great customer service. They make it so easy to order items and they ship them to you, often times the same day. Luckily they make requesting a refund as easy as ordering the things you need. Here's how to do so.
Sometimes Amazon shoppers don't like the products they've purchased, or perhaps they just change their minds and want a refund. If this sounds like you, here are the options for getting a refund from Amazon.

Cancelling an Order Before or During Shipment

Cancelling an order before shipment is the most reliable way to get a refund. Here are the steps to follow:

1. Log in to your Amazon account.

2. On the right corner of the menu bar, click the Orders button.

3. Find the order you want to cancel.

4. Select a Reason for cancellation. This step is optional.

5. Click the small checkbox to select the items you want to cancel.

6. Click Cancel checked items.

If your item is already being prepped for shipment, Amazon may accept or decline your request. Follow the steps above, then click Request Cancellation to find out whether Amazon will allow you to cancel the order.

Requesting a Refund From Amazon

Often it's not possible to cancel an order from Amazon, especially after shipment. Amazon may give you the choice of refusing the item at delivery. In this case, the courier is forced to return it.

If you accept the package, you may still be able to return the item to Amazon and request a refund. Returns and refunds are typically possible if you don't receive your package in time, if the product you selected is different from the delivered item, or if you changed your mind after you saw the product.

To return an item and request a refund:

1. Log in to your Amazon account.

2. On the right corner of the menu bar, click the Orders button.

3. Find the order you want to cancel.

4. Click Problem With Order.

5. Choose your problem from the provided list.

6. Click Request Refund.

7. Enter any comments into the text box.

8. Click Submit.

Amazon may not allow returns and refunds on some items.

Canceling a Marketplace order on Amazon

If you ordered a product through a Marketplace seller, you have about 30 minutes to cancel it. Use the process listed above for canceling an order.

If more than 30 minutes have elapsed since you ordered, request cancellation following the same process. Marketplace sellers may accept or decline your request.

When you cancel an order and the request goes through, it takes a few minutes to receive a refund. It may take 3-5 days for the amount to appear on your credit card and up to 10 days for if you used a debit card to pay.

How do I get a refund from Amazon?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Amazon?"?

After thousands of Amazon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Amazon? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Amazon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Amazon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Amazon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Amazon? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Amazon

Asked 4 months ago
Viewed 56,138 times
Amazon
Amazon customer service
amazon phone number
amazon refund
Return an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!